1. Прием заявителей в МФЦ ведется в соответствии с графиком работы и Регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан", утвержденными приказами ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан".
2. При предоставлении государственных и муниципальных услуг среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуг в МФЦ не должно превышать 15 минут.
3. При приеме документов от заявителя сотрудник МФЦ проверяет соответствие фамилии, имени и отчества (при наличии), указанных в документе, удостоверяющем личность, фамилии, имени и отчеству (при наличии), указанным в талоне, полученном посредством электронной очереди. В случае их несоответствия заявителю сообщается о необходимости получения нового талона, в котором фамилия, имя и отчество (при наличии) должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (при наличии) в указанном документе, удостоверяющем личность.
4. Услуга, указанная в талоне, должна соответствовать запросу (заявлению) на осуществление государственной или муниципальной услуги. В случае несоответствия запроса (заявления) услуге, указанной в талоне, заявителю сообщается о необходимости получения нового талона.
5. Порядок приема заявлений, документов при предоставлении государственной или муниципальной услуги, а также порядок выдачи результата установлен Регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан", утвержденным приказом ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан", и соглашениями о взаимодействии, заключенными ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" с органами власти.
6. Обращение заявителей в МФЦ осуществляется с использованием электронной очереди, в том числе по предварительной записи.
Предварительная запись на прием в МФЦ осуществляется заявителем самостоятельно, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или сайта МФЦ. При предварительной записи заявитель указывает свои персональные данные, предмет обращения и желаемые время и место представления документов.