ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2021 года N 339-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 6 октября 2015 г. N 646-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 918-ПП, от 8 августа 2017 г. N 519-ПП, от 9 ноября 2017 г. N 847-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1099-ПП, от 28 декабря 2017 г. N 1100-ПП, от 30 января 2018 г. N 28-ПП, от 11 декабря 2018 г. N 1521-ПП, от 1 марта 2019 г. N 132-ПП, от 22 июля 2019 г. N 904-ПП, от 18 октября 2019 г. N 1368-ПП, от 11 ноября 2019 г. N 1456-ПП, от 25 ноября 2019 г. N 1545-ПП, от 1 сентября 2020 г. N 1422-ПП):

1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова "Получение государственной услуги в электронной форме возможно" заменить словами "Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме".

1.2. Абзац первый пункта 2.1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1.2. Предоставление сведений и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве из фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (далее - фонд дел) осуществляется путем:".

1.3. Абзац первый пункта 2.1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1.2.1. Предоставления информации в форме:".

1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.6 в следующей редакции:

"2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2019 г. N 132-ПП "Об особенностях предоставления в городе Москве информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве".".

1.5. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.2. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом.".

1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(1) в следующей редакции:

"2.3.2(1). Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется:

- при обращении заявителя с использованием Портала - Департаментом;

- при личном обращении заявителя - юридического лица в случае выдачи архивной копии - Департаментом;

- при личном обращении заявителя - физического лица в случае выдачи архивной копии - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).".

1.7. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.2(2) в следующей редакции:

"2.3.2(2). Выдача заявителю - физическому лицу архивной копии осуществляется в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства, которое указано при заполнении запроса с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.".

1.8. Пункт 2.3.3.1 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.9. Пункт 2.3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.3.2. Федеральной налоговой службой - в части документов, указанных в пунктах 2.5.2.1 и 2.5.2.2 настоящего Регламента.".

1.10. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.3.3.3 в следующей редакции:

"2.3.3.3. Пенсионным фондом Российской Федерации - в части документов, указанных в пункте 2.5.2.3 настоящего Регламента.".

1.11. Пункт 2.4.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.12. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся представителями заявителей, не предусмотрен.".

1.13. Пункт 2.4.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.4. Государственная услуга предоставляется физическим лицам после получения ими полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".

1.14. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4(1) в следующей редакции:

"2.4.4(1). Государственная услуга предоставляется юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".

1.15. Пункт 2.4.5 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.16. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".

1.17. Пункты 2.5.1.1.2 и 2.5.1.1.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

1.18. Пункт 2.5.1.1.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или иные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) получению решения о приостановлении предоставления государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги (при обращении представителя заявителя - физического лица).".

1.19. В пункте 2.5.1.1.4(1) приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".

1.20. Пункт 2.5.1.1.4(1) приложения 1 к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"При формировании справок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департаментом по запросам физических лиц, являвшихся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве), физических лиц, имеющих право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве и при наличии соответствующего запроса нотариуса), в справках указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование правообладателя жилого помещения - физического и юридического лица, подавших запрос, наследодателя. В иных случаях указывается субъект права на жилое помещение - физическое либо юридическое лицо.".

1.21. В пункте 2.5.1.1.5 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".

1.22. Пункт 2.5.1.1.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.5.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".

1.23. Пункт 2.5.1.1.5.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.24. В пункте 2.5.1.1.6 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".

1.25. Пункт 2.5.1.1.6.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.6.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя), - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения заявителя (дня смерти наследодателя) в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".

1.26. Пункт 2.5.1.1.6.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.27. В пункте 2.5.1.1.7 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.4" заменить словами "в пунктах 2.5.1.1.1 и 2.5.1.1.4".

1.28. Пункт 2.5.1.1.7.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.7.1. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя в период с 1 января 1991 г. до дня его обращения, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя в период с 1 января 1991 г. до дня его обращения в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".

1.29. Пункт 2.5.1.1.7.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.30. Пункт 2.5.1.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.1. Запрос.

Запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".

1.31. Пункт 2.5.1.2.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.32. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом), оформленный в установленном порядке и подтверждающий полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса, и (или) получению решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) получению решения о приостановлении предоставления государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги.".

1.33. В пункте 2.5.1.2.3(1) приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.3".

1.34. Пункт 2.5.1.2.3(1) приложения 1 к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"При формировании справок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департаментом по запросам юридических лиц, являвшихся по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателями объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве), юридических лиц, имеющих право на наследование по завещанию или по закону имущества наследодателя, являвшегося по состоянию на 31 января 1998 г. правообладателем объекта жилищного фонда (в отношении указанного объекта жилищного фонда в городе Москве и при наличии соответствующего запроса нотариуса), в справках указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование правообладателя жилого помещения - физического и юридического лица, подавших запрос, наследодателя. В иных случаях указывается субъект права на жилое помещение - физическое либо юридическое лицо.".

1.35. В пункте 2.5.1.2.4 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.3".

1.36. Пункт 2.5.1.2.4.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.4.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".

1.37. Пункт 2.5.1.2.4.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.38. В пункте 2.5.1.2.5 приложения 1 к постановлению слова "в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3" заменить словами "в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.3".

1.39. Пункт 2.5.1.2.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.5.2. Документы (о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о перемене имени), содержащие сведения о всех случаях изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти, - при изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) наследодателя в период с 1 января 1991 г. до дня его смерти в случае их выдачи компетентными органами иностранного государства.".

1.40. Пункт 2.5.1.2.5.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»