ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2021 года N 339-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 6 октября 2015 г. N 646-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 918-ПП, от 8 августа 2017 г. N 519-ПП, от 9 ноября 2017 г. N 847-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1099-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1100-ПП, от 30 января 2018 г. N 28-ПП, от 11 декабря 2018 г. N 1521-ПП, от 1 марта 2019 г. N 132-ПП, от 22 июля 2019 г. N 904-ПП, от 18 октября 2019 г. N 1368-ПП, от 11 ноября 2019 г. N 1456-ПП, от 25 ноября 2019 г. N 1545-ПП, от 1 сентября 2020 г. N 1422-ПП):
1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова "Получение государственной услуги в электронной форме возможно" заменить словами "Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме".
1.2. Абзац первый пункта 2.1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Предоставление сведений и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве из фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (далее - фонд дел) осуществляется путем:".
1.3. Абзац первый пункта 2.1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.2.1. Предоставления информации в форме:".
1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.6 в следующей редакции:
1.5. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом.".
1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(1) в следующей редакции:
"2.3.2(1). Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется:
- при обращении заявителя с использованием Портала - Департаментом;
- при личном обращении заявителя - юридического лица в случае выдачи архивной копии - Департаментом;
- при личном обращении заявителя - физического лица в случае выдачи архивной копии - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).".
1.7. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(2) в следующей редакции:
"2.3.2(2). Выдача заявителю - физическому лицу архивной копии осуществляется в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, которое указано при заполнении запроса с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".
1.8. Пункт 2.3.3.1 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.9. Пункт 2.3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.3.2. Федеральной налоговой службой - в части документов, указанных в пунктах 2.5.2.1 и 2.5.2.2 настоящего Регламента.".
1.10. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.3.3 в следующей редакции:
"2.3.3.3. Пенсионным фондом Российской Федерации - в части документов, указанных в пункте 2.5.2.3 настоящего Регламента.".