Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2023 года N 162


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 79, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Правительство Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноября; 2020, 15 сентября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 26 февраля, 14 сентября, 13 декабря; 2022, 4 февраля, "Липецкая газета", 2022, 4 октября) следующие изменения:


1. В абзаце первом слова "от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года" заменить словами "от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года".


2. В приложении к постановлению:


1) в Паспорте государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области":


позицию "Соисполнители" изложить в следующей редакции:

Соисполнители

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Отдел информационной безопасности Правительства Липецкой области

Отдел проектно-аналитической работы администрации Липецкой области

Управление внутренней политики Липецкой области

Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области

Управление делами Правительства Липецкой области

Управление дорог и транспорта Липецкой области

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Управление образования и науки Липецкой области

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

Управление цифрового развития Липецкой области

Управление экономического развития Липецкой области


позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2025 годы

без выделения этапов


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 11 996 478 766,61 руб., в том числе по годам:

2014 год - 465 605 600,00 руб.;

2015 год - 669 628 300,00 руб.;

2016 год - 548 984 300,00 руб.;

2017 год - 617 546 610,00 руб.;

2018 год - 740 624 204,10 руб.;

2019 год - 953 665 138,71 руб.;

2020 год - 1 042 490 221,00 руб.;

2021 год - 1 154 082 586,18 руб.;

2022 год - 1 485 675 838,06 руб.;

2023 год - 1 660 462 068,28 руб.;

2024 год - 1 229 558 550,14 руб.;

2025 год - 1 428 155 350,14 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 267 033 400,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 59 345 400,00 руб.;

2015 год - 45 910 900,00 руб.;

2016 год - 10 300 000,00 руб.;

2017 год - 4 050 000,00 руб.;

2018 год - 13 949 000,00 руб.;

2020 год - 11 863 200,00 руб.;

2022 год - 11 118 300,00 руб.;

2023 год - 3 225 000,00 руб.;

2024 год - 3 227 600,00 руб.;

2025 год - 104 044 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 11 452 143 857,23 руб., в том числе по годам:

2014 год - 290 954 200,00 руб.;

2015 год - 509 249 400,00 руб.;

2016 год - 538 684 300,00 руб.;

2017 год - 613 496 610,00 руб.;

2018 год - 726 675 204,10 руб.;

2019 год - 953 665 138,71 руб.;

2020 год - 1 030 627 021,00 руб.;

2021 год - 1 145 304 761,21 руб.;

2022 год - 1 465 565 460,07 руб.;

2023 год - 1 647 317 866,14 руб.;

2024 год - 1 216 411 748,00 руб.;

2025 год - 1 314 192 148,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 47 527 509,38 руб., в том числе по годам:

2021 год - 8 777 824,97 руб.;

2022 год - 8 992 077,99 руб.;

2023 год - 9 919 202,14 руб.;

2024 год - 9 919 202,14 руб.;

2025 год - 9 919 202,14 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 229 774 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 115 306 000,00 руб.;

2015 год - 114 468 000,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% в 2025 году;

- довести долю государственных гражданских служащих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 90% в год в 2025 году;

- довести до 70% к 2018 году долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, и до 2025 года поддерживать доведенный уровень;

- получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района;

- довести количество видов оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 400 штук к 2025 году;

- довести до 73,4% к 2025 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва;

- довести до 50% долю муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва;

- довести до 80% к 2025 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств;

- довести до 6 единиц количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области;

- количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района до 2015 года - 767 ед.;

- коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2025 году


в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы" Текстовой части:


в абзаце одиннадцатом слова "от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" дополнить словами "Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


в абзаце тринадцатом слова "от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года" заменить словами "от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года";


2) в подпрограмме 1:


в Паспорте подпрограммы 1 "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Охват населения услугами МФЦ в "шаговой доступности", %

Показатель 2 задачи 1: Количество оказанных государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в учреждениях МФЦ, шт.

Показатель 1 задачи 2: Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 N 130 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в областном бюджетном учреждении "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области"), %

Показатель 2 задачи 2: Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, %


позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы

без выделения этапов


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 4 480 973 670,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 81 380 400,00 руб.;

2015 год - 273 592 000,00 руб.;

2016 год - 258 804 800,00 руб.;

2017 год - 306 255 140,00 руб.;

2018 год - 340 187 210,00 руб.;

2019 год - 365 244 700,00 руб.;

2020 год - 400 642 800,00 руб.;

2021 год - 400 712 020,00 руб.;

2022 год - 524 760 900,00 руб.;

2023 год - 509 797 900,00 руб.;

2024 год - 509 797 900,00 руб.;

2025 год - 509 797 900,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 89 266 300,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 49 345 400,00 руб.;

2015 год - 30 910 900,00 руб.;

2016 год - 800 000,00 руб.;

2017 год - 4 050 000,00 руб.;

2018 год - 4 160 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 4 391 707 370,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 32 035 000,00 руб.;

2015 год - 242 681 100,00 руб.;

2016 год - 258 004 800,00 руб.;

2017 год - 302 205 140,00 руб.;

2018 год - 336 027 210,00 руб.;

2019 год - 365 244 700,00 руб.;

2020 год - 400 642 800,00 руб.;

2021 год - 400 712 020,00 руб.;

2022 год - 524 760 900,00 руб.;

2023 год - 509 797 900,00 руб.;

2024 год - 509 797 900,00 руб.;

2025 год - 509 797 900,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- довести долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, до 100% к 2015 году и до 2025 года поддерживать доведенный уровень;

- обеспечить долю государственных и муниципальных услуг от общего их числа, предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 N 130), не менее 50%;

- обеспечить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90% к 2025 году;

- количество оказанных государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в учреждениях МФЦ до 2025 года - 7 500 000 шт.


в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1" Текстовой части:


пункт 3 изложить в следующей редакции:

3

Показатель 1 Задачи 2

Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 N 130 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в областном бюджетном учреждении "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области")

%

Показатель формируется в "Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ)

Информационная система мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ


пункт 4 изложить в следующей редакции:

4

Показатель 2 Задачи 2

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

%

Методика утверждена протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года N 135

Регулярная оценка Минэкономразвития России


3) в Паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 384 423 869,38 руб., в том числе по годам:

2014 год - 31 979 000,00 руб.;

2015 год - 27 724 000,00 руб.;

2016 год - 22 149 600,00 руб.;

2017 год - 23 971 620,00 руб.;

2018 год - 23 011 840,00 руб.;

2019 год - 26 324 000,00 руб.;

2020 год - 29 604 000,00 руб.;

2021 год - 36 554 124,97 руб.;

2022 год - 38 956 077,99 руб.;

2023 год - 44 383 202,14 руб.;

2024 год - 39 883 202,14 руб.;

2025 год - 39 883 202,14 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 336 896 360,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 31 979 000,00 руб.;

2015 год - 27 724 000,00 руб.;

2016 год - 22 149 600,00 руб.;

2017 год - 23 971 620,00 руб.;

2018 год - 23 011 840,00 руб.;

2019 год - 26 324 000,00 руб.;

2020 год - 29 604 000,00 руб.;

2021 год - 27 776 300,00 руб.;

2022 год - 29 964 000,00 руб.;

2023 год - 34 464 000,00 руб.;

2024 год - 29 964 000,00 руб.;

2025 год - 29 964 000,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 47 527 509,38 руб., в том числе по годам:

2021 год - 8 777 824,97 руб.;

2022 год - 8 992 077,99 руб.;

2023 год - 9 919 202,14 руб.;

2024 год - 9 919 202,14 руб.;

2025 год - 9 919 202,14 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- довести долю государственных гражданских служащих с высшим образованием до 99,4% к 2017 году;

- довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 90% к 2025 году;

- обеспечить уровень удовлетворенности государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, качеством обучения до 93% к 2025 году;

- довести долю вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса, до 94% к 2015 году;

- довести долю вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, до 38% к 2017 году;

- довести долю граждан, участвовавших в конкурсных испытаниях для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области, до 96% к 2025 году;

- довести долю должностей номенклатуры резерва управленческих кадров, на которые сформирован резерв, до 60% к 2015 году;

- довести долю назначенных на должности из резерва управленческих кадров области от общего числа состоящих в резерве управленческих кадров области до 7% к 2015 году;

- довести долю граждан, состоящих в резерве управленческих кадров области, получивших дополнительное профессиональное образование, до 31% к 2017 году;

- обеспечить уровень освоения гражданами, состоящими в кадровых резервах Липецкой области, учебного материала по итогам обучения до 50% к 2018 году;

- обеспечить уровень удовлетворенности граждан, состоящих в кадровых резервах Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, качеством обучения до 89% к 2025 году;

- увеличить до 26,5% к 2025 году долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих;

- увеличить к 2017 году до 50% долю назначений из кадрового резерва муниципальной службы от общего числа назначений в администрациях городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений;

- довести к 2017 году долю городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности муниципальной службы сформирован на основании нормативного правового акта, до 55%;

- довести к 2017 году долю городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых резерв управленческих кадров сформирован на основании нормативного правового акта, до 55%;

- увеличить до 125 число муниципальных образований, распространивших лучший опыт развития местного самоуправления;

- увеличить долю принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов до 99,6%;

- увеличить долю личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области до 100%


4) в подпрограмме 3:


в Паспорте подпрограммы 3 "Формирование электронного правительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Ответственный исполнитель и (или) соисполнители" изложить в следующей редакции:

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Отдел информационной безопасности Правительства Липецкой области

Отдел проектно-аналитической работы администрации Липецкой области

Управление внутренней политики Липецкой области

Управление делами Правительства Липецкой области

Управление дорог и транспорта Липецкой области

Управление образования и науки Липецкой области

Управление социальной политики Липецкой области

Управление цифрового развития Липецкой области

Управление экономического развития Липецкой области


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: количество программных модулей Информационно-аналитической системы Правительства Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, ед.

Показатель 2 задачи 1: количество сотрудников управлений, входящих в структурные подразделения Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, человек.

Показатель 3 задачи 1: количество посещений сайта "Портал неравнодушных" в год, ед.

Показатель 4 задачи 1: количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год, ед.

Показатель 5 задачи 1: количество посещений Интернет-Портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед.

Показатель 7 задачи 1: доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями, %.

Показатель 1.1 задачи 1: доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации, %.

Показатель 1 задачи 2: доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг, %.

Показатель 2 задачи 2: доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, %.

Показатель 3 задачи 2: доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, %

Показатель 4 задачи 2: обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт.

Показатель 5 задачи 2: доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем, %.

Показатель 1.1 задачи 2: количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области, ед.

Показатель 1 задачи 3: доля защищенных каналов связи между Правительством Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области, %.

Показатель 3 задачи 3: доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС "Гостехнадзор Эксперт", %.

Показатель 1 задачи 4: доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), %.

Показатель 1 задачи 5: Доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, %.

Показатель 2 задачи 6: Реализация мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", шт.


позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2025 годы

без выделения этапов


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 4 948 952 752,42 руб., в том числе по годам:

2014 год - 252 558 300,00 руб.;

2015 год - 269 803 600,00 руб.;

2016 год - 130 718 300,00 руб.;

2017 год - 135 284 250,00 руб.;

2018 год - 164 776 585,10 руб.;

2019 год - 413 039 126,64 руб.;

2020 год - 473 838 145,00 руб.;

2021 год - 571 167 333,21 руб.;

2022 год - 741 951 938,33 руб.;

2023 год - 730 134 354,14 руб.;

2024 год - 505 794 810,00 руб.;

2025 год - 559 886 010,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 73 723 100,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 10 000 000,00 руб.;

2015 год - 15 000 000,00 руб.;

2016 год - 9 500 000,00 руб.;

2018 год - 9 789 000,00 руб.;

2020 год - 11 863 200,00 руб.;

2022 год - 11 118 300,00 руб.;

2023 год - 3 225 000,00 руб.;

2024 год - 3 227 600,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 4 645 455 652,42 руб., в том числе по годам:

2014 год - 127 252 300,00 руб.;

2015 год - 140 335 600,00 руб.;

2016 год - 121 218 300,00 руб.;

2017 год - 135 284 250,00 руб.;

2018 год - 154 987 585,10 руб.;

2019 год - 413 039 126,64 руб.;

2020 год - 461 974 945,00 руб.;

2021 год - 571 167 333,21 руб.;

2022 год - 730 833 638,33 руб.;

2023 год - 726 909 354,14 руб.;

2024 год - 502 567 210,00 руб.;

2025 год - 559 886 010,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 229 774 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 115 306 000,00 руб.;

2015 год - 114 468 000,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- количество программных модулей Информационно-аналитической системы Правительства Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, с 80 ед. в 2014 году увеличится до 133 ед. в 2025 году;

- количество сотрудников управлений, входящих в структурные подразделения Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота составит 3900 человек в 2025 году;

- количество посещений сайта "Портал неравнодушных" в год составит 80000 ед. в 2018 году;

- количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год составит 500 ед. в 2019 году;

- количество посещений Интернет-Портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год с 80 ед. в 2020 году увеличится до 7000 ед. в 2025 году;

- доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями составит 95% в 2025 году;

- доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации составит 61% в 2020 году;

- доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг с 80% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году;

- доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме с 72% в 2014 году увеличится до 100% в 2015 году;

- доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия составит 65% в 2020 году;

- обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ составит 3 шт. в 2020 году;

- доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем с 30% в 2022 году увеличится до 100% в 2024 году;

- количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области до 2023 года - 48900 ед.;

- доля защищенных каналов связи между Правительством Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области составит 100% в 2025 году;

- доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС "Гостехнадзор Эксперт" составит 100% в 2021 году;

- доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД) составит 100% в 2020 году;

- доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий составит 20% в 2022 году;

- реализация мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" составит 1 шт. в 2022 году

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»