____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 июля 2021 года)
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.07.2021 N 416)
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 152, от 08.06.2011 N 475, от 27.03.2013 N 247, от 15.08.2014 N 734, от 02.10.2014 N 893, от 20.07.2015 N 592, от 21.06.2016 N 433, от 20.04.2017 N 332, от 28.03.2018 N 264) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и" исключить.
1.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.".
1.4. Порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 19.07.2021 N 416.
3. Внести в постановление правительства Воронежской области от 08.12.2010 N 1056 "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области" (в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 153) следующие изменения:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области".
3.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области.".
3.3. Пункты 2 и 3 признать утратившими силу.
3.4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области, изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
"Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 29.10.2010 N 916
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Воронежской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).
Административным регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Воронежской области (далее также - орган, предоставляющий государственную услугу), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, данные в Федеральном законе.
3. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий органа, предоставляющего государственную услугу, в процессе ее предоставления, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления государственной услуги;
избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления государственной услуги;
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
4. Административный регламент разрабатывает орган, предоставляющий государственную услугу.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе устанавливать в административном регламенте положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5. При разработке административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральному законодательству и законодательству Воронежской области;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, если это не противоречит федеральному законодательству и законодательству Воронежской области;
г) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
д) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна";
е) использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Воронежской области. Орган, предоставляющий государственную услугу, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Воронежской области;
з) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
и) предоставление государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом.
6. При разработке проекта административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания структуры и порядка административных процедур и административных действий.
7. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей государственной услуги в перечень государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - перечень).
8. Орган, предоставляющий государственную услугу, подготавливает проект административного регламента, который должен соответствовать требованиям действующего законодательства, и пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики предоставления государственной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, в том числе:
а) сведения о заявителях (общая характеристика, количество, информация об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги);
б) сведения о конкретных избыточных административных процедурах и административных действиях, которые были устранены при подготовке проекта административного регламента по сравнению с ранее существовавшим порядком предоставления государственной услуги;
в) сведения о сокращении сроков исполнения административных действий и административных процедур по сравнению с ранее существовавшим порядком предоставления государственной услуги;
г) сведения об упрощении процедуры предоставления информации о порядке предоставления государственной услуги по сравнению с ранее существовавшим порядком предоставления государственной услуги;
д) сведения о сокращении количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
е) сведения об усовершенствовании порядка обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, для предоставления государственной услуги.