ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 года N 766
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в редакции Постановлений Администрации г. Пензы от 29.09.2011 N 1162/2, от 19.09.2013 N 1061/5, от 12.05.2015 N 647, от 30.06.2015 N 975/4, от 15.09.2015 N 1482, от 11.11.2015 N 1905/1, от 30.05.2017 N 955/1)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 4 сентября 2019 года N 1693
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления города Пензы согласно приложению 1.
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы согласно приложению 2.
1.3. Исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482.
1.4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов согласно приложению 4.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Пензы, иных органов местного самоуправления города Пензы обеспечить разработку проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями Порядка, утвержденного настоящим постановлением до 1 июля 2012 года.
3. Руководителям органов местного самоуправления города Пензы обеспечить утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг и услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями, включенных в Реестр муниципальных услуг города Пензы, в соответствии с положениями Порядка, утвержденного настоящим постановлением, до 30 июля 2012 года.
4. Признать утратившими силу:
4.1 постановление главы администрации города Пензы от 03.09.2008 N 1489 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы";
4.2 постановление администрации города Пензы от 23.06.2010 N 651 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.09.2008 N 1489 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы".
5. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города по направлениям в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 04.04.2016 N 463, глав администраций районов города, начальника Управления образования города Пензы, начальника Управления культуры города Пензы, начальника Социального управления города Пензы, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.05.2017 N 955/1)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в редакции Постановлений Администрации г. Пензы от 30.06.2015 N 975/4, от 15.09.2015 N 1482)
1.1. Настоящие Порядок определяет требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления города Пензы административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
1.2. Регламентом исполнения муниципальной функции является нормативный правовой акт органа местного самоуправления города Пензы, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления города Пензы при исполнении муниципальной(ых) функции(ий).
(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
1.3. При разработке регламентов орган местного самоуправления города Пензы предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Орган местного самоуправления города Пензы, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
г) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления города Пензы, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. Регламенты разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления города Пензы, к сфере деятельности которых относится непосредственное исполнение муниципальной функции, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.
1.5. Орган местного самоуправления города Пензы, разработав проект регламента, осуществляет следующие действия:
а) согласовывает проект регламента с курирующим заместителем главы администрации города;
б) размещает проект регламента на официальном сайте администрации города Пензы в разделе "Модернизация муниципального управления" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте иного органа местного самоуправления города Пензы для ознакомления заинтересованных лиц и в целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы.
В случае отсутствия официального сайта у иного органа местного самоуправления города Пензы, являющегося разработчиком регламента, проект регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Пензы;
(пп. "б" в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
в) обеспечивает направление проекта регламента для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
(пп. "в" в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
г) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта регламента;
д) направляет проект регламента на рассмотрение рабочей группы по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
(пп. "д" в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
е) исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482.
1.6. Согласованный проект административного регламента с приложением листа согласования, заключения независимой экспертизы (при наличии), заключения антикоррупционной экспертизы представляется на рассмотрение рабочей группы по реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - рабочая группа).
1.7. В случае отсутствия замечаний к проекту административного регламента, рабочей группой рекомендуется проект к принятию, после чего регламент утверждается постановлением администрации города Пензы или приказом руководителя соответствующего органа местного самоуправления города Пензы - исполнителя муниципальной функции.
В случае выявления несоответствий проекта регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", замечания отражаются в заключении рабочей группы, которое направляется разработчику. Разработчик дорабатывает проект регламента и обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении рабочей группы. Доработанный проект регламента повторно направляется на рассмотрение в рабочую группу.
Проект административного регламента, рекомендуемый рабочей группой к принятию, утверждается соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальную функцию.
(п. 1.7 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
1.8. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции, изменения структуры органов местного самоуправления города Пензы, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, а также по предложениям руководителей структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы.
1.9. Внесение изменений в регламенты осуществляется нормативным правовым актом органа местного самоуправления города Пензы по результатам рассмотрения проекта соответствующего нормативного правового акта на заседании рабочей группы.
1.10. Регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Регламенты вступают в силу на следующий день после их официального опубликования.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
2.1. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления города Пензы, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
2.2. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование органа местного самоуправления города Пензы непосредственно исполняющего муниципальную функцию. В случае участия в исполнении муниципальной функции исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений государственных внебюджетных фондов и организаций, органов местного самоуправления, указываются все исполнительные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов и организации, органы местного самоуправления участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов;
г) предмет муниципальной функции;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.09.2015 N 1482)
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
ж) описание результата исполнения муниципальной функции.
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятия по контролю <1>;
в) срок исполнения муниципальной функции.
________________
<1> - раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации, осуществляющие свою деятельность на возмездной основе.