Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИКАЗ

от 20 января 2005 года N 8


Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 декабря 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 27 октября 2006 года N 148;

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 20 марта 2009 года N 9;

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 года N 18;

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 29 сентября 2011 года N 21;     

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 33 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 15.10.2012);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 марта 2013 года N 9 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.04.2013);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 19 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.05.2013);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 15 мая 2013 года N 22 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.05.2013);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 5 августа 2013 года N 36 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.08.2013);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 января 2014 года N 1 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.01.2014);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 8 декабря 2016 года N 237;

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 6 апреля 2018 года N 59 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.04.2018);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14 декабря 2018 года N 221 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.12.2018);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 31 августа 2023 года N 37 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.09.2023);

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 54 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.12.2024).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В названии и тексте приказа, названии и тексте Регламента Комитета по культуре (далее - Регламент), в названии приложения 2 к приказу с 14 апреля 2013 года слова "Комитет по культуре" в соответствующих падежах заменены словами "Комитет по культуре Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах - приказ Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 марта 2013 года N 9.

____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и наиболее эффективной организации работы в Комитете по культуре Санкт-Петербурга

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга согласно приложению 1.

2. Утвердить график приема граждан и представителей организаций руководителями Комитета по культуре Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

3. Пункт исключен с 14 апреля 2013 года - приказ Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 18 марта 2013 года N 9. - См. предыдущую редакцию.

4. Первому заместителю, заместителям председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга, начальникам отделов, секторов обеспечить выполнение Регламента, графика приема, графика совещаний.

4-1. Установить, что ответственным за обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета по культуре Санкт-Петербурга является организационный отдел Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

(Пункт дополнительно включен с 23 сентября 2011 года приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17 августа 2011 года N 18)

5. Считать утратившими силу:

- приказ Комитета по культуре от 29.04.2002 N 71 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга";

- приказ Комитета по культуре от 05.12.2003 N 114 "О внесении изменений в приказ Комитета по культуре от 29.04.2002 N 71".

6. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2024 года приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 54. - См. предыдущую редакцию)

Исполняющий обязанности
председателя Комитета по культуре
В.А.Воротников

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

18 марта 2005 года       

Регистрационный N 2485

     

 

Приложение 1
к приказу Комитета по
 культуре Санкт-Петербурга
от 20 января 2005 года N 8
(В редакции, введенной в действие
 с 8 сентября 2023 года
 приказом Комитета
 по культуре Санкт-Петербурга
 от 31 августа 2023 года N 37
. -
 См. предыдущую редакцию)

Регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 декабря 2024 года)



Глава 1. Общие положения

1.1. Комитет по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным в целях проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере культуры, искусства, кинематографии, художественного и музыкального образования (далее - сфера культуры), а также координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере культуры.

1.2. В структуру Комитета входят подразделения (отделы, секторы в отделах, секторы), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.

1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Комитета; порядок организации контроля за исполнением правовых актов Комитета, Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга и поручений председателя Комитета (далее - председатель); порядок проведения совещаний и деловых встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок организации учета, рассмотрения обращений граждан и организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений в Комитете; порядок организации обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета в соответствии с действующим законодательством; и иные вопросы организации деятельности Комитета.

1.4. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в своей работе руководствуются настоящим Регламентом.

1.5. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).

Административные процедуры, указанные в административных регламентах предоставления государственных услуг Комитета, реализуются в порядке и в сроки, установленные данными административными регламентами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2024 года приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 54. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.

Глава 2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой, квартальный, ежемесячный планы работы Комитета, разрабатываемые организационным отделом Комитета (далее - организационный отдел) на основании указаний председателя, предложений структурных подразделений, подготавливаемых по установленной организационным отделом форме.

2.2. Предложения структурных подразделений в планы представляются в организационный отдел не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Проекты планов работы Комитета разрабатываются организационным отделом и за пять дней до начала планируемого периода направляются на согласование первому заместителю председателя, заместителям председателя.

2.4. Срок согласования проектов планов мероприятий у первого заместителя председателя, заместителей председателя не должен превышать двух рабочих дней.

2.5. Проекты планов работы Комитета с учетом замечаний первого заместителя председателя, заместителей председателя организационный отдел представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение председателю.

2.6. До начала планируемого периода годовые и ежеквартальные планы работы Комитета направляются организационным отделом на согласование курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга.

2.7. По поручению председателя могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.

2.8. Планы, утвержденные председателем, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями и подведомственными организациями.

2.9. В квартальном плане работы Комитета предусматриваются отчеты структурных подразделений о выполнении ими программ дальнейшего развития сферы культуры Санкт-Петербурга.

2.10. Ежемесячно не позднее 10-го числа начальники отделов представляют отчет о работе за прошедший месяц начальнику организационного отдела. Сводный отчет не позднее 15-го числа направляется организационным отделом в Правительство (Секретариат) Санкт-Петербурга.

Отчеты о выполнении годовых и ежеквартальных планов работы Комитета направляются организационным отделом на согласование курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга.

2.11. Контроль за выполнением планов Комитета, утвержденных председателем, осуществляет организационный отдел.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета

3.1. В Комитете издаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты.

Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

Под индивидуально-правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

3.2. Комитет издает следующие правовые акты:

распоряжения Комитета - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;

приказы Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.

3.3. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя, первого заместителя, заместителей председателя, а также по собственной инициативе.

3.4. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны разработчиком проекта и начальником отдела правового обеспечения Комитета с указанием даты визирования. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.4.2. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.4.3. Тексты проектов правовых актов Комитета в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием конкретного лица, на которое возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту;

указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.4.4. Проект должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкцией по делопроизводству.

3.4.5. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.

При проведении согласования проекта такого правового акта Комитета к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта прилагают копию части (главы, статьи) правового акта с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера.

3.4.6. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»