АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2021 года N 1197-п


О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п



В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктами 1.7, 1.8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3115-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (в редакции от 13.08.2015 N 2246-п, от 07.09.2017 N 3635-п, от 22.06.2018 N 2030-п, от 31.10.2018 N 3646-п, от 02.09.2020 N 1341-п) следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Заместитель
Главы города Оренбурга
по правовым вопросам
Т.Б.ВЕЛИКОРОДОВА



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 16 июня 2021 г. N 1197-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они определены в Федеральном законе от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законе Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области".


1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга) являются:


супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники либо законные представители умершего.


1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:


Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление).


Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает в себя предоставление следующих сведений:


о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;


о графике работы Управления, многофункциональных центров (далее - МФЦ);


о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требованиях к ним;


о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;


о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).


Справочная информация о местонахождении, графике работы Управления, а также МФЦ, справочных телефонах Управления, адресе официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, в сети "Интернет" размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:


1) постановление Администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;


2) письмо должностного лица Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.


2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней с момента поступления заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения в Управление.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги:


1) письменное заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения, содержащее информацию об отсутствии возражений лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;


3) доверенность, в случае если документы предоставляются представителем заявителя;


4) копия свидетельства о смерти;


5) документ, подтверждающий степень родства заявителя с умершим;


6) волеизъявление умершего на погребение;


7) завещание (при наличии).


2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга.


Требования к документам, составляемым заявителем самостоятельно:


1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;


2) полное заполнение реквизитов заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


3) точное и полное указание следующих данных:


для физических лиц - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), почтового адреса или адреса электронной почты, контактного телефона;


для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.


За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.6.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»