ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года N 918-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 521-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП, от 6 октября 2015 года N 646-ПП):

1.1. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от района проживания заявителя в городе Москве).".

1.2. Дефис шестой пункта 2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы;".

1.3. Дефис седьмой пункта 2.3.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

1.4. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.6 в следующей редакции:

"2.5.1.1.6. Письменное согласие члена семьи заявителя, достигшего 14-летнего возраста, в отношении которого принято распоряжение Департамента о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или по договору безвозмездного пользования, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, на предоставление жилого помещения из жилищного фонда города Москвы по договору социального найма или по договору безвозмездного пользования.

Письменное согласие на предоставление жилого помещения из жилищного фонда города Москвы по договору социального найма или по договору безвозмездного пользования оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, нотариально удостоверяется либо подписывается при личном обращении в МФЦ в присутствии работника МФЦ.".

1.5. В пункте 2.7.1 приложения 2 к постановлению слова "(уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги)" исключить.

1.6. Пункт 2.8.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.4. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения за предоставлением государственной услуги.".

1.7. Пункт 2.9.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.1.3. Подписание договора социального найма жилого помещения или договора безвозмездного пользования жилым помещением заявителем.".

1.8. Дефис первый пункта 2.9.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- путем личного вручения в МФЦ заявителю в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия Решения о приостановлении предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ;".

1.9. Дефис первый пункта 2.10.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- путем личного вручения в МФЦ заявителю в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом срока передачи Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ;".

1.10. Пункт 2.11.2.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.2.1. Выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ (пункты 2.11.1.1-2.11.1.3 настоящего Регламента).".

1.11. Пункт 2.13.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13.2. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут с момента их представления заявителем работнику МФЦ, ответственному за прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.12. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.13.4 в следующей редакции:

"2.13.4. Возможность подачи запроса в любом месте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вне зависимости от района проживания заявителя в городе Москве.".

1.13. Пункт 2.14.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях Департамента и МФЦ, доступных для посещения заявителями, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.".

1.14. Пункты 3.2.4-3.2.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.4.1. При приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, принимает нотариально удостоверенные документы либо обеспечивает в своем присутствии оформление (подписание) членом семьи заявителя, достигшим 14-летнего возраста, в отношении которого принято распоряжение Департамента о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или по договору безвозмездного пользования, и/или его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном порядке, документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, и удостоверяет личность подписанта.

3.2.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме документов, осуществляет по требованию заявителя подготовку проекта Уведомления об отказе в приеме документов и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю.

3.2.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает запрос и представленный заявителем (уполномоченным представителем) пакет документов в установленном порядке в Департамент.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса и иных документов, в том числе с учетом срока передачи документов из МФЦ в Департамент.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их из МФЦ в Департамент либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.15. В пункте 3.3.3.6 приложения 2 к постановлению слова "для отказа" заменить словами "для отказа в предоставлении государственной услуги".

1.16. Пункт 3.3.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект Договора (два экземпляра) либо проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.17. В абзаце первом пункта 3.4 приложения 2 к постановлению слова "конечных результатах услуги" заменить словами "конечных результатах предоставления государственной услуги".

1.18. Пункт 3.4.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на формирование результата предоставления государственной услуги, проекта Договора (два экземпляра) либо проекта Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.19. Пункт 3.4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является:

- должностное лицо Департамента, получившее проект Договора (два экземпляра) либо проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата);

- работник МФЦ в части личного вручения заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ (далее должностное лицо, ответственное за выдачу Решения о приостановлении предоставления государственной услуги).".

1.20. Пункт 3.4.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.3.1. Обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проекта Договора (двух экземпляров) и присвоение ему номера либо проекта Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.21. Пункт 3.4.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.3.2. Направляет подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента Договор (два экземпляра) в МФЦ для подписания заявителем и информирует заявителя или его законного представителя либо уполномоченного представителя посредством направления Решения о приостановлении предоставления государственной услуги о необходимости явки в МФЦ для подписания Договора либо направляет подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги о необходимости явки в МФЦ для подписания Договора заявителем направляется должностным лицом, ответственным за формирование результата:

- в форме документа на бумажном носителе в МФЦ для личного вручения его заявителю в случае указания заявителем такого способа получения Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в запросе;

- в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю в случае указания заявителем такого способа получения Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в запросе с одновременным направлением копии указанного Решения в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.".

1.22. Пункт 3.4.3.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.3.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу Решения о приостановлении предоставления государственной услуги, осуществляет выдачу Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения заявителю в МФЦ.".

1.23. Пункт 3.4.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок направления Договора вместе с Решением о приостановлении предоставления государственной услуги (его копией) либо Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ.".

1.24. Пункт 3.4.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Департамента Договора (в двух экземплярах) либо Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их в МФЦ.".

1.25. Пункт 3.5.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов), является:

- при подписании заявителем Договора (двух экземпляров) либо личном вручении заявителю результата предоставления государственной услуги в виде Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе - работник МФЦ;

- при направлении Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовым отправлением - специалист Департамента.".

1.26. Пункт 3.5.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, - работник МФЦ:

3.5.3.1. Представляет Договор (два экземпляра) для подписания заявителю, в отношении которого принято распоряжение Департамента о предоставлении жилого помещения по Договору, или его законному представителю либо уполномоченному представителю в день личной явки в МФЦ для подписания Договора.

3.5.3.2. Удостоверяется, что при подписании Договора присутствуют лица, указанные в пункте 3.5.3.1 настоящего Регламента.

3.5.3.3. Проставляет дату заключения в Договоре и осуществляет выдачу подписанного экземпляра Договора путем его личного вручения в МФЦ заявителю или его законному представителю либо уполномоченному представителю.

3.5.3.4. Осуществляет выдачу заявителю Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги путем его личного вручения в МФЦ в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.5. Направляет подписанный экземпляр Договора в Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания Договора заявителем.

3.5.3.6. Направляет неподписанный Договор (два экземпляра) в Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.9.3.2 настоящего Регламента, в случае неявки в МФЦ для подписания Договора лиц, указанных в пункте 3.5.3.1 настоящего Регламента.".

1.27. Пункт 3.5.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, - специалист Департамента:

3.5.4.1. Регистрирует подписанный Договор в электронной базе Департамента и подшивает Договор в Учетное дело заявителя.

3.5.4.2. В соответствии с распоряжением Департамента о предоставлении жилого помещения по Договору осуществляет снятие граждан с жилищного учета и вносит соответствующую запись в информационную систему Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»