Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2016 года N 237

О внесении изменений в приказ Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8



1. Внести в приказ Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 "Об утверждении Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 Регламента Комитета по культуре Санкт-Петербурга, утвержденного приказом (далее - Регламент), слова "порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан в Комитете" заменить словами "порядок организации учета, рассмотрения обращений граждан и организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений в Комитете".

1.2. Главы 9 и 10 Регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 9. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений в Комитете

9.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем и заместителями (далее в главах 9 и 10 настоящего Регламента - должностные лица Комитета) обеспечивает организационный отдел.

9.2. Прием граждан осуществляется посредством личного приема граждан должностными лицами Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.

9.3. Организация личного приема граждан включает в себя:

составление графика приема граждан должностными лицами Комитета и обеспечение его соблюдения;

предварительную запись граждан на личный прием к должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;

документационное обеспечение приема граждан;

контроль за исполнением решений, принятых должностным лицом Комитета, проводившим личный прием.

9.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник организационного отдела и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам Комитета по принадлежности вопроса.

Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудником организационного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

9.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

9.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

9.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается должностным лицом Комитета, проводившим прием.

Поручения записываются в карточку личного приема граждан.

9.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

9.10. Организационным отделом осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

9.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом Комитета, установившим срок исполнения, либо уполномоченным на то лицом.

9.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом Комитета, давшим поручение, либо уполномоченным на то лицом в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина. Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

9.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/).

Глава 10. Организация учета и рассмотрения обращений граждан в Комитете

10.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Комитет, осуществляет организационный отдел.

10.2. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в организационный отдел. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.

10.4. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения должностным лицам Комитета, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.

Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудником организационного отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

10.5. Должностные лица Комитета налагают на поступившее обращение резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.

10.6. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

10.7. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией.

Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сотрудниками структурных подразделений Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.

10.8. Организационный отдел осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных должностными лицами Комитета.

10.9. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями граждан, представляет в Управление по работе с обращениями граждан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.".

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Болтина Ф.Д.

Председатель Комитета
К.Э.Сухенко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

8  декабря 2016 года

Регистрационный N 21329




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.12.2016

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»