____________________________________________________________________
Утратил силу с 04.06.2020 на основании Постановления Администрации г. Пензы от 04.06.2020 N 740.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы. Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (приложение).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации г. Пензы:
- от 31.12.2013 N 1603/13 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы 30.05.2012 N 630/3";
- от 02.06.2014 N 631/5 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/3";
- от 14.11.2014 N 1337/2 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы 30.05.2012 N 630/3";
3. Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации г. Пензы
от 28 июня 2019 г. N 1166
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации г. Пензы в лице структурного подразделения - Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управление), при взаимодействии Администрации с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении Управлением муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. непосредственно в здании Администрации г. Пензы с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации г. Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт администрации города Пензы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
8) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Информация о месте нахождения Управления:
Адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 125.
Телефон: 8 (412) 68-46-12, 68-18-16, 68-05-54.
Официальный сайт Администрации: http://www.penza.ru.
Адрес электронной почты Управления: uprim_penza@mail.ru.
1.3.6 График работы Управления:
Понедельник | 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 - 14.00 |
Вторник | 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 - 14.00 |
Среда | 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 - 14.00 |
Четверг | 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 - 14.00 |
Пятница | 9.00 - 18.00 перерыв на обед с 13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье | выходной |