Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2013 года N 19

О внесении изменений в приказ Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8

(с изменениями на 19 сентября 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 19 сентября 2013 года N 38 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.09.2013).

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037"

приказываю:

1. Внести в приказ Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга" изменение, дополнив Регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга, утвержденный приказом, главой 14 в следующей редакции:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 19 сентября 2013 года N 38. - См. предыдущую редакцию)

"Глава 14. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг

14.1. Прием жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба) осуществляется организационным отделом Комитета.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

14.2. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административными регламентами Комитета по предоставлению государственных услуг, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации организационным отделом Комитета, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении государственной услуги, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

14.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

14.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия Комитетом решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

14.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Кузину Е.О.

Председатель Комитета
В.Ю.Панкратов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

22 мая 2013 года

Регистрационный N 14980   



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»