ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП и от 1 марта 2019 г. N 132-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 6 октября 2015 г. N 646-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 918-ПП, от 8 августа 2017 г. N 519-ПП, от 9 ноября 2017 г. N 847-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1099-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1100-ПП, от 30 января 2018 г. N 28-ПП, от 11 декабря 2018 г. N 1521-ПП, от 1 марта 2019 г. N 132-ПП, от 22 июля 2019 г. N 904-ПП, от 18 октября 2019 г. N 1368-ПП):

1.1. В пункте 3 постановления слова ", руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы" исключить.

1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.4(1) в следующей редакции:

"2.5.1.1.4(1). Для получения лицом, имеющим право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя (далее - наследник), справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г. с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования всех правообладателей жилого помещения по состоянию на 31 января 1998 г. дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, представляется запрос нотариуса с указанием наследодателя, наследника, заверенный личной подписью нотариуса и оттиском его личной печати (далее - запрос нотариуса).".

1.3. Пункт 2.5.1.1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.5. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов), архивной копии дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, представляются:

2.5.1.1.5.1. Запрос нотариуса - при обращении наследника или его представителя.

2.5.1.1.5.2. Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя), в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), за исключением случая, когда имеется совокупность следующих условий:

2.5.1.1.5.2.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.

2.5.1.1.5.2.2. Заявителем представлены сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.5.2.3. Свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.

2.5.1.1.5.3. Сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в случае, если имеется совокупность следующих условий:

2.5.1.1.5.3.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.

2.5.1.1.5.3.2. Свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.".

1.4. В пункте 2.5.1.1.6.2.1 приложения 1 к постановлению слова "свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени" заменить словами "свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени".

1.5. В пункте 2.5.1.1.6.2.3 приложения 1 к постановлению слова "свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени" заменить словами "свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени" и слова "записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС)" заменить словом "ЗАГС".

1.6. В пунктах 2.5.1.1.6.3.1, 2.5.1.1.6.3.2, 2.5.1.1.7.1.1, 2.5.1.1.7.1.3, 2.5.1.1.7.2.1 и 2.5.1.1.7.2.2 приложения 1 к постановлению слова "свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени" заменить словами "свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени".

1.7. В пунктах 2.5.1.1.6.4, 2.5.1.1.7.3 и 2.5.1.2.5.4 приложения 1 к постановлению слова "органом ЗАГС" заменить словами "органом ЗАГС на территории Российской Федерации".

1.8. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.4. Для получения расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов) - в отношении объекта жилищного фонда наследодателя, архивной копии - в отношении правоустанавливающих документов, стороной по которым являлся наследодатель, составленных (вынесенных) в отношении наследодателя, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3 настоящего Регламента, представляются:

2.5.1.2.4.1. Запрос нотариуса.

2.5.1.2.4.2. Документы, содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя, в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти, при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти, за исключением случая, когда имеется совокупность следующих условий:

2.5.1.2.4.2.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.

2.5.1.2.4.2.2. Заявителем представлены сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.2.4.2.3. Свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.

2.5.1.2.4.3. Сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в случае, если имеется совокупность следующих условий:

2.5.1.2.4.3.1. Документами, содержащими сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени.

2.5.1.2.4.3.2. Свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени оформлены и выданы органами ЗАГС города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.".

1.9. В пунктах 2.5.1.2.5.2.1, 2.5.1.2.5.2.3, 2.5.1.2.5.3.1, 2.5.1.2.5.3.2, 2.5.2.1.1 и 2.5.2.1.3 приложения 1 к постановлению слова "свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени" заменить словами "свидетельства и справки о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени".

1.10. Пункт 2.5.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.4. В случае отсутствия в составе сведений Базового регистра сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента (фамилия, имя, отчество (при наличии) до изменения и после), сведений из документа, указанного в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента (сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности), соответствующий документ и (или) информация должны быть представлены в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 2.9 настоящего Регламента:

- заявителем - физическим лицом - лично в МФЦ (за исключением случаев обращения заявителя посредством подачи запроса в электронной форме с использованием Портала). Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю физическому лицу в МФЦ не превышает 7 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

- заявителем - юридическим лицом - лично в Департамент (за исключением случаев обращения заявителя посредством подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).

При обращении заявителя посредством направления почтового отправления соответствующий документ представляется в том числе посредством направления почтового отправления в Департамент. Документы могут быть представлены в копиях, верность которых должна быть нотариально удостоверена.

При обращении заявителя посредством подачи запроса в электронной форме с использованием Портала соответствующая электронная копия (электронный образ) документа прикрепляется к интерактивной форме, в формате JPG, PDF, DOC, DOCX.

Документы, указанные в пунктах 2.5.2.1 и 2.5.2.2 настоящего Регламента, могут быть представлены представителем заявителя с предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (за исключением случаев обращения заявителя посредством подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).

Для представителя заявителя - физического лица, не являющегося законным представителем, документом, подтверждающим полномочия представителя, является нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Для представителя заявителя - юридического лица документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность в простой письменной форме. Такая доверенность должна быть представлена вместе с документами, подтверждающими полномочия лица, выдавшего такую доверенность (при отсутствии сведений об указанном лице в ЕГРЮЛ).".

1.11. Пункт 2.5.6 приложения 1 к постановлению после цифр "2.5.1.1.1-2.5.1.1.3," дополнить цифрами "2.5.1.1.5.3," и после цифр "2.5.1.2.2," дополнить цифрами "2.5.1.2.4.3,".

1.12. Пункт 2.5.8 приложения 1 к постановлению после цифр "2.5.1.1.1," дополнить цифрами "2.5.1.1.5.3," и после цифр "2.5.1.2.1," дополнить цифрами "2.5.1.2.4.3,".

1.13. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.7 в следующей редакции:

"2.8.1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.".

1.14. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в следующей редакции:

"2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.".

1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:

"2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю. ".

1.16. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2(1) в следующей редакции:

"2.8.2(1). Дополнительным основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при получении запроса на предоставление архивной копии является обращение за предоставлением документа, оформление которого не осуществляется в рамках государственной услуги.".

1.17. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2(2) в следующей редакции:

"2.8.2(2). Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанное в пункте 2.8.1.7 настоящего Регламента, при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала не применяется.".

1.18. В пункте 2.8.3 приложения 1 к постановлению слова "2.8.1 и 2.8.2" заменить словами "2.8.1, 2.8.2 и 2.8.2(1)".

1.19. В абзаце втором пункта 2.9.1 приложения 1 к постановлению цифры "2.1.2.1.2,", "2.1.2.2," и слова ", а также при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала" исключить.

1.20. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.9.4.4 в следующей редакции:

"2.9.4.4. При обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала путем направления заявителю Департаментом в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.".

1.21. В пункте 2.10.1.3 приложения 1 к постановлению цифры "2.1.2.1.2,", "2.1.2.2," и слова ", а также при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала" исключить.

1.22. Пункт 2.10.1.5 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги".

1.23. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3.3 в следующей редакции:

"2.10.3.3. Обращение за предоставлением документа, оформление которого не осуществляется в рамках государственной услуги, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.24. Пункт 2.11.2.4.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(за исключением архивной копии)".

1.25. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.26. В пункте 3.2.4.2.1 приложения 1 к постановлению слово "направляет" заменить словом "направления".

1.27. В пункте 3.2.4.2.2 приложения 1 к постановлению слова "обработку документов (информации)" заменить словами "направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов".

1.28. В пункте 3.2.5.3 приложения 1 к постановлению слова "обработку документов (информации)" заменить словами "направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов".

1.29. Пункт 3.2.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»