Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



8. Требования к порядку консультирования и информирования о предоставлении услуг


1. Консультирование и информирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ.


Информация о государственных и муниципальных услугах предоставляется бесплатно.


2. Информирование заявителей осуществляется следующими способами:


1) при личном обращении заявителя;


2) по письменному обращению заявителя;


3) по телефону;


4) с использованием средств электронного информирования - информационных киосков;


5) с использованием сайта МФЦ;


6) с использованием средств массовой информации.


3. Сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявителя в день обращения, в том числе:


о порядке предоставления услуг в МФЦ;


о составе, форме и содержании документов, необходимых для получения конкретной услуги;


при необходимости оказывает помощь заявителю:


в заполнении бланка заявления на оказание услуги;