В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 23.12.2021 N 681-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ОХРАНА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.12.2021 N 675-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В паспорте Программы:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Соисполнители Программы:
- Департамент внутренней политики города Севастополя (далее - ДВП);
- Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - ДГХ);
- Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗ);
- Департамент капитального строительства города Севастополя (далее - ДКС);
- Департамент культуры города Севастополя (далее - ДК);
- Департамент образования и науки города Севастополя (далее - ДОиН);
- Департамент экономического развития города Севастополя (далее - ДЭР);
- Управление информационной политики города Севастополя (далее - УИП);
- Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее - УМиС);
- Управление туризма города Севастополя (далее - УТ).".
1.2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- подпрограмма 10 "Содействие занятости молодежи в городе Севастополе".".
1.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание условий для реализации трудового потенциала молодежи.".
1.4. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение вовлеченности молодежи в занятость.".
1.5. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- уровень трудоустройства граждан в возрасте от 16 до 35 лет, обратившихся в органы службы занятости.".
1.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования | Федеральный бюджет | Бюджет города Севастополя | Бюджеты других субъектов Российской Федерации | Внебюджетные средства | ИТОГО |
2022 год | 1764670,2 | 3265455,1 | 0,0 | 14886,2 | 5045011,5 |
2023 год | 1936982,5 | 3333024,2 | 0,0 | 15035,1 | 5285041,8 |
2024 год | 1482603,5 | 3425239,0 | 0,0 | 15035,1 | 4922877,6 |
2025 год | 0,0 | 4192997,4 | 0,0 | 15035,1 | 4208032,5 |
2026 год | 0,0 | 3898857,2 | 0,0 | 15035,1 | 3913892,3 |
2027 год | 0,0 | 4049990,8 | 0,0 | 15035,1 | 4065025,9 |
2028 год | 0,0 | 4207170,0 | 0,0 | 15035,1 | 4222205,1 |
2029 год | 0,0 | 4370635,9 | 0,0 | 15035,1 | 4385671,0 |
2030 год | 0,0 | 4540640,4 | 0,0 | 15035,1 | 4555675,5 |
Всего | 5184256,2 | 35284010,0 | 0,0 | 135167,0 | 40603433,2 |
".
1.7. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение уровня трудоустройства граждан в возрасте от 16 до 35 лет, обратившихся в органы службы занятости, до 66,0%.".
2. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р, Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р, Национальной стратегией действий в интересах женщин на 2017 - 2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 N 410-р, Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, а также преемственностью целей и направлений предыдущих программных документов.
К приоритетным направлениям социальной политики, определенным указанными нормативными правовыми актами, относятся в том числе:
- повышение благосостояния граждан и снижение бедности;
- модернизация и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей;
- профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;
- развитие механизмов, позволяющих совмещать родителям работу и выполнение семейных обязанностей;
- обеспечение повышения уровня социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения за счет реализации мероприятий по обеспечению доступности для них объектов социальной и транспортной инфраструктур;
- принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения;
- поэтапная ликвидация рабочих мест со вредными и (или) опасными для репродуктивного здоровья населения условиями труда;
- создание правовых, экономических и институциональных условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурные несоответствия спроса и предложения на рабочую силу, сократить долю нелегальной занятости, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность;
- развитие межведомственного взаимодействия в целях предоставления услуг ранней помощи;
- обеспечение доступности для инвалидов и детей-инвалидов реабилитационных и абилитационных услуг;
- увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни граждан.