Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



5. Требования к сектору ожидания


1. В секторе ожидания обеспечено естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи или занавесей.


2. Сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками), электронной системой управления очередью.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании МФЦ, а столы для заявителей размещены с учетом беспрепятственного подъезда к ним и поворота инвалидных колясок. На столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (информационные брошюры, буклеты) для создания комфортных условий ожидания.


3. Электронная система управления очередью предназначена для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.


Заявитель может самостоятельно осуществлять запись в электронную очередь, а также с помощью сотрудника МФЦ.


Система электронного управления очередью обеспечивает:


а) регистрацию заявителя в очереди;


б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;


в) возможность отображения статуса очереди;


г) возможность автоматического распределения заявителей по фактическому времени их записи в электронную очередь между администраторами МФЦ;


д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности сотрудников МФЦ.


4. Электронная система управления очередью включает:


настенные дисплеи, монтируемые на стену или подвешиваемые к потолку;


дисплеи, монтируемые на каждом рабочем месте сотрудника МФЦ, принимающего посетителей;