ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2022 года N 22-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе"



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 23.12.2021 N 681-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:


1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 27.01.2022 N 22-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ОХРАНА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.12.2021 N 675-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. В паспорте Программы:


1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Соисполнители Программы:


- Департамент внутренней политики города Севастополя (далее - ДВП);


- Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - ДГХ);


- Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗ);


- Департамент капитального строительства города Севастополя (далее - ДКС);


- Департамент культуры города Севастополя (далее - ДК);


- Департамент образования и науки города Севастополя (далее - ДОиН);


- Департамент экономического развития города Севастополя (далее - ДЭР);


- Управление информационной политики города Севастополя (далее - УИП);


- Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее - УМиС);


- Управление туризма города Севастополя (далее - УТ).".


1.2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"- подпрограмма 10 "Содействие занятости молодежи в городе Севастополе".".


1.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:


"- создание условий для реализации трудового потенциала молодежи.".


1.4. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:


"- повышение вовлеченности молодежи в занятость.".


1.5. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:


"- уровень трудоустройства граждан в возрасте от 16 до 35 лет, обратившихся в органы службы занятости.".


1.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Бюджет города Севастополя

Бюджеты других субъектов Российской Федерации

Внебюджетные средства

ИТОГО

2022 год

1764670,2

3265455,1

0,0

14886,2

5045011,5

2023 год

1936982,5

3333024,2

0,0

15035,1

5285041,8

2024 год

1482603,5

3425239,0

0,0

15035,1

4922877,6

2025 год

0,0

4192997,4

0,0

15035,1

4208032,5

2026 год

0,0

3898857,2

0,0

15035,1

3913892,3

2027 год

0,0

4049990,8

0,0

15035,1

4065025,9

2028 год

0,0

4207170,0

0,0

15035,1

4222205,1

2029 год

0,0

4370635,9

0,0

15035,1

4385671,0

2030 год

0,0

4540640,4

0,0

15035,1

4555675,5

Всего

5184256,2

35284010,0

0,0

135167,0

40603433,2

".


1.7. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:


"- увеличение уровня трудоустройства граждан в возрасте от 16 до 35 лет, обратившихся в органы службы занятости, до 66,0%.".


2. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:

"2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы



Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Концепцией государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р, Стратегией действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р, Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р, Национальной стратегией действий в интересах женщин на 2017 - 2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 N 410-р, Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, а также преемственностью целей и направлений предыдущих программных документов.


К приоритетным направлениям социальной политики, определенным указанными нормативными правовыми актами, относятся в том числе:


- повышение благосостояния граждан и снижение бедности;


- модернизация и развитие сектора социальных услуг;


- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;


- развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государственной материальной поддержки семей, имеющих детей;


- профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;


- развитие механизмов, позволяющих совмещать родителям работу и выполнение семейных обязанностей;


- обеспечение повышения уровня социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения за счет реализации мероприятий по обеспечению доступности для них объектов социальной и транспортной инфраструктур;


- принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения;


- поэтапная ликвидация рабочих мест со вредными и (или) опасными для репродуктивного здоровья населения условиями труда;


- создание правовых, экономических и институциональных условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурные несоответствия спроса и предложения на рабочую силу, сократить долю нелегальной занятости, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность;


- развитие межведомственного взаимодействия в целях предоставления услуг ранней помощи;


- обеспечение доступности для инвалидов и детей-инвалидов реабилитационных и абилитационных услуг;


- увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»