Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 декабря 2013 года N 1603/13



О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы 30.05.2012 N 630/3

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Пензы Пензенской области
от 28 июня 2019 года N 1166

____________________________________________________________________



Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, решением Пензенской городской Думы от 28.09.2012 г. N 1012-43/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 29.05.2009 N 55-6/5 "О создании Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 24.12.2012 N 1590 "Об утверждении структуры Управления муниципального имущества администрации города Пензы" Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Пензы и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 г. N 630/3 (далее Административный регламент) следующие изменения:


1.1. По тексту постановления, Административного регламента и в приложениях к нему слова "Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы" заменить на слова "Управление муниципального имущества администрации города Пензы", слова "отдел оформления договорных отношений" заменить на слова "отдел аренды недвижимого имущества" в соответствующих падежах.


1.2. Абзац 1 пункта 1.3. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Юридический и почтовый адрес Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее Управление): 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4".


1.3. Абзац 1 пункта 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Телефоны Управления муниципального имущества администрации города Пензы:


- канцелярия (8412) 552-276


- отдел аренды недвижимого имущества (8412) 68-05-54, (8412) 681-816".


1.4. Пункт 2.10 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".


1.5. Дополнить раздел V Административного регламента пунктом 5.9. следующего содержания:


"5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;


- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента принятия опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Кипурову Л.Б.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»