ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2021 года N 296
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4
В целях повышения результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4 "Об утверждении Порядка оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. В тексте постановления и приложения к постановлению аббревиатуру "ГИС" заменить аббревиатурой "ИС ИАО".
1.2. В пункте 2 постановления слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1".
1.3. Дополнить постановление пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Утвердить Порядок ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга о результатах работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга согласно приложению N 2 (далее - Порядок информирования)".
1.4. Дополнить постановление пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Комитету по информатизации и связи во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обеспечить доработку ИС ИАО в части, касающейся автоматизации процесса, предусмотренного Порядком информирования".
1.5. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Обязанность поддержания в ИС ИАО актуальности своих перечней индивидуальных КПР, методик расчета и оценки значений возлагается на ИОГВ, а по общим КПР - на ИОГВ и структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, являющиеся источниками информации, по согласованию с Администратором мониторинга".
1.6. Дополнить постановление приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение к Порядку оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденному указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Порядок ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга о результатах работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
1.1. Порядок ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Информирование) о результатах работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) разработан в целях повышения эффективности деятельности ИОГВ и исполнительской дисциплины в ИОГВ.
1.2. Настоящим Порядком устанавливается методика проведения Информирования по направлениям деятельности ИОГВ.
1.3. Обязанности по общей координации ИОГВ, методологическому сопровождению Информирования, утверждению технических решений возлагаются на Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администратор мониторинга)
2.1. Для организации Информирования вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга утверждается Перечень показателей результативности ИОГВ для ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Перечень), сформированный с учетом требований отраслевых методик их расчетов и настоящего постановления с указанием ИОГВ и подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, которые подготавливают информацию по показателям, предусмотренным в Перечне (далее - Источники информации).
2.2. Сбор, накопление и обработка информации, расчет и статистическая обработка значений показателей, предусмотренных в Перечне, осуществляются в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ИС ИАО) в соответствии с Положением о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 N 279.
2.3. Подготовка изменений в Перечень производится Администратором мониторинга по инициативе ИОГВ или Источников информации с обоснованием объективности предлагаемых изменений.
2.4. Администратор мониторинга рассматривает инициативу Источников информации и готовит проект изменений в Перечень на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, которые в случае их утверждения подлежат применению.
2.5. Администратор мониторинга уведомляет ИОГВ об утвержденных изменениях Перечня, в соответствии с которым будет организовано Информирование в следующем отчетном периоде, не позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего отчетного периода.
2.6. Обязанность поддержания актуальности наименований показателей результативности ИОГВ, предусмотренных в Перечне, отраслевых методик их расчета и оценки значений, а также ответственность за соблюдением достоверности и полноты сведений, введенных в ИС ИАО, возлагается на Источники информации.
3.1. Ежемесячно в период с первого по пятый рабочий день после окончания отчетного периода оператор ИС ИАО обеспечивает техническую возможность для размещения информации по показателям, предусмотренным в Перечне.
3.2. Источники информации вводят в ИС ИАО информацию на основании утвержденных руководителями Источников информации отчетов (далее - Отчет).
3.3. Источники информации размещают информацию и Отчеты в ИС ИАО в период, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Отчет составляется и утверждается Источниками информации в произвольной форме, содержит следующие обязательные сведения: наименование ИОГВ, отчетный период, перечень показателей, предусмотренных в Перечне, достигнутые в отчетном периоде значения, а также сведения о лицах, составивших и утвердивших Отчет.
3.5. В случае достижения ИОГВ низких значений по показателям, предусмотренным в Перечне, Источники информации в ИС ИАО размещают дополнительные аналитические материалы, содержащие информацию о причинах недостижения наибольшего балла, а также предложения по исправлению ситуации при их наличии (далее - Аналитические материалы).
Краткая информация, указанная в Аналитических материалах, также вносится в ИС ИАО в обязательном порядке.
3.6. Объем Аналитических материалов должен составлять не более одной страницы формата А4, выполненного шрифтом 12-14. Аналитические материалы должны содержать сведения о лицах, их составивших и утвердивших.
3.7. Отчеты и Аналитические материалы размещаются в ИС ИАО одновременно с вводом данных по показателям, предусмотренным в Перечне, в виде файлов в формате *.pdf.
3.8. В течение трех рабочих дней после размещения в ИС ИАО Отчетов и Аналитических материалов Источниками информации ИОГВ, указанные в Аналитических материалах Источников информации, в обязательном порядке размещают согласованные с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим их деятельность, краткие информационные справки о причинах недостижения ими наивысших значений по показателям, предусмотренным в Перечне (далее - Справка), а также предложения по исправлению ситуации при их наличии в виде файла в формате *.pdf.
Справка утверждается руководителем или заместителем руководителя ИОГВ.
ИОГВ, не указанные в Аналитических материалах Источников информации, размещают Справки в ИС ИАО при необходимости.
Краткая информация, указанная в Справках, также вносится в ИС ИАО в обязательном порядке.
3.9. Объем Справки должен составлять не более 1 страницы формата А4, выполненного шрифтом 12-14. Справка должна содержать сведения о лицах, ее составивших и утвердивших.
3.10. При отсутствии у ИОГВ соответствующей деятельности в отчетном периоде, показатель, предусмотренный в Перечне, не используется в ежемесячном докладе Губернатору Санкт-Петербурга (исключается из него).
3.11. Результаты работы ИОГВ по показателям, предусмотренным в Перечне, ежемесячно по истечении восьми рабочих дней, следующих после окончания отчетного периода, формируются в автоматизированном режиме посредством ИС ИАО в виде доклада Губернатору Санкт-Петербурга.
Архивная информация, а также актуальные сведения за последний отчетный период доступны в ИС ИАО:
для Администратора мониторинга - в полном объеме;
для вице-губернаторов Санкт-Петербурга - в отношении ИОГВ, деятельность которых они координируют и контролируют;
для Источников информации - по ИОГВ, в отношении которых размещали в ИС ИАО информацию;
для ИОГВ - в отношении себя.
Перечень Общих ключевых показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и методика их оценки в баллах
N п/п | КПР | Формула расчета КПР | Значение КПР | Балл | Источник информации, сроки ее представления | Область ключевой ответственности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Блок 1. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежеквартально | ||||||
1.1 | Доля заявлений о предоставлении государственных услуг, по которым соблюден установленный срок фиксации в электронном виде информации о принятом решении | ,
| 100% | 5 | Комитет по информатизации и связи (по данным МАИС ЭГУ), | Государственное управление |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.2 | Доля государственных услуг, по которым утвержден административный регламент, от общего числа услуг, включенных | ,
| 100% | 5 | Комитет по информатизации и связи, | Государственное управление |
менее 100% | 1 | |||||
1.3 | Своевременность актуализации паспортов региональных проектов | ,
| 100% | 5 | Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, | Государственное управление |
С - соответствие паспорта проекта актуальной сводной бюджетной росписи (сверяется актуальная сводная бюджетная роспись по проекту из ГИИС "Электронный бюджет" (в случае технических сбоев в работе ГИИС "Электронный бюджет", актуальная сводная бюджетная роспись по проекту сверяется из АИС БП "Электронное казначейство") с информацией о стоимости проекта в разделе "Финансовое обеспечение" актуальной редакции паспорта регионального проекта). | ||||||
При совпадении указанных значений А, В, С = 1, при несовпадении А, В, С=0. | ||||||
менее 100% | 1 | |||||
1.4 | Достижение контрольных точек региональных проектов | ,
| 100% | 5 | Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, | Государственное управление |
менее 100%-90% | 4 | |||||
менее 90%-80% | 3 | |||||
менее 80%-70% | 2 | |||||
менее 70% | 1 | |||||
1.5 | Своевременность исполнения мероприятий региональных проектов | ,
| 100% | 5 | Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора | Государственное управление |
менее 100%-90% | 4 | |||||
менее 90%-80% | 3 | |||||
менее 80%-70% | 2 | |||||
менее 70% | 1 | |||||
1.6 | Соблюдение законодательства при исполнении ИОГВ и подведомственными учреждениями мероприятий государственных программ (без учета государственных закупок) | ,
| 100% | 5 | Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, | Государственное управление |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.7 | Соблюдение законодательства при формировании и исполнении государственных заданий подведомственными учреждениями (без учета государственных закупок) | ,
| 100% | 5 | Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, | Государственное управление |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.8 | Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий некоммерческими организациями | ,
| 100% | 5 | Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, | Государственное управление |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.9 | Коэффициент исполнительской дисциплины по поручениям, находящимся на централизованном контроле | ,
| 100% | 5 | Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным ЕСЭДД), | Исполнительская дисциплина |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.10 | Коэффициент исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан, поставленными на контроль Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - УРОГ АГ) | ,
| 100% | 5 | УРОГ АГ (по данным ЕСЭДД), | Исполнительская дисциплина |
менее 100% | 1 | |||||
1.11 | Коэффициент исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан, рассмотренными ИОГВ без признаков контроля УРОГ АГ | ,
| 100% | 5 | УРОГ АГ, | Исполнительская дисциплина |
менее 100% | 1 | |||||
1.12 | Коэффициент исполнительской дисциплины по отработке сообщений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург", по которым ИОГВ является Контролером | ,
| 100% | 5 | Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным портала "Наш Санкт-Петербург"), | Исполнительская дисциплина |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.13 | Коэффициент исполнительской дисциплины по отработке сообщений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург", по которым ИОГВ является Координатором | ,
| 100% | 5 | Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным портала "Наш Санкт-Петербург"), | Исполнительская дисциплина |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.14 | Организация работы в ИОГВ и подведомственных им учреждениях по устранению нарушений, выявленных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга | ,
| 100% | 5 | Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, | Исполнительская дисциплина |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.15 | Исполнение плана нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного Правительством Санкт-Петербурга (далее - план) | ,
| 100% | 5 | Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, | Исполнительская дисциплина |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
1.16 | Место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики за отчетный период (квартал) | Указывается место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики, а также принадлежность к оценочной категории за отчетный период (квартал) | 1 категория | 5 | Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, | Реализация кадровой политики |
2 категория | 4 | |||||
3 категория | 3 | |||||
4 категория | 2 | |||||
5 категория | 1 | |||||
1.17 | Соответствие кассовых выплат ежемесячному прогнозу расходов главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - ГРБС) | ,
| 100%-85% | 5 | Комитет финансов Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
менее 85%-80% | 4 | |||||
менее 80%-75% | 3 | |||||
менее 75%-70% | 2 | |||||
менее 70% | 1 | |||||
1.18 | Отношение принятых ИОГВ обязательств к выделенному ему объему финансового обеспечения на закупки по сравнению со среднегородским уровнем (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") | ,
,
| 1 и более | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
менее 1-0,8 | 4 | |||||
менее 0,8-0,6 | 3 | |||||
менее 0,6-0,4 | 2 | |||||
менее 0,4 | 1 | |||||
1.19 | Соблюдение ИОГВ и подведомственными учреждениями требований законодательства при осуществлении закупок | ,
| 100% | 5 | Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, | Государственный заказ |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
Блок 2. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежегодно | ||||||
2.1 | Степень достижения целевого показателя "Доля обращений о предоставлении государственных услуг, принятых в электронной форме, от общего количества обращений о предоставлении государственных услуг (по данным подсистемы "Статистика" МАИС ЭГУ)" | ,
| 100% и более | 5 | Комитет по информатизации и связи, | Государственное управление |
менее 100%-85% | 4 | |||||
менее 85%-70% | 3 | |||||
менее 70%-55% | 2 | |||||
менее 55% | 1 | |||||
2.2 | Достижение плановых значений показателей региональных проектов | ,
| 100% | 5 | Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора | Государственное управление |
менее 100%-90% | 4 | |||||
менее 90%-80% | 3 | |||||
менее 80%-70% | 2 | |||||
менее 70% | 1 | |||||
2.3 | Достижение плановых значений результатов региональных проектов | ,
| 100% | 5 | Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора | Государственное управление |
менее 100%-90% | 4 | |||||
менее 90%-80% | 3 | |||||
менее 80%-70% | 2 | |||||
менее 70% | 1 | |||||
2.4 | Кассовое исполнение бюджета региональных проектов | ,
| 100% | 5 | Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора | Государственное управление |
менее 100%-90% | 4 | |||||
менее 90%-80% | 3 | |||||
менее 80%-70% | 2 | |||||
менее 70% | 1 | |||||
2.5 | Степень качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств по результатам комплексной оценки | Указывается принадлежность к оценочной категории по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, проводимой в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга", по итогам работы за год | Высокая степень качества | 5 | Комитет финансов Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
Надлежащая степень качества | 3 | |||||
Низкая степень качества | 1 | |||||
2.6 | Своевременность принятия ИОГВ обязательств за счет выделенного объема финансового обеспечения закупок в рамках реализации региональных проектов (после 1 апреля отчетного финансового года) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") | ,
| 100% | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
менее 100% | 1 | |||||
2.7 | Своевременность принятия ИОГВ обязательств за счет выделенного объема финансового обеспечения закупок в рамках реализации адресных инвестиционных программ (далее - АИП) (после 1 июля отчетного финансового года кроме Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") | ,
| 100% | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
менее 100% | 1 | |||||
2.8 | Своевременность принятия Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга обязательств за счет выделенного объема финансового обеспечения закупок в рамках реализации АИП на приобретение объектов недвижимого имущества и жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга (после 1 декабря текущего финансового года) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") | ,
| 100% | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
менее 100% | 1 | |||||
2.9 | Отношение принятых ИОГВ обязательств к выделенному ему объему финансового обеспечения на закупки (на 1 ноября отчетного финансового года) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") | ,
| 100% | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Эффективность управления бюджетом |
менее 100% | 1 | |||||
2.10 | Место в рейтинге ИОГВ по оценке эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за отчетный год (в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2017 N 9-рп "Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга") | Указывается место в рейтинге ИОГВ по оценке эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, а также принадлежность к оценочной категории за отчетный год | Максимальная | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Государственный заказ |
Высокая | 4 | |||||
Средняя | 3 | |||||
Низкая | 2 | |||||
Неэффективная | 1 | |||||
2.11 | Степень достижения целевого значения "Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) | ,
| 100% и более | 5 | Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, | Государственный заказ |
менее 100% | 1 | |||||
2.12 | Соблюдение сроков предоставления сведений в программный комплекс "Имущество Санкт-Петербурга" ИОГВ и их подведомственных организаций | ,
| 100% | 5 | Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, | Исполнительская дисциплина |
менее 100% | 1 | |||||
2.13 | Эффективность реализации государственных программ Санкт-Петербурга | Определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2015 N 1186 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039" | 100%-90% | 5 | Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, | Исполнительская дисциплина |
менее 90%-80% | 4 | |||||
менее 80%-70% | 3 | |||||
менее 70%-60% | 2 | |||||
менее 60% | 1 | |||||
2.14 | Место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики по итогам за год | Указывается место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики, а также принадлежность к оценочной категории по итогам за год | 1 категория | 5 | Комитет государственной службы и кадровой политики, | Реализация кадровой политики |
2 категория | 4 | |||||
3 категория | 3 | |||||
4 категория | 2 | |||||
5 категория | 1 |