Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 года N 501


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234
"Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета"


____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377.
____________________________________________________________________

Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.05.2011 N 207, от 28.07.2011 N 351), следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

"1.2.2. Субсидии текущего характера:

стимулирование труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

ежемесячная денежная выплата стимулирующего характера медицинским работникам муниципальных образовательных учреждений, находящихся на территории Кемеровской области и реализующих программу дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи;

стимулирование труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечивающих деятельность центров медико-социальной помощи;

стимулирование труда работников муниципальных музеев и библиотек;

предоставление субсидий для софинансирования расходов муниципальных образований, направленных на реализацию утвержденных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальных программ;

проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;

проведение отдельных мероприятий в рамках реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований.

Доля собственных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в каждом конкретном случае в соглашении, заключаемом между Кемеровской областью и муниципальными районами (городскими округами).

Порядок предоставления субсидий на стимулирование труда работников и осуществление им иных денежных выплат устанавливается в каждом конкретном случае в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

Предоставление субсидий для софинансирования расходов муниципальных образований, направленных на реализацию утвержденных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальных программ, проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий, проведение отдельных мероприятий в рамках реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего Положения.".

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) подают на имя заместителя Губернатора Кемеровской области, курирующего соответствующие отрасли экономики, бюджетную заявку с приложением документов не позднее 9 месяцев до начала очередного финансового года и планового периода.

Перечень и формы документов, необходимых для рассмотрения бюджетной заявки, по поручению заместителя Губернатора Кемеровской области, на имя которого поступила бюджетная заявка, определяются в каждом конкретном случае соответствующим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции (далее - орган исполнительной власти отраслевой компетенции).

Заместитель Губернатора Кемеровской области, к которому поступили бюджетные заявки, организует рассмотрение представленных заявок на предмет необходимости софинансирования объектов, включенных в перечень муниципальных объектов, представленных муниципальным районом (городским округом) к софинансированию на основании бюджетной заявки.

Отбор объектов для включения их в соответствующие региональные целевые программы на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета осуществляется комиссией, создаваемой правовым актом органа исполнительной власти отраслевой компетенции (далее - комиссия), с учетом критериев, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.

Порядок и сроки отбора комиссией объектов на основании бюджетных заявок, функции комиссии по их рассмотрению определяются нормативным правовым актом органа исполнительной власти отраслевой компетенции, которым создана данная комиссия.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на основании бюджетной заявки являются:

несвоевременное представление документов, необходимых для рассмотрения бюджетной заявки;

представление неполного перечня документов, необходимых для рассмотрения бюджетной заявки;

несоответствие критериям, предусмотренным разделом 2 настоящего Положения.

Прошедшие отбор объекты рекомендуются решением комиссии для их включения в проекты региональных целевых программ, которые передаются в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области для дальнейшего рассмотрения и принятия в порядке и в сроки, предусмотренные постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ", для последующего включения объемов финансирования на реализацию данной региональной целевой программы в областной бюджет на очередной финансовый и плановый период.

О результатах рассмотрения бюджетной заявки в течение 7 дней со дня принятия решения комиссия письменно сообщает должностному лицу муниципального района (городского округа), подписавшему бюджетную заявку. Информацию о результатах рассмотрения бюджетной заявки подписывает заместитель Губернатора Кемеровской области, на имя которого поступила данная заявка.

Срок рассмотрения бюджетной заявки не должен превышать 2 месяцев со дня ее регистрации со всеми необходимыми документами в Администрации Кемеровской области.

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении бюджетных заявок осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Условиями предоставления субсидии являются:

соблюдение органами местного самоуправления требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации для получения местными бюджетами межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета;

подтверждение органами местного самоуправления доли софинансирования (наличие решения органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о включении представляемых объектов в план мероприятий социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период);

включение муниципальных объектов в перечень, предлагаемый к софинансированию".

1.3. Пункт 3.5 Положения изложить в следующей редакции:

"3.5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из областного бюджета, установленных пунктом 1.3 настоящего Положения, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92-1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главное финансовое управление Кемеровской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящего пункта, обуславливающими условия предоставления субсидий".

1.4. Пункт 3.6 Положения изложить в следующей редакции:

"3.6. Не использованные на конец текущего финансового года субсидии, имеющие целевое назначение, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решениями главных администраторов бюджетных средств.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии, имеющей целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом главным финансовым управлением Кемеровской области.".

1.5. Дополнить Положение пунктом 3.7 следующего содержания:

"3.7. В случае использования средств субсидии не по целевому назначению субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации".

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.


 Губернатор
Кемеровской области А.М.Тулеев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»