Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года N 446


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 31.01.2024 N 79, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября) изложить в следующей редакции:



"Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Эффективное государственное
управление и развитие
муниципальной службы
в Липецкой области"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"


I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"


Ответственный исполнитель

Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Соисполнители

Управление информатизации администрации Липецкой области, управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - инспекция Гостехнадзора Липецкой области), управление дорог и транспорта Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области (далее - также области)

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2024 годы без выделения этапов

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области".

Подпрограмма 2. "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области".

Подпрограмма 3. "Формирование электронного правительства в Липецкой области".

Подпрограмма 4. "Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками".

Подпрограмма 5. "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Липецкой области"

Цель государственной программы

Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области

Индикаторы цели

1. Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), %.

2. Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, % в год.

3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % в год.

4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации, млн. руб.

5. Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района, млн. руб.

6. Выполнение плана по доходам от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, %

Задачи государственной программы

1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ.

2. Совершенствование системы формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы.

3. Повышение эффективности государственного управления на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий, развитие инфраструктуры электронного правительства.

4. Создание условий для эффективного управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

Показатели задач

Показатель задачи 1:

- количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ, шт.

Показатели задачи 2:

- доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, %;

- доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, %.

Показатели задачи 3:

- доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств, %;

- количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области, ед.

Показатели задачи 4:

- количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, ед.;

- коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения 8109454042,75 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 465 605 600,0 руб.

2015 год 669 628 300,0 руб.

2016 год 548 984 300,0 руб.

2017 год 617 546 610,0 руб.

2018 год 740 624 204,1 руб.

2019 год 953665138,71 руб.

2020 год 993878495,00 руб.

2021 год 785991504,40 руб.

2022 год 778756630,18 руб.

2023 год 777386630,18 руб.

2024 год 777386630,18 руб.

объем ассигнований федерального бюджета 138108100,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 59 345 400 руб.

2015 год 45 910 900 руб.

2016 год 10 300 000 руб.

2017 год 4 050 000 руб.

2018 год 13 949 000 руб.

2019 год 0 руб.

2020 год 4552800,00 руб.

2021 год 0 руб.

2022 год 0 руб.

2023 год 0 руб.

2024 год 0 руб.

объем ассигнований областного бюджета 7741571942,75 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 290 954 200,0 руб.

2015 год 509 249 400,0 руб.

2016 год 538 684 300,0 руб.

2017 год 613 496 610,0 руб.

2018 год 726 675 204,1 руб.

2019 год 953665137,71 руб.

2020 год 989325695,00 руб.

2021 год 785991504,40 руб.

2022 год 778756630,18 руб.

2023 год 777386630,18 руб.

2024 год 777386630,18 руб.

объем ассигнований из внебюджетных источников 229 774 000,0 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 115 306 000,0 руб.

2015 год 114 468 000,0 руб.

2016 год 0 руб.

2017 год 0 руб.

2018 год 0 руб.

2019 год 0 руб.

2020 год 0 руб.

2021 год 0 руб.

2022 год 0 руб.

2023 год 0 руб.

2024 год 0 руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2024 году;

- довести количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 380 штук к 2024 году;

- довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 85% к 2024 году;

- довести до 73,2% к 2024 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва;

- довести до 50% к 2024 году долю муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва;

- довести долю муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, до 26% к 2024 году;

- довести долю должностей номенклатуры резерва управленческих кадров, на которые сформирован резерв, - до 60%;

- доля граждан, состоящих в резерве управленческих кадров области, получивших дополнительное профессиональное образование, до 31% к 2017 году;

- довести до 70% к 2018 году долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и до 2024 года поддерживать доведенный уровень;

- довести до 80% к 2024 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в общем количестве домохозяйств;

- довести до 11 единиц количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области;

- получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района;

- коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2024 году


II. Текстовая часть


1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы



Приоритеты государственной политики определены:


Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";


Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы";


Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";


Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года".


Приоритетами государственной политики являются:


повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.

2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности



В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.


Перечень индикаторов и показателей




Таблица

N п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Индикатор 1

Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ

%

Расчет представляется службой социологического мониторинга, которая проводит исследование общественного мнения на тему, определяемую администрацией области

Данные проведенного анкетирования

2

Индикатор 2

Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию

%

Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, к общей численности государственных гражданских служащих области за отчетный год, выражается в процентах. Индикатор рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области и данных государственного статистического наблюдения

Ведомственная отчетность

3

Индикатор 3

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

Определяется как отношение количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему числу опрошенных, выражается в процентах. Для определения показателя используются данные социологического опроса, проводимого ежегодно среди населения области управлением информатизации администрации области

Ведомственная отчетность

4

Индикатор 4

Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации

млн. руб.

Рассчитывается на основе данных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

Ведомственная отчетность

5

Индикатор 5

Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района, рассчитывается на основе данных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

млн. руб.

Рассчитывается на основе данных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области

Ведомственная отчетность

6

Индикатор 6

Выполнение плана по доходам от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

%

Определяется как отношение фактического поступления доходов в отчетном периоде к плановым значениям по доходам от управления и распоряжения земельными участками на отчетный период

Ведомственная отчетность

7

Показатель 1 задачи 1

Количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ

шт.

Определяется по данным ведомственной отчетности за отчетный год управлением государственной службы и кадровой работы администрации области

Ведомственная отчетность

8

Показатель 1 задачи 2

Доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва

%

Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, к общему числу назначений за отчетный год

Ведомственная отчетность

9

Показатель 2 задачи 2

Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва

%

Определяется как отношение численности граждан, назначенных из резерва на должности муниципальной службы в администрациях городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, к общему числу назначений за отчетный год

Ведомственная статистика управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области

10

Показатель 1 задачи 3

Доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств

%

Определяется как отношение количества домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, к общему количеству хозяйств на территории области за отчетный год

Данные форм федерального статистического наблюдения

11

Показатель 2 задачи 3

Количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области

ед.

Определяется по данным ведомственной отчетности управления сельского хозяйства области за отчетный год

Ведомственная отчетность

12

Показатель 1 задачи 4

Количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

ед.

Определяется по данным ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области за отчетный год

Ведомственная отчетность

13

Показатель 2 задачи 4

Коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района

Определяется как отношение суммы доходов, поступивших в отчетном году в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района от управления и распоряжения соответственно областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, к объему исполненных расходных обязательств в отчетном году в части управления областным имуществом

Ведомственная отчетность

Паспорт подпрограммы 1 "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области" государственной программы Липецкой области


Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

Цель подпрограммы

Оптимизация и повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области

Задачи подпрограммы

1. Реализация принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2. Развитие системы мониторинга качества и доступности государственных, муниципальных и дополнительных услуг на территории Липецкой области, предоставляемых в МФЦ

Индикаторы цели

1. Доля граждан, имеющих доступ к получению гос. услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, %

Показатели задач подпрограммы

Показатель задачи 1:

- охват населения услугами МФЦ в "шаговой доступности", %.

Показатели задачи 2:

- доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года N 410 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление администрации Липецкой области N 410), %;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы без выделения этапов

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения 3504928250,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год - 81 380 400,0 руб.

2015 год - 273 592 000,0 руб.

2016 год - 258 804 800,0 руб.

2017 год - 306 255 140,0 руб.

2018 год - 340 187 210,0 руб.

2019 год - 365 244 700,0 руб.

2020 год - 401492800,00 руб.

2021 год - 368 592 800,00 руб.

2022 год - 369792800,00 руб.

2023 год - 369792800,00 руб.

2024 год - 369792800,00 руб.

объем ассигнований федерального бюджета 89 266 300,0 руб., в т.ч. по годам:

2014 год - 49 345 400,0 руб.

2015 год - 30 910 900,0 руб.

2016 год - 800 000,0 руб.

2017 год - 4 050 000,0 руб.

2018 год - 4 160 000,0 руб.

2019 год - 0,0 руб.

2020 год - 0,0 руб.

2021 год - 0,0 руб.

2022 год - 0,0 руб.

2023 год - 0,0 руб.

2024 год - 0,0 руб.

объем ассигнований областного бюджета 3415661950,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год - 32 035 000,0 руб.

2015 год - 242 681 100,0 руб.

2016 год - 258 004 800,0 руб.

2017 год - 302 205 140,0 руб.

2018 год - 336 027 210,0 руб.

2019 год - 365 244 700,0 руб.

2020 год - 401492800,00 руб.

2021 год - 368 592 800,00 руб.

2022 год - 369 792 800,00 руб.

2023 год - 369 792 800,00 руб.

2024 год - 369 792 800,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- довести долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, до 100% к 2015 году и до 2024 года поддерживать доведенный уровень;

- обеспечить долю государственных и муниципальных услуг от общего их числа, предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления (постановление администрации Липецкой области N 410), не менее 50%;

- обеспечить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90% к 2024 году


Текстовая часть


1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1



Приоритеты государственной политики определены:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»