Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 25 октября 2022 года) Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги Подраздел 2. Анализ сведений о заявителе Подраздел 3. Информирование заявителя Подраздел 4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) Подраздел 5. Проведение тестирования (анкетирования) Подраздел 6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) Подраздел 7. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве Подраздел 8. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации Подраздел 9. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве Подраздел 10. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы Подраздел 11. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы Подраздел 12. Обучение заявителя технологии составления резюме Подраздел 13. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем Подраздел 14. Проведение тренинга (видеотренинга) Подраздел 15. Организация проведения собеседования с работодателем Подраздел 16. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем Подраздел 17. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации Подраздел 18. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации Подраздел 19. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу Подраздел 20. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации Подраздел 21. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации Подраздел 22. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке Подраздел 23. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы Подраздел 24. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю Подраздел 25. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс Подраздел 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Подраздел 27. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме Подраздел 28. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением .. Перейти к полному тексту документа