1. Консультирование и информирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ.
Информация о государственных и муниципальных услугах предоставляется бесплатно.
2. Информирование заявителей осуществляется следующими способами:
1) при личном обращении заявителя;
2) по письменному обращению заявителя;
3) по телефону;
4) с использованием средств электронного информирования - информационных киосков;
5) с использованием сайта МФЦ;
6) с использованием средств массовой информации.
3. Сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявителя в день обращения, в том числе:
о порядке предоставления услуг в МФЦ;
о составе, форме и содержании документов, необходимых для получения конкретной услуги;
при необходимости оказывает помощь заявителю:
в заполнении бланка заявления на оказание услуги;