Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2012 года N 630/3


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 19 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13, от 02.06.2014 N 631/5, от 14.11.2014 N 1337/2, от 11.03.2015 N 283/2, от 30.06.2015 N 975/6, от 09.06.2016 N 893/2, от 15.11.2017 N 2178/5, от 24.09.2018 N 1753/7, от 19.12.2018 N 2377/3)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 28 июня 2019 года N 1166

____________________________________________________________________


Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановление Администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы. Администрация города Пензы постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.11.2017 N 2178/5)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" администрацией города Пензы (далее Административный регламент).


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/7)


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кипурову Л.Б., начальника Управления муниципального имущества администрации города Пензы Почевалову М.В.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Утвержден
Постановлением
Администрации г. Пензы
от 30 мая 2012 г. N 630/3



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕНЗЫ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13, от 02.06.2014 N 631/5, от 14.11.2014 N 1337/2, от 11.03.2015 N 283/2, от 30.06.2015 N 975/6, от 09.06.2016 N 893/2, от 15.11.2017 N 2178/5, от 24.09.2018 N 1753/7, от 19.12.2018 N 2377/3)




I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент).


1.2. Круг заявителей.


Юридические и физические лица Российской Федерации, а также иностранные граждане.


1.3 Юридический и почтовый адрес Управления: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 125.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.03.2015 N 283/2)


Отдел аренды недвижимого имущества Управления муниципального имущества администрации города Пензы находится по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 406 - 407.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)


Специалисты канцелярии Управления осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:


Понедельник - Пятница с 9.00 - 18.00


Суббота, воскресенье - выходной.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.06.2015 N 975/6)


1.4 Телефоны Управления:


- канцелярии (8412) 68-46-12,


- отдела аренды недвижимого имущества - (8412) 68-18-16, 68-05-54.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.03.2015 N 283/2)


Адрес электронной почты Управления муниципального имущества администрации города Пензы: uprim_penza@mail.ru..


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)


Официальный сайт администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru.


Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.11.2017 N 2178/5)


1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться специалистами отдела аренды недвижимого имущества Управления муниципального имущества администрации города Пензы:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)


1) непосредственно специалистами отдела;


2) с использованием средств телефонной связи;


3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).


1.6. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Управление непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.


Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в канцелярию Управления муниципального имущества администрации города Пензы, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)


Порядок информирования о правилах предоставления услуги.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.11.2017 N 2178/5)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.09.2018 N 1753/7)


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация города Пензы в лице структурного подразделения - Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управление).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/13)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»