АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2017 года N 200


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА


Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Белгородской области от 14.11.2016 N 396-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 года N 342-пп", постановления администрации города Белгорода от 24.01.2017 N 23 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 20.05.2010 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 22.11.2011 N 210, от 10.05.2012 N 77, от 29.10.2012 N 215, от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29) следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:".

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.".

1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи:

1.3.1. Пункт 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты муниципального бюджетного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - Центр), а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".

1.3.2. В абзаце четвертом пункта 1.4.2 раздела 1 слова "http://www.mfc31.ru" заменить словами "http://www.mfc31-belgorod.ru".

1.3.3. В пункте 1.5.2 раздела 1 слова "30 дней" заменить словами "20 дней".

1.3.4. В пункте 2.2 раздела 2 слова "(далее - Центр)" исключить.

1.3.5. Абзац восьмой пункта 2.5 раздела 2 исключить.

1.3.6. Пункт 2.6.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Центр, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

1.3.7. В пункте 2.6.6 раздела 2 после слов "Центра" дополнить словами "МФЦ".

1.3.8. Абзац третий подпункта 2.7.1 раздела 2 исключить.

1.3.9. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение за предоставлением муниципальной услуги граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

- неполнота представленных заявителем документов;

- отсутствие регистрации по месту жительства в г. Белгороде;

- превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, рассчитанного для семьи в разрезе социально-демографических групп населения;

- в состав семьи входят неработающие трудоспособные граждане (кроме неработающих трудоспособных инвалидов III группы, беременных женщин, женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, учащихся образовательных учреждений в возрасте до 23 лет, граждан, осуществляющих в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, родственниками - инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет), не признанные безработными;

- в случае предоставления индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица нулевых деклараций.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".

1.3.10. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.3.11. Раздел 2 дополнить подпунктом 2.11.12 следующего содержания:

"2.11.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.".

1.3.12. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистом Центра.".

1.3.13. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15, 2.15.1, 2.15.2 следующего содержания:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.

Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.

2.15.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);

- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале.

Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале.".

1.3.14. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;".

1.3.15. Абзац второй пункта 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"- при личном обращении в Центр или МФЦ".

1.3.16. Абзац четвертый пункта 3.3.1 раздела 3 исключить.

1.3.17. Пункт 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр или МФЦ.".

1.3.18. Пункт 3.3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр или МФЦ.".

1.3.19. Пункт 3.3.5.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.".

1.3.20. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.3.8 - 3.3.11 следующего содержания:

"3.3.8. В случае приема документов в Центр, МФЦ специалист обеспечивает передачу таковых в течение 1 рабочего дня.

3.3.9. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов. Заявление с документами специалист, ответственный за регистрацию, передает специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе в Журнале.".

1.3.21. Пункты 3.4, 3.4.1 - 3.4.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем либо законным представителем (доверенным лицом) заявителя по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 4.1, 7 приложения N 3 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо Центра (далее - специалист), ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией.

3.4.3. Специалист формирует межведомственный запрос и направляет его в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, межведомственный запрос осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия по направлению межведомственного запроса - 1 рабочий день.".

1.3.22. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.4.5 - 3.4.9 следующего содержания:

"3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать пяти рабочих дней.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению межведомственного запроса и получения ответа на запрос - 6 рабочих дней.

3.4.7. Критерии принятия решения - отсутствие (наличие) документов, предусмотренных пунктами 4.1, 7 приложения N 3 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»