1. Настоящий Стандарт обслуживания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан (далее - Стандарт) разработан в целях обеспечения соблюдения требований:
удобства и комфорта физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (далее - ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан"), его отдел или филиал с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги (далее - заявители);
профессионального обслуживания, которые обязательны к применению каждым сотрудником ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан".
2. Настоящим Стандартом установлены требования к обслуживанию заявителей в отделах и филиалах ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан", уполномоченных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Соблюдение требований Стандарта обеспечивается ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" - многофункциональным центром, уполномоченным согласно пункту 2 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2013 N 136 "О создании государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" на заключение соглашений о взаимодействии, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории Республики Татарстан, и привлекаемыми организациями.
3. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, регламентирующими порядок их предоставления населению.
В МФЦ может быть организовано предоставление дополнительных услуг в рамках соглашений о взаимодействии, заключенных ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" в порядке, установленном законодательством.
4. Стандарт доводится до сведения заявителей и других заинтересованных сторон путем публикации на официальном сайте ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ), размещения в местах обслуживания заявителей и другими способами, обеспечивающими доступность документа.
5. Настоящий Стандарт включает в себя:
Стандарт комфортности;
Стандарт профессионального обслуживания.