Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2006 года N 904


О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена*

(с изменениями на 18 мая 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 года N 1621 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 51/1, 28.12.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2009 года N 416 (Петербургский Дневник, N 16, 04.05.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 528 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 15.06.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 года N 871 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 18.07.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 1546 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 45 (приложение), 28.11.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2012 года N 810 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 16.08.2012);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2012 года N 825 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 23.08.2012);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.08.2014);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 года N 1029 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.11.2014);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 года N 571 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.07.2015);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 227 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.04.2016);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 года N 178;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2018 года N 248 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.04.2018);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2020 года N 299 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.05.2020).   

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 15 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 528; в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652; в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 года N 1029. - См. предыдущую редакцию.           

____________________________________________________________________

В тексте постановления, приложения N 1 к постановлению, в названии и тексте Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, в грифах и текстах приложений N 1-4 и 7-9 к Положению с 5 августа 2014 года после слов "разрешение на установку" в соответствующих падежах и числах дополнено словами "и эксплуатацию" - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652.

____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона "О рекламе" и Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 302-42 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" Правительство Санкт-Петербурга

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Установить, что Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и иных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе".

1-1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), осуществляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на основе торгов, проводимых Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.     

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 года N 178. - См. предыдущую редакцию)

1-2. Форма проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - торги), а также конкретный срок указанного договора в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков устанавливаются Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652; в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 ноября 2014 года N 1029. - См. предыдущую редакцию)

2. Внести изменение в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 N 44 (далее - Положение), дополнив Положение пунктом 3.23-1 следующего содержания:

"3.23-1. Осуществлять полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 Федерального закона "О рекламе".

3. Утвердить:

3.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" согласно приложению N 1.

3.2. Пункт исключен с 5 августа 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию.

3.3. Положение о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3.4. Форму разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Санкт-Петербурге для заявителя - юридического лица согласно приложению N 3.

3.5. Форму разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Санкт-Петербурге для заявителя - физического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, согласно приложению N 4.

4. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в десятидневный срок:

4.1. Разработать и утвердить порядок принятия решений о проведении торгов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 528, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Пункт исключен с 15 июня 2009 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 528. - См. предыдущую редакцию.

4.3. Подготовить и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о наделении подведомственного Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации государственного учреждения полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 18 Закона Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге", а также в статьях 11, 12 и 19 указанного Закона Санкт-Петербурга, в части, касающейся объектов благоустройства, являющихся объектами для размещения рекламы.

4-1. Пункт исключен с 5 апреля 2018 года - постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2018 года N 248. - См. предыдущую редакцию.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потехину И.П.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 мая 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2020 года N 299. - См. предыдущую редакцию)



      Губернатор Санкт-Петербурга

      В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

9 августа 2006 года       

Регистрационный N 3280

  Приложение N 1
      к постановлению Правительства
      Санкт-Петербурга
      от 25 июля 2006 года N 904
(в редакции, введенной в
действие с 13 января 2008 года
постановлением Правительства
 Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2007 года N 1621
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе"

(с изменениями на 18 мая 2020 года)

1. В настоящем Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" (далее - Порядок) под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

2. Действие Порядка не распространяется на информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2009 года N 416; в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

3. Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), которое выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).

Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)


В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденного настоящим постановлением (далее - Положение), при условии соответствия указанного срока предельным срокам, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а Разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения, но не более чем на 12 месяцев.     

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)  

4. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения осуществляется Комитетом в течение сорока пяти дней со дня принятия от заявителя необходимых документов, предусмотренных в Федеральном законе "О рекламе" и в Положении.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652; в редакции, введенной в действие с 20 мая 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2020 года N 299. - См. предыдущую редакцию)

5. При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений в отношении рекламных конструкций, не включенных в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266 (далее - Схема), Комитет осуществляет согласования с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652. - См. предыдущую редакцию)

соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;

абзац исключен с 5 августа 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652, - см. предыдущую редакцию;


соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

абзац исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 года N 178 - см. предыдущую редакцию;

соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям действующего законодательства в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге - с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2017 года N 178. - См. предыдущую редакцию)

абзац исключен с 5 августа 2014 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652, - см. предыдущую редакцию.  

       При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений в отношении рекламных конструкций, включенных в Схему, согласования с уполномоченными органами не осуществляются.

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)  

5-1. При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений Комитет запрашивает в федеральных органах государственной власти следующие сведения:


о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны - в Службе охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;

о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах - в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу.

(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 года N 652)     

6. Уполномоченные органы, указанные в пункте 5 Порядка, в пятнадцатидневный срок начиная с даты получения запроса от Комитета или заявителя (при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения) и представления документации, предусмотренной в Федеральном законе "О рекламе" и Положении, представляют письменный ответ о согласовании установки рекламной конструкции или мотивированный отказ в согласовании установки рекламной конструкции с указанием в нем в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", нормативного правового акта, нормы которого будут нарушены в случае установки рекламной конструкции.

7. В случае непредставления уполномоченными органами ответа на запрос от Комитета о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте в установленный в пункте 6 Порядка срок согласование считается полученным.

8. При принятии решения о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте и выдаче Разрешения уполномоченные органы руководствуются нормами Федерального закона "О рекламе", нормами действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.