В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", касающимися внесения сведений о предоставляемых мерах социальной поддержки, постановляю:
1. Внести в постановление администрации г. Белгорода от 19.04.2011 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 79, от 29.10.2012 N 213, от 07.06.2013 N 134, от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 29.09.2017 N 200) следующие изменения:
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород":
1.1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Получатели муниципальной услуги:
1) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, а также граждане (семьи), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
2) уполномоченные представители заявителей, указанных в подпункте 1, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.".
1.1.2. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. МВК рассматривает вопрос предоставления единовременной помощи гражданам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, на основании акта материально-бытового обследования условий проживания гражданина (семьи). По решению МВК оказание единовременной помощи может производиться без предоставления полного пакета документов, указанных в приложении N 3.".
1.1.3. Абзац четвертый подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - РИГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода в сети Интернет - http://соцбел.рф и на официальном сайте МФЦ в сети Интернет - http://www.mfc31.ru (далее - Интернет-сайты);".
1.1.4. Абзацы четвертый, пятый пункта 2.4 раздела 2 исключить.
1.1.5. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, N 29, ст. 3699, Российская газета, N 142, 23.07.1999);
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, N 14, ст. 1257, Российская газета, N 67, 09.04.2003, Парламентская газета, N 65, 09.04.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Российская газета, N 95, 05.05.2006, Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036, Российская газета, N 75, 08.04.2011, Парламентская газета, N 17, 08 - 14.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 (со всеми изменениями и дополнениями) "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2003, N 34, ст. 3374, Российская газета, N 168,26.08.2003);
- постановлением Правительства Белгородской области от 05.05.2014 N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" (официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области, 06.05.2014);
- постановлением администрации города Белгорода от 10.11.2010 N 195 (со всеми изменениями и дополнениями) "О межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" ("Наш Белгород", N 83 (1179), 17.11.2010);
- постановлением администрации города Белгорода от 06.03.2012 N 39 (со всеми изменениями и дополнениями) "Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" ("Наш Белгород", N 18, 14.03.2012);
- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", N 49, 05.07.2014);
- постановлением администрации города Белгорода от 02.10.2014 N 185 (со всеми изменениями и дополнениями) "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Белгорода на 2015 - 2020 годы" ("Наш Белгород", N 76, 08.09.2014);
- постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 (со всеми изменениями и дополнениями) "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" ("Наш Белгород", N 96, 20.12.2014);
- настоящим Административным регламентом.".
1.1.6. Пункт 2.6.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Документы в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются Центром в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (комплексного запроса) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
1.1.7. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение неуполномоченного лица;
- предоставленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.14 настоящего Административного регламента;
- ксерокопии документов не заверены надлежащим образом.".
1.1.8. Абзац четвертый подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- отсутствие регистрации по месту жительства либо по месту пребывания в г. Белгороде (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации либо имеющейся регистрации по месту жительства на территории Белгородской области);".
1.1.9. В пункт 2.9 раздела 2 добавить абзац пятый следующего содержания:
"- акт материально-бытового обследования;".
1.1.10. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос предоставляется по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя (уполномоченного лица) специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления данной муниципальной услуги. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя (уполномоченного лица);
- по телефону;