Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о заявителе);


2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации (далее - информирование заявителя);


3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование));


4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования));


5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации (далее - обработка материалов тестирования (анкетирования));


6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;


7) согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с заявителем направлений социальной адаптации);


8) обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;


9) обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов (далее - обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы);


10) обсуждение с заявителем индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы заявителем (далее - обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы);


11) обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя) (далее - обучение заявителя технологии составления резюме);


12) обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении (далее - обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем);


13) проведение тренинга (видеотренинга - с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов (далее - проведение тренинга);