Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 112-р


Об утверждении Порядка проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга мониторинга качества финансового менеджмента*

(с изменениями на 5 февраля 2024 года)

______________

* Название в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию.     


В соответствии с пунктами 6, 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", а также в целях повышения эффективности управления средствами бюджета Санкт-Петербурга:

(Преамбула в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию)

1. Утвердить Порядок проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложению.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию)

2. Установить, что структурным подразделением Комитета финансов Санкт-Петербурга, обеспечивающим проведение мониторинга качества финансового менеджмента, является Отдел бюджетной политики в сфере государственного управления и государственной гражданской службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию)

3. Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт исключен - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 апреля 2019 года N 16-р. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Елисееву Е.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Комитета
А.А.Корабельников

Приложение
к распоряжению Комитета
 финансов Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2016 года N 112-р
(В редакции, введенной в действие
 распоряжением Комитета
 финансов Санкт-Петербурга
 от 17 февраля 2022 года N 17-р
. -
См. предыдущую редакцию)

Порядок проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга мониторинга качества финансового менеджмента



1. Настоящий Порядок определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный администратор), формирования и представления информации, необходимой для проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга указанного мониторинга, устанавливает перечень показателей проведения мониторинга качества финансового менеджмента, а также правила формирования и представления результатов мониторинга качества финансового менеджмента.

2. Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается проводимый Комитетом финансов Санкт-Петербурга анализ и оценка исполнения главными администраторами бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур (далее - оценка качества финансового менеджмента).

Оценка качества финансового менеджмента проводится с целью обеспечения эффективности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга по следующим направлениям деятельности главных администраторов в рамках бюджетного процесса (далее - направления оценки):

планирование бюджета,

исполнение бюджета,

управление сетью подведомственных организаций,

ведение учета и формирование отчетности.

3. Оценка качества финансового менеджмента по результатам отчетного года проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании данных, имеющихся в распоряжении Комитета финансов Санкт-Петербурга, а также материалов и сведений, запрашиваемых Комитетом финансов Санкт-Петербурга у главных администраторов.

Оценка качества финансового менеджмента производится ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным.

4. Оценка качества финансового менеджмента производится в отношении главных администраторов по направлениям показателей, определяемых в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - Показатели).

5. Итоговая оценка качества финансового менеджмента по всем направлениям оценки для каждого главного администратора определяется по формуле:

, где:


Оi - итоговая оценка качества финансового менеджмента для i-го главного администратора;

- удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением к Порядку;

- оценка качества финансового менеджмента по j-му направлению оценки для i-го главного администратора.

Оценка качества финансового менеджмента по направлению оценки для каждого главного администратора определяется по формуле:

, где:


- удельный вес q-го показателя по j-му направлению оценки в соответствии с приложением к Порядку;

- оценка значения q-го показателя по j-му направлению оценки для i-го главного администратора;

- количество показателей j-го направления оценки.

6. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах исходя из значений Показателей.

Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.

7. В случае если для главного администратора показатель (или направление оценки) не рассчитывается в связи с отсутствием направления деятельности, удельный вес указанного показателя (или направления оценки) распределяется пропорционально по остальным показателям (или направлениям оценки).

8. На основании итоговой оценки качества финансового менеджмента главным администраторам присваивается соответствующая степень качества финансового менеджмента (далее - Степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества

Высокая

Надлежащая

Низкая


где - среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента по всем главным администраторам;

- стандартное отклонение значений итоговой оценки качества финансового менеджмента всех главных администраторов.

9. Результаты оценки качества финансового менеджмента не позднее 28 апреля года, следующего за отчетным, формируются Комитетом финансов Санкт-Петербурга и размещаются на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.    

Приложение
к Порядку проведения Комитетом
финансов Санкт-Петербурга
мониторинга качества
финансового менеджмента

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, проводимого Комитетом финансов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 февраля 2024 года)

____________________________________________________________________

С 1 января 2025 года на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р в приложение к Порядку будут внесены изменения.

____________________________________________________________________


N п/п

Наименование направления оценки/показателя

Формула для расчета показателя за отчетный год

Ед.изм.

Интерпретация значения показателя (оценка)

Целевое значение показателя

Удельный вес направления оценки/показателя

1

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА

3,0

1.1

Доля расходов главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - ГРБС), предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга, в общем объеме расходов ГРБС

P=A/Bx100%, где:

A - объем расходов ГРБС в отчетном году, предусмотренных мероприятиями государственных программ Санкт-Петербурга, тыс.руб.;

B - общий объем расходов ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - СБР) по состоянию на 31 декабря отчетного года (без учета расходов на содержание органов государственной власти и учреждений, созданных в целях обеспечения полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения, на мобилизационную подготовку ИОГВ, на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, а также расходов на исполнение переданных полномочий Российской Федерации, расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), тыс. руб.

%

E(P)=1, если P>=97%

E(P)=0, если P<97%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается высокая доля расходов ГРБС, предусмотренных в соответствии с государственными программами Санкт-Петербурга

1

1.2

Качество подготовки ГРБС расчетов и обоснований (далее - РиО) расходов проекта бюджета по утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ) типовым формам

P=A/Bx100%, где:

A - количество отклоненных структурными подразделениями КФ РиО по расходам, представленных* ГРБС по типовым формам в целях формирования проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, ед.;

B - общее количество РиО расходов, представленных ГРБС в целях формирования проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, ед.

%

E(P)=1, если P<=10%

E(P)=0, если P>10%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) не более 10%.

Оценивается качество подготовки ГРБС РиО расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляемых в КФ, включая их соответствие бюджетному законодательству РФ, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Санкт-Петербурга, правилам формирования и представления РиО расходов, установленным Методическими указаниями по формированию и представлению предложений ГРБС по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и Методическими рекомендациями КФ по формированию и представлению ГРБС Санкт-Петербурга РиО расходов бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемыми в соответствии с распоряжением КФ от 26.05.2016 N 44-р (далее - Методические рекомендации)

3

_______________
     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

1.3

Качество и своевременность представления ГРБС РиО по расходам утвержденного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

P=A/Bx100%, где:

A - количество целевых статей, по которым не доведены лимиты бюджетных обязательств (доведены не в полном объеме) по причине отсутствия РиО по состоянию на начало финансового года;

B - общее количество целевых статей ГРБС за исключением целевых статей на реализацию публичных нормативных обязательств по состоянию на начало финансового года

%

E(P)=1, если P<=5%

E(P)=0, если P>5%

Целевым ориентиром для ГРБС является представление РиО в установленные Методическими рекомендациями сроки и в полном объеме

2

1.4

Качество и своевременность представления ГРБС РиО по расходам бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период с учетом корректировки бюджета

P=наличие отклонений объемов расходов, представленных в РиО в установленные Методическими рекомендациями сроками, от утвержденных бюджетных ассигнований, сформированных с учетом закона Санкт-Петербурга о корректировке бюджета Санкт-Петербурга

Да/Нет

E(P)=1, если P="нет"

E(P)=0, если P="да"

Целевым ориентиром для ГРБС является представление РиО в установленные Методическими рекомендациями сроки и полнота представления РиО в соответствии с законом Санкт-Петербурга о корректировке бюджета Санкт-Петербурга

1

1.5

Доля суммы положительных изменений ГРБС в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - СБР) по виду изменений 203 в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС

P=A/Bx100%, где:

A - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в справках-уведомлениях о внесении изменений в СБР в случае увеличения бюджетных ассигнований по виду изменений 203 за отчетный год (без учета расходов на реализацию региональных проектов и расходов в целях софинансирования из федерального бюджета), тыс.руб.;

B - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно СБР по состоянию на 31 декабря отчетного года, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<=10%

E(P)=0, если P>10%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) не более 10%.

Большой объем изменений СБР свидетельствует о низком качестве планирования расходов ГРБС

2

1.6

Своевременность внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем (далее - ОИГП)

P=A, где:

A - факт несвоевременного внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ОИГП, с нарушением сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039

Да/Нет

E(P)=1, если P="нет"

E(P)=0, если P>"да"

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 1.

Негативно расценивается несвоевременность внесения изменений в государственные программы

1

2

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

3,0

2.1

Отклонение объема расходов ГРБС в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

, где:

- объем расходов ГРБС в N-м квартале отчетного года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<150%

E(P)=0, если P>=150%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) менее 150%.

Высокое значение показателя (P) свидетельствует о неравномерном исполнении бюджета

2

2.2

Отношение объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - КУ) (по авансам выданным) к объему кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ

P=A/Bx100%, где:

A - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ (по авансам выданным) на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.;

B - объем кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ за отчетный год, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<0,1%

E(P)=0, если P>=0,1%

Негативно расценивается наличие просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ (по авансам выданным) на 1 января года, следующего за отчетным, в объеме кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ отчетного года

2

2.3

Отношение объема средств ГРБС, направленных на оплату по исполнительным документам, в общем объеме расходов ГРБС

P=A/Bx100%, где:

A - сумма средств по виду расходов 831 "Исполнение судебных актов..." в общем объеме фактически осуществленных расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.;

B - общий объем фактически осуществленных расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<0,1%

E(P)=0, если P>=0,1%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%

2

2.4

Отклонение фактического объема поступлений налоговых доходов (в части государственной пошлины) и неналоговых доходов в бюджет Санкт-Петербурга от утвержденных бюджетных назначений по главному администратору доходов бюджета Санкт-Петербурга

, где:

A - объем фактически поступивших налоговых доходов (в части государственной пошлины) и неналоговых доходов в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году (общая сумма доходов по совокупности всех КБК, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга), тыс.руб.;

B - объем бюджетных назначений по налоговым доходам (в части государственной пошлины) и неналоговым доходам, утвержденный в первоначальной редакции закона о бюджете Санкт-Петербурга на отчетный год (общая сумма доходов по совокупности всех КБК, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга), тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<15%

E(P)=0, если P>=15%

Целевым ориентиром для главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, является значение показателя (P), не превышающее 15%

1

2.5

Степень освоения средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на реализацию региональных проектов Санкт-Петербурга

P=A/Bx100%, где:

A - объем фактически осуществленных в отчетном году кассовых выплат ГРБС по целевым статьям, предусмотренным на реализацию региональных проектов, тыс.руб.;

B - объем уточненных бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный год по целевым статьям, предусмотренным на реализацию региональных проектов, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P>=99%;

E(P)=0,5, если

P>=max [Pср; 95%];

E(P)=0, если P<Pср,

где Pср - средний процент освоения средств бюджета, предусмотренных на реализацию региональных проектов, всеми ГРБС - исполнителями региональных проектов Санкт-Петербурга

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается уровень исполнения плановых объемов расходов с учетом корректировок

1

2.6

Отклонение объема фактически поступивших средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, от утвержденных бюджетных назначений

,

где:

A - объем фактически поступивших средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном финансовом, тыс.руб.;

B - объем бюджетных назначений по средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденный законом о бюджете Санкт-Петербурга на отчетный год, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<15%

E(P)=0, если P>=15%

Негативно расценивается значительное невыполнение/
перевыполнение утвержденных бюджетных назначений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в отчетном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя (P), не превосходящее 15%

1

2.7

Отклонение объема доходов от размещения средств единого счета бюджета Санкт-Петербурга, фактически поступивших в бюджет Санкт-Петербурга, от утвержденных бюджетных назначений

, где:

A - объем доходов от размещения средств единого счета бюджета Санкт-Петербурга, фактически поступивших в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном году, тыс.руб.;

B - объем бюджетных назначений по доходам от размещения средств единого счета бюджета Санкт-Петербурга, утвержденный законом о бюджете Санкт-Петербурга на отчетный год, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P>=0

E(P)=0, если P<0

Негативно расценивается невыполнение утвержденных бюджетных назначений главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя (P) не ниже 0

1

3

УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3,0

3.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС автономных учреждений Санкт-Петербурга (далее - АУ) и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - БУ) к объему кассовых расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ

P=A/Bx100%, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам подведомственных ГРБС АУ и БУ на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.;

B - объем кассовых расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<0,0049%

E(P)=0, если P>=0,0049%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС АУ и БУ на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему фактически осуществленных расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ в отчетном году

1

3.2

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ к объему фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему КУ

P=A/Bx100%, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам ГРБС и подведомственных ему КУ на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.;

B - объем кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<=0,0049%

E(P)=0, если P>0,0049%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0% (отношение просроченной кредиторской задолженности по расходам к расходам ГРБС с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой) должно составлять не более 0,0049%).

Негативно расценивается накопление значительного объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ в отчетном финансовом году

2

3.3

Степень выполнения государственных заданий подведомственными ГРБС учреждениями

P=A/Bx100%, где:

A - стоимостной объем фактического выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.;

B - стоимостной объем планового выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P>95%

E(P)=0, если P<=95%

Положительно оценивается факт выполнения государственного задания и наличие соответствующего контроля со стороны ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%

1

3.4

Удельный вес государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в отчетном году, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>90%

E(P)=0, если P<=90%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается высокая доля подведомственных государственных учреждений, выполняющих государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС

0,5

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

3.5

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, на 1 января года, следующего за отчетным, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым были установлены государственные задания в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>90%

E(P)=0, если P<=90%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается наличие количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

1

3.6

Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (далее - сайт bus.gov.ru) информацию о плановых показателях финансово-
хозяйственной деятельности (о государственном задании, ПФХД, о показателях бюджетной сметы) на отчетный год

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте bus.gov.ru полную и достоверную информацию о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая информацию о государственном задании, ПФХД, о показателях бюджетной сметы на отчетный год до 1 марта отчетного года, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>=95% при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу.

E(P)=0, если P<95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу

1

3.7

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о фактических результатах финансово-хозяйственной деятельности (баланс учреждения, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества) за год, предшествующий отчетному

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте РФ bus.gov.ru полные и достоверные отчеты о фактических результатах финансово-хозяйственной деятельности, включая баланс учреждения, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, за год, предшествующий отчетному, до 1 мая отчетного года, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>=95% при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу.

E(P)=0, если P< 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу

1

3.8

Наличие у ГРБС или подведомственных организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды

Р=А, где:

А - размер задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды у ГРБС или подведомственных организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, фиксируемой на конец каждого квартала в течение отчетного года

тыс.руб.

Е(Р)=1, если задолженность в течение отчетного года отсутствовала;

Е(Р)=0,5, если в течение отчетного года задолженность не превышала 5 тыс.руб.;

Е(Р)=0, если в течение отчетного года задолженность превышала 5 тыс.руб.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды

2

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

3.9

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений

Р=А,

где

А - наличие результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, формирование и размещение на официальном сайте главного администратора отчета о результатах данного мониторинга в срок до 01 марта года, следующего за отчетным

Да/Нет

Е(Р)=1, если до 01 марта года, следующего за отчетным, проведен мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, сформирован и опубликован отчет о его результатах;

Е(Р)=0, если мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений проведен после 01 марта года, следующего за отчетным

Целевым ориентиром для ГРБС является проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, формирование и размещение на официальном сайте главного администратора отчета о результатах данного мониторинга в срок до 01 марта года, следующего за отчетным

0,5

(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р)

     

4

ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

1,0

4.1

Своевременность представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в КФ

P=(A/12+B/3+C)/3x100%, где:

A - количество месяцев в отчетном году, за которые месячная бюджетная (бухгалтерская) отчетность представлена в КФ позже установленного срока, мес.;

B - количество кварталов в отчетном году, за которые квартальная бюджетная (бухгалтерская) отчетность представлена в КФ позже установленного срока, кв.;

C - факт нарушения сроков представления в КФ годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P=0%

E(P)=0, если P>0%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по срокам предоставления бюджетной (бухгалтерской) отчетности

4

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2

Качество подготовки бюджетной (бухгалтерской) отчетности

P=A/Bx100%, где:

A - количество представленных ГРБС версий форм месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за отчетный год, ед.;

B - количество форм месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности ГРБС, подлежащих сдаче за отчетный год, ед.

%

E(P)=1, если P<=Pср

E(P)=0, если P>Pср

Pср - среднее значение показателя, рассчитываемое и применяемое для каждой из 3 групп ГРБС, в зависимости от количества подведомственных государственных учреждений:

(1) 0

(2) [1; 22]

(3) [23 и более]

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 1.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по качеству подготовки бюджетной (бухгалтерской) отчетности

5

4.3

Осуществление главными администраторами внутреннего финансового аудита

Р=А+В, где:

А - наличие утвержденного нормативного правового акта, регламентирующего организацию и осуществление внутреннего финансового аудита;

В - наличие отчета об осуществлении внутреннего финансового аудита главными администраторами

Да/Нет

Е(Р)=1, если требование выполнено полностью;

Е(Р)=0,5, если требование выполнено частично;

Е(Р)=0, если требование не выполнено

Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя (Р), равное 1. Положительно оценивается наличие у главных администраторов нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита и отчетности о результатах внутреннего финансового аудита

1

(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р)




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»