ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2015 года N 911-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года N 284-ПП
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года N 284-ПП "Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 258-ПП, от 21 мая 2015 года N 305-ПП, от 21 мая 2015 года N 306-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП, от 17 июня 2015 года N 367-ПП):
1.1. Абзац второй пункта 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Положение не распространяется на объекты культурного наследия и выявленные объекты культурного наследия, а также объекты индивидуального жилищного строительства.".
1.2. Абзац второй пункта 17 приложения 1 к постановлению после слов "в порядке межведомственного взаимодействия" дополнить словами "в электронной форме".
1.3. Пункт 18 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Сроки рассмотрения, утверждения архитектурно-градостроительного решения объекта (или принятия решения об отказе в утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта) и выдачи свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (решения об отказе в выдаче свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства) составляют:
- 10 рабочих дней - для объектов окружного значения;
- 25 рабочих дней - для объектов городского значения.
1.4. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 апреля 2013 года N 284-ПП
Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги "Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
2.1. Наименование государственной услуги
Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы";
- распоряжением Мэра Москвы от 23 января 2013 года N 33-РМ "О главном архитекторе города Москвы";
- распоряжением Мэра Москвы от 23 января 2013 года N 34-РМ "Об Архитектурном совете города Москвы".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Комитет).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой.
2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3.2.3. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и оформлен градостроительный план земельного участка либо имеется утвержденный проект планировки территории линейного объекта, и обеспечивающие на данных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять юридические лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, за исключением юридических лиц, действующих по доверенности от имени физического лица.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):
2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получают индивидуальный код доступа к Порталу в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.4.3.3. Прием запроса на предоставление государственной услуги (далее -запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от физических лиц, выступающих в качестве представителей заявителей, а также от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
2.4.3.4. Аутентификация и идентификация заявителя осуществляется оператором Портала до передачи запроса в информационную систему Комитета.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), формируемый путем заполнения интерактивной формы запроса на Портале.
2.5.1.1.2. Материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.
Состав и требования к материалам, указанным в настоящем пункте, установлены приложением к настоящему Регламенту.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом (работником) Комитета, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.2. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.3. Выписка (сведения) на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.1.2.4. Выписка (сведения) на здания, строения, сооружения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5.1.2.5. Градостроительный план земельного участка либо проект планировки территории линейного объекта (в случае отсутствия оформленного градостроительного плана земельного участка).
2.5.1.2.6. Заключение Департамента культурного наследия города Москвы (при рассмотрении материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, расположенных расположенного в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны (за исключением объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия).
2.5.1.3. Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента в форме электронных образов, подписанных электронной подписью в установленном порядке.
Электронные образы документов направляются в виде файлов в формате Portable Document Format.
2.5.1.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- 10 рабочих дней - для объектов окружного значения;
- 25 рабочих дней - для объектов городского значения.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса в Комитете.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.