Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2002 года N 71

     

Об утверждении Регламента Комитета
по культуре Администрации Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 декабря 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 апреля 2005 года на основании
распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга
от 20 января 2005 года N 8
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

В соответствии с приказами губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п "Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга", от 06.07.1998 N 48-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга" и в целях упорядочения деятельности Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комитет), совершенствования организации работы с документами, письмами и обращениями граждан и организаций

приказываю:

1. Утвердить Регламент работы Комитета (приложение 1).

2. Утвердить Инструкцию по делопроизводству (приложение 2).

3. Утвердить график приема граждан и представителей организаций руководителями Комитета (приложение 3*).

________________

* Приложение в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

4. Утвердить график проведения совещаний аппарата руководителями Комитета (приложение 4).

5. Заместителям председателя Комитета, начальникам отделов обеспечить выполнение Регламента, Инструкции, графика приема, графика совещаний.

6. Считать утратившими силу приказы от 31.08.1998 N 161, 10.01.2001 N 4 и 14.01.2001 N 5.

7. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника организационного отдела Михайлову Е.М.

Председатель Комитета по культуре
О.В.Иванова

     

Приложение N 1
к приказу председателя
Комитета по культуре
от 29.04.2002 N 71

     

Регламент Комитета по культуре
Администрации Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 декабря 2003 года)

     

Глава 1. Общие положения

1.1. Систему органов Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комитет) составляют: председатель Комитета (далее - председатель); заместители председателя Комитета (далее - заместители); структурные подразделения, подведомственные организации.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета; порядок подготовки и оформления проектов правовых актов; порядок организации контроля за исполнением правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета; порядок проведения деловых совещаний и встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан в Комитете.

1.3. Порядок работы, установленный в регламенте подведомственных организаций, не должен противоречить общему порядку, установленному настоящим Регламентом.

1.4. Порядок работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).

Глава 2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой, квартальный, ежемесячный планы работы Комитета, разрабатываемые организационным отделом на основании указаний председателя, предложений структурных подразделений Комитета, подготавливаемых по установленной организационным отделом форме.

2.2. Предложения структурных подразделений Комитета в планы представляются в организационный отдел не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Проекты планов работы Комитета разрабатываются организационным отделом и за десять дней до начала планируемого периода направляются на согласование заместителям.

2.4. Срок согласования проектов планов мероприятий у заместителей не должен превышать двух рабочих дней.

2.5. Проекты планов работы Комитета с учетом замечаний заместителей организационный отдел представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение председателю.

2.6. До начала планируемого периода утвержденные планы работы Комитета организационным отделом направляются в Администрацию Санкт-Петербурга, в структурные подразделения Комитета.

2.7. По поручению председателя могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.

2.8. Планы, утвержденные председателем, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями.

2.9. В квартальном плане работы Комитета предусматриваются отчеты структурных подразделений о выполнении ими программ дальнейшего развития сферы культуры Санкт-Петербурга.

2.10. Ежемесячно не позднее 10 числа начальники отделов представляют отчет о работе за прошедший месяц начальнику организационного отдела. Сводный отчет не позднее 15 числа направляется организационным отделом в Администрацию Санкт-Петербурга.

2.11. Контроль за выполнением планов Комитета, утвержденных председателем, осуществляет организационный отдел.

Глава 3. Порядок подготовки правовых актов
Комитета и их оформление

3.1. В Комитете по культуре издаются следующие правовые акты: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты, правовые акты рекомендательного характера.

Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

Под индивидуально правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

Под правовыми актами рекомендательного характера понимаются акты, содержащие рекомендации по установлению правовых норм, прав и обязанностей конкретных лиц.

3.2. Председатель Комитета издает следующие правовые акты:

- распоряжения председателя Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета по культуре;

- приказы председателя Комитета по культуре - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета по культуре.

3.3. Проекты правовых актов Комитета по культуре разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя, заместителей председателя, а также по собственной инициативе.

3.4. Проект правовых актов Комитета по культуре (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

3.4.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета по культуре не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.4.3. Тексты проектов правовых актов Комитета по культуре в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

3.4.4. Проект должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкцией по делопроизводству.

3.4.5. Если правовые акты Комитета по культуре принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства, правовых актов Администрации Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета по культуре должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, индекса и заголовка.

При проведении согласования проекта такого правового акта Комитета по культуре к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта прилагают копию части (главы, статьи) правового акта с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера.

3.4.6. Если правовой акт устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, лицо, подготовившее проект, должно приложить копию титульного листа учредительного документа организации, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организаций.

3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

- со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета по культуре в соответствии с их компетенцией;

- с территориальными органами городских и федеральных органов государственной власти в установленных законодательством случаях;

- с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета по культуре содержит упоминание о них;

3.6. Обязанность по согласованию проекта возлагается на лицо, подготовившее проект.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.6.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами Комитета по культуре в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

3.6.2. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета по культуре, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту, о чем делается соответствующая запись.

3.6.3. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отельного письма, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.

3.6.4. Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета по культуре проекта, направленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до 5 дней.

3.7. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.

Если структурное подразделение, разработавшее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.

3.8. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера) в порядке, предусмотренном п.3.6 Регламента.

3.9. Проект, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами представляется юрисконсульту.

3.10. Юрисконсульт Комитета по культуре осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его.

Срок правовой экспертизы проекта 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

3.11. После визирования юрисконсультом проекта и до подписания председателем не допускается изменение проекта правового акта.

3.12. Распоряжения и приказы Комитета по культуре подписываются председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.13. После подписания все правовые акты Комитета по культуре направляются в организационный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.

3.14. После присвоения номера, проставления даты нормативный правовой акт направляется в двух экземплярах в Административный комитет Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга для экспертизы, внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и опубликования.

Глава 4. Участие Комитета по культуре
в законодательной деятельности

4.1. Комитет по культуре самостоятельно не представляет проекты правовых актов, а также заключения на указанные проекты в федеральные органы государственной власти и в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

4.2. Проекты правовых актов и заключения на указанные проекты, подготовленные структурными подразделениями Комитета по культуре, визируются председателем Комитета и направляются в Административный комитет Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.

4.3. Структурное подразделение Комитета по культуре, подготовившее проект правового акта, должно дать письменное пояснение к проекту, обосновать целесообразность и актуальность принятия правового акта, а также произвести необходимые расчеты и прогнозы социально-экономических и иных последствий его реализации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»