Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 23.12.2013 N 776-рк



III. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды в городе Тюмени

1.

Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), повышение качества управления закупочной деятельностью для обеспечения муниципальных нужд

1.1

Исходная фактическая информация

Закупочная деятельность хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет более 50%, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных органам Администрации города Тюмени заказчиков осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 10.07.2014 N 123-пк "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"

1.2

Проблематика ситуации

Преобладание неконкурентных способов закупок

1.3.

Цель

Сокращение практики осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

1.4

Показатели развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

1.4.1

Доля объявленных закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем количестве закупок

Расчет показателя осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области, утвержденной распоряжением Управления государственных закупок Тюменской области от 17.10.2018 N 002-р

%

26

27

28

29

30

МЗ

1.4.2

Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд

Расчет показателя осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области, утвержденной распоряжением Управления государственных закупок Тюменской области от 17.10.2018 N 002-р

Участников закупки на одну процедуру

Мониторинг показателя осуществляется с 2020 года

3 - 5

3 - 5

3 - 5

МЗ

1.5

Мероприятия, направленные на достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1.5.1

Проведение совместных конкурсов и совместных аукционов в соответствии с действующим законодательством

В соответствии с планом

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

МЗ

1.5.2

Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с действующим законодательством

Постоянно

МЗ (органы Администрации города Тюмени, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд)

1.5.3

Размещение методических материалов в сфере закупок на официальном портале Администрации города Тюмени

По мере поступления информации

МЗ

1.5.4

Организация проведения информационно-консультационных семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам реализации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Ежегодно

МЗ

1.5.5

Подготовка и направление в Управление государственных закупок Тюменской области информации для проведения мониторинга эффективности закупок Тюменской области

Ежеквартально

МЗ

1.5.6

Организация проведения обучающих мероприятий, консультаций для муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, осуществляющих закупки за счет средств, предоставленных из регионального и местного бюджетов, по вопросам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд

Ежегодно

МЗ

1.5.7

Проведение ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

Постоянно

Органы Администрации города Тюмени, за которыми закреплены муниципальные учреждения или муниципальные унитарные предприятия

2.

Устранение избыточного муниципального регулирования, снижение административных барьеров

2.1

Исходная фактическая информация

В настоящее время система предоставления муниципальных услуг в городе Тюмени развивается в двух основных направлениях:

- предоставление услуг по принципу "одного окна" на базе центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы";

- перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

По состоянию на 01.01.2020 в городе Тюмени действует 9 центров "Мои документы", 235 окон приема заявителей.

В целях обеспечения предоставления Администрацией города Тюмени муниципальных услуг в электронном виде функционирует портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

В соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6.4 Закона Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", частью 4 статьи 60 Устава города Тюмени, проводится экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном постановлением Администрации города Тюмени от 23.06.2014 N 99-пк (далее - экспертиза).

В 2019 году экспертиза проведена в отношении 5 муниципальных нормативных правовых актов

2.2

Проблематика ситуации

Избыточные ограничения для деятельности субъектов предпринимательства

2.3.

Цель

Обеспечение доступности, оперативности и комфортности предоставления муниципальных услуг; выявление и снижение административных барьеров для осуществления предпринимательской деятельности

2.4

Показатели развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

2.4.1

Доля заявлений на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Тюмени, поданных в электронном виде, к общему количеству заявлений на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Тюмени, за отчетный период

Расчет показателя осуществляется по формуле:

А / B x 100%, где:

А - количество заявлений на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами АГТ, поданных в электронном виде, ед. (данные органов Администрации города Тюмени);

В - общее количество заявлений на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами АГТ, за отчетный период, ед. (данные органов Администрации города Тюмени)

%

Мониторинг показателя осуществляется с 2020 года

не ниже уровня 2019 года

не ниже уровня 2020 года

не ниже уровня 2021 года

АД

2.4.2

Доля пользователей, проживающих на территории города Тюмени, имеющих подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), от общего количества населения города Тюмени

Расчет осуществляется по формуле:

А / B x 100%, где:

А - количество пользователей, проживающих на территории города Тюмени, имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА на конец отчетного периода, человек (данные Департамента информатизации Тюменской области);

В - численность населения города Тюмени на конец отчетного периода, человек (данные ДЭиСР).

%

Мониторинг показателя осуществляется с 2020 года

не ниже уровня 2019 года

не ниже уровня 2020 года

не ниже уровня 2021 года

АД

2.4.3

Доля муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, в которых по результатам экспертизы выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в общем количестве муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, в отношении которых проведена экспертиза

Расчет осуществляется по формуле:

А / B x 100%, где:

А - количество муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, в которых по результатам экспертизы выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, ед. (данные ДЭиСР);

В - общее количество муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, в отношении которых проведена экспертиза, ед. (данные ДЭиСР)

%

0

0

0

0

0

ДЭиСР

2.5

Мероприятия, направленные на достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

2.5.1

Организация перевода предоставления муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности в электронную форму

В соответствии с планом-графиком перехода на предоставление

муниципальных услуг в электронной форме, формируемым Администрацией города Тюмени

АД

(органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги субъектам предпринимательской деятельности)

2.5.2

Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности

Ежегодно

ДЭиСР

3.

Совершенствование процессов управления и распоряжения муниципальной собственностью, ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию

3.1

Исходная фактическая информация

Управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляется с целью устойчивого социально-экономического развития города Тюмени. Учет объектов муниципальной собственности осуществляется путем ведения реестра муниципального имущества города Тюмени.

Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424.

По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной собственности города Тюмени находится 2 муниципальных унитарных предприятия и 168 муниципальных учреждений

3.2

Проблематика ситуации

Низкая динамика снижения количества хозяйствующих субъектов, доля муниципального образования в уставном капитале которых составляет более 50%

3.3

Цель

Недопущение увеличения доли присутствия на рынках товаров, работ, услуг хозяйствующих субъектов, доля муниципального образования в уставном капитале которых составляет более 50%

3.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Доля мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий Тюменской области по реформированию государственных и муниципальных унитарных предприятий на период до 01.01.2025, исполненных Администрацией города Тюмени в утвержденные сроки

Расчет осуществляется по формуле:

А / B x 100%, где:

А - количество мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий Тюменской области по реформированию государственных и муниципальных унитарных предприятий на период до 01.01.2025, исполненных Администрацией города Тюмени по состоянию на конец отчетного периода в утвержденные сроки, ед. (данные ДИО, ДГХ, МУП);

В - общее количество мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий Тюменской области по реформированию государственных и муниципальных унитарных предприятий на период до 01.01.2025, подлежащих исполнению Администрацией города Тюмени к концу отчетного периода, ед. (данные ДИО)

%

100

100

100

100

100

ДИО

3.5

Мероприятия, направленные на достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

3.5.1

Оптимизация состава и структуры муниципального имущества города Тюмени

Постоянно

ДИО

3.5.2

Включение муниципальных предприятий, акций (долей) в прогнозные планы приватизации муниципального имущества города Тюмени

Постоянно

ДИО

3.5.3

Мониторинг проведения публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования городской округ город Тюмень в которых составляет 50 и более процентов, в случаях, когда действующим законодательством требуется согласие собственника (учредителя)

Постоянно

ДИО

4.

Обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере

4.1

Исходная фактическая информация

Обеспечение и сохранение целевого использования имущества связано и зависит непосредственно с деятельностью муниципальных учреждений, за которыми закреплено имущество, в соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 08.12.2006 N 2016-рк "О закреплении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений". В соответствии с Порядком осуществления функций и полномочий учредителя автономных, бюджетных, казенных учреждений города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 27.11.2007 N 38-пк, контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, в ведении которых находится учреждение

4.2

Проблематика ситуации

Низкая активность частных организаций при проведении публичных торгов муниципального имущества

4.3

Цель

Обеспечение использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере по целевому назначению

4.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Количество фактов выявления нецелевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере

Расчет показателя осуществляется по данным ДК, ДСиМП, ДО

Ед.

0

0

0

0

0

ДК, ДСиМП, ДО

4.5

Мероприятия, направленные на достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

4.5.1

Проведение в городе Тюмени мониторинга целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере

Постоянно

ДК, ДСиМП, ДО

4.5.2

Формирование предложений негосударственным (немуниципальным) организациям о передаче муниципального недвижимого имущества, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством использования объекта недвижимого имущества в социальной сфере, и размещение указанных предложений на официальном сайте Администрации города Тюмени

После принятия соответствующего решения в сроки, определенные муниципальным правовым актом либо поручением Главы города Тюмени

ДК, ДСиМП, ДО

5.

Содействие развитию практики применения механизмов муниципально-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений

5.1

Исходная фактическая информация

Распоряжением Администрации города Тюмени от 04.04.2016 N 133-рк утвержден Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Распоряжением Администрации города Тюмени от 28.05.2009 N 884 утвержден Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"

5.2

Проблематика ситуации

Низкая активность частных инициаторов проектов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений

5.3

Цель

Развитие практики применения механизмов муниципально-частного партнерства, заключения концессионных соглашений

5.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Наличие в муниципальной практике проектов с применением механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений

Факт достижения плановых значений показателя определяется по данным ДЭиСР

+/-

+

+

+

+

+

ДЭиСР

Условное обозначение: +/- - наличие/отсутствие

5.5

Мероприятия, направленные на достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

5.5.1

Размещение информации для потенциальных инициаторов проектов муниципально-частного партнерства на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципально-частное партнерство"

Постоянно

ДЭиСР

5.5.2

Утверждение перечней объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений в городе Тюмени, размещение их на информационных ресурсах, в т.ч. на сайте www.torgi.gov.ru

По факту наличия

Органы Администрации города Тюмени, к компетенции которых относится предмет соглашения

5.5.3

Формирование и направление в Аппарат Губернатора Тюменской области заявки в целях участия муниципальных служащих в обучающих мероприятиях в сфере государственно-частного и муниципально-частного партнерства, проводимых на региональном уровне (при наличии соответствующих предложений от органов Администрации города Тюмени)

Ежегодно

АД

6.

Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

6.1.

Исходная фактическая информация

В городе Тюмени действует многовариантная сеть учреждений дополнительного образования детей, из организаций государственного и негосударственного сектора (дома детского творчества, спортивные школы, школы искусств и др.). Организовано сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования с общеобразовательными, дошкольными, профессиональными образовательными организациями и вузами, учреждениями культуры, спорта и социальной защиты населения, общественными организациями, организациями реального сектора экономики.

Услуги дополнительного образования по программам технической и естественнонаучной направленности по итогам 2019 года в городе Тюмени получили 10% детей в возрасте от 5 до 18 лет

6.2

Проблематика ситуации

Недостаточная вовлеченность детей и молодежи в научно-техническую деятельность

6.3.

Цель

Обеспечить вовлечение детей и молодежи в техническое и естественнонаучное творчество, обучить их правовой технологической грамотности и основам цифровой экономики, а также повысить информированность о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения научной, творческой и предпринимательской активности в сфере инженерного и технического творчества

6.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности в городе Тюмени

Расчет осуществляется по формуле:

A / B x 100%, где:

А - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности в городе Тюмени, человек (данные ДСиМП);

В - общая численность детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами в городе Тюмени, человек (данные ДСиМП)

%

4,8

10

11

12

13

ДСиМП

6.5

Мероприятие, обеспечивающее достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Проведение в городе Тюмени мероприятий (конкурсов, соревнований) научно-технической и спортивно-технической направленности для детей и молодежи различной возрастной категории, запланированных в рамках реализации муниципальных правовых актов

Постоянно

ДСиМП

7.

Обеспечение равных условий доступа к информации об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в муниципальной собственности, путем размещения указанной информации в сети "Интернет"

7.1

Исходная фактическая информация

Сведения о реализации муниципального имущества города Тюмени размещаются на официальном портале Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) и на электронной торговой площадке АО "Российский аукционный дом" (www.lot-online.ru).

Для потенциальных покупателей доступ к размещаемой информации о продаже муниципального имущества не ограничен.

Администрацией города Тюмени в постоянном режиме в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, в свободном доступе размещается следующая информация о реализации муниципального имущества:

- прогнозный план приватизации муниципального имущества и изменения к нему;

- решения об условиях приватизации муниципального имущества и изменения к ним;

- информационные сообщения о продаже муниципального имущества и изменения к ним;

- уведомления о признании претендентов участниками продажи муниципального имущества;

- информация об итогах продажи муниципального имущества;

- ежегодный отчет о результатах приватизации муниципального имущества города Тюмени.

По итогам 2019 года в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществлена продажа 18 муниципальных объектов недвижимого имущества (в 2018 году - 25 объектов).

7.2

Проблематика ситуации

Низкая активность хозяйствующих субъектов, населения в процедурах реализации муниципального имущества

7.3

Цель

Обеспечение информированности хозяйствующих субъектов, населения о реализации муниципального имущества

7.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Наличие размещенной актуальной информации о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствующих источниках

Факт достижения плановых значений показателя определяется по данным ДИО

+/-

+

+

+

+

+

ДИО

Условное обозначение: +/- - наличие/отсутствие

7.5

Мероприятие, обеспечивающее достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Размещение информации о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности, на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет

Постоянно

ДИО

8.

Обучение муниципальных служащих основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

8.1

Исходная фактическая информация

В рамках межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции в Тюменской области представители Администрации города Тюмени ежегодно принимают участие в обучающих мероприятиях для работников органов местного самоуправления и муниципальных служащих по вопросам содействия развитию конкуренции, организуемых Департаментом экономики Тюменской области.

В 2019 году на сайте Системы электронного обучения edu.admtyumen.ru 25 муниципальных служащих успешно прошли тест по теме: "Создание и организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области"

8.2

Проблематика ситуации

Отсутствие мотивации муниципальных служащих к участию в обучающих мероприятиях по вопросам содействия развитию конкуренции

8.3

Цель

Обеспечение успешного прохождения муниципальными служащими обучения основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

8.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Количество муниципальных служащих Администрации города Тюмени, прошедших обучение основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства

Расчет показателя осуществляется ДЭиСР по данным органов Администрации города Тюмени

Чел.

16

25

не ниже уровня 2019 года

не ниже уровня 2020 года

не ниже уровня 2021 года

ДЭиСР

8.5

Мероприятие, обеспечивающее достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Обеспечение участия представителей Администрации города Тюмени в обучающих мероприятиях по вопросам содействия развитию конкуренции и антимонопольного законодательства

Постоянно

ДЭиСР

9.

Создание и организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации города Тюмени

9.1

Исходная фактическая информация

Распоряжением Администрации города Тюмени от 31.03.2020 N 68-рк утвержден Комплексный план мер, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов Администрации города Тюмени.

С учетом рекомендаций Департамента экономики Тюменской области ДЭиСР разработана типовая форма правового акта (приказа) органа Администрации города Тюмени об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности (антимонопольный комплаенс) в органе Администрации города Тюмени (далее - типовая форма).

В соответствии с типовым актом во всех органах Администрации города Тюмени разработаны и утверждены приказы об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Приказы). Приказы размещены на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".

Приказами определены уполномоченные подразделения (должностные лица) по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в каждом органе Администрации города Тюмени, а также перечни показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и их плановые значения на 2020 - 2021 годы.

В соответствии с Приказами ведется работа по выявлению и анализу выявленных, потенциальных (возможных) нарушений антимонопольного законодательства.

На официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет" реализована функция размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых для обсуждения их соответствия требованиям антимонопольного законодательства

9.2

Проблематика ситуации

Допущение нарушений антимонопольного законодательства

9.3

Цель

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства

9.4

Показатель развития конкуренции

Наименование показателя

Алгоритм расчета показателя

Ед. измерения

Базовые значения

Плановые значения

Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий мониторинг показателя

2018

2019

2020

2021

2022

Количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных органами Администрации города Тюмени

Расчет показателя осуществляет ДЭиСР по данным Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области

Ед.

Мониторинг показателя осуществляется с 2019 года

14

ниже уровня 2019 года либо равно 0

ниже уровня 2020 года либо равно 0

ниже уровня 2021 года либо равно 0

ДЭиСР

9.5

Мероприятия, обеспечивающие достижение цели

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

9.5.1

Проведение анализа практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона "О защите конкуренции"

Постоянно

Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги субъектам предпринимательской деятельности

9.5.2

Выявление и анализ потенциальных (возможных) нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов местного самоуправления, в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актах органов местного самоуправления, в соответствии с приказами органов Администрации города Тюмени

Ежегодно

Органы Администрации города Тюмени

9.5.3

Формирование и утверждение карты рисков нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов Администрации города Тюмени, в соответствии с рекомендациями исполнительных органов государственной власти Тюменской области, приказами органов Администрации города Тюмени

Ежегодно (с 2021 года)

Органы Администрации города Тюмени

9.5.4

Формирование и утверждение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в органах Администрации города Тюмени, в соответствии с рекомендациями исполнительных органов государственной власти Тюменской области, приказами органов Администрации города Тюмени

Ежегодно

Органы Администрации города Тюмени