Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 ноября 2014 года N 1337/2



О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы 30.05.2012 N 630/3

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 28 июня 2019 года N 1166

____________________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 г. N 630/3 следующие изменения:


1.1. Абзац 1 пункта 1.3. изложить в следующей редакции: "Юридический и почтовый адрес Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управления): 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: 440000, г. Пенза, ул. Пушкина, 2, каб. 301".


1.2 Наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. "Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах"



1.3. Пункт 3.3 раздела III дополнить подпунктом 3.3.2. следующего содержания:


"3.3.2. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы и регистрирует в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме заявления специалист, ответственный за регистрацию документов:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;


- проверяет комплектность представленных заявителем документов;


- предоставляет заявителю расписку о получении заявления и прилагаемых к нему документов.


В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.


Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику канцелярии Управления в течение 3 рабочих дней Управления, следующих за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.


Передача заявления и прилагаемых к нему документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник канцелярии Управления муниципального имущества администрации города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении заявления.


Сотрудник канцелярии Управления осуществляет регистрацию заявления".


1.4. Дополнить раздел III пунктом 3.9. следующего содержания:


"3.9. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".


После подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду и подписания ее со стороны Управления, специалист Управления извещает ГАУ "МФЦ" о принятии решения об услуге, передает курьеру ГАУ "МФЦ" информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.


Специалист ГАУ "МФЦ", после получения от Управления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы, и предназначенных для сдачи в аренду являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о получении результата оказания услуги.


При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в канцелярию Управления".


1.5. Абзац подпункта 5.2.2. пункта 5.2. раздела V изложить в следующей редакции:


"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»