Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



4. Требования к сектору информирования


1. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания.


2. Места в секторе информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, включают в себя информационные стенды и информационный киоск.


2.1. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:


о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;


о сроках предоставления государственных и муниципальных услуг;


о перечнях документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;


о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, порядке их уплаты;


о порядке обжалования действий (бездействия), а также решения ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан", его сотрудников, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются в отделах или филиалах ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с ГБУ "МФЦ в Республике Татарстан" (далее - орган власти), должностных лиц органов власти;


(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)


информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;


информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, сотрудников МФЦ и организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками, а также привлекаемыми организациями или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


график (режим) работы МФЦ, номер единого справочного телефона, адрес сайта МФЦ и электронной почты МФЦ;


почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;