Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2015 года N 507-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 мая 2011 года N 229-ПП

(с изменениями на 29 марта 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июля 2017 года на основании
постановления Правительства Москвы от 28 июня 2017 года N 396-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 года N 625-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.09.2015);

постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2016 года N 123-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.03.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования порядка подготовки, утверждения и изменения градостроительных планов земельных участков в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 мая 2011 года N 229-ПП "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 280-ПП, от 17 сентября 2012 года N 486-ПП, от 2 октября 2012 года N 528-ПП, от 9 декабря 2014 года N 751-ПП, от 26 декабря 2014 года N 826-ПП, от 17 февраля 2015 года N 58-ПП, от 8 апреля 2015 года N 164-ПП, от 21 мая 2015 года N 306-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП):

1.1. Постановление дополнить пунктом 5(1) в следующей редакции:

"5(1). Для обеспечения обработки документов, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в городе Москве, и формирования результатов предоставления указанной государственной услуги Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы на конкурсной основе привлекает в установленном порядке организации, осуществляющие деятельность в области архитектуры и градостроительства.".

1.2. В пункте 8 постановления слова "в пункте 2" заменить словами "в пункте 3".

1.3. Пункт 10.3 постановления после слов "размещает данную информацию" дополнить словами "в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы и".

1.4. Постановление дополнить пунктом 10(1) в следующей редакции:

"10(1). При исполнении вступивших в законную силу судебных актов о выдаче градостроительного плана земельного участка, по которым в установленном законом порядке выданы и предъявлены к исполнению исполнительные листы и (или) постановления о возбуждении исполнительного производства, подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы на основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы или Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, без обращения заявителя за получением соответствующей государственной услуги.".

1.5. Постановление дополнить пунктом 10(2) в следующей редакции:

"10(2). До вступления в силу Правил землепользования и застройки города Москвы подлежащие внесению в градостроительный план земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом:

- Генерального плана города Москвы;

- территориальных и отраслевых схем;

- проектов планировки территории;

- проектов межевания территории;

- технических регламентов;

- правовых актов Правительства Москвы об утверждении особых режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия;

- историко-культурного опорного плана;

- результатов публичных слушаний по проекту одобренных Правительством Москвы правил землепользования и застройки города Москвы;

- классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540;

- иных федеральных законов, законов города Москвы и других нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".

1.6. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.7. Пункт 2.11.7 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом шестым в следующей редакции:

"- коды видов функционального назначения объектов капитального строительства, строительство которых возможно на земельном участке, исходя из видов разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства, указанных в градостроительном плане земельного участка;".

2. Отменить пункты 4.1-4.4 постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 306-ПП "О функциональном назначении объектов капитального строительства в городе Москве".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.7 настоящего постановления.

Пункт 1.7 настоящего постановления вступает в силу 1 июля 2016 года.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 года N 625-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2016 года N 123-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2015 года N 507-ПП

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 мая 2011 года N 229-ПП

     

Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в городе Москве

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельных участков (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 2010 года N 1019-ПП "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы";

- распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 года N 376-РП "О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Комитет).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Федеральной налоговой службой.

2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.3.2.3. Департаментом городского имущества города Москвы.

2.3.2.4. Департаментом культурного наследия города Москвы.

2.3.2.5. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.3.2.6. Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.

2.3.2.7. Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

2.3.2.8. Префектурами административных округов городов Москвы.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в установленном порядке заявителям:

2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получают индивидуальный код доступа к Порталу в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 года N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.4.3.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.4.3.3. Аутентификация и идентификация заявителя осуществляется оператором Портала до передачи запроса в информационную систему Комитета.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. При личном обращении за получением государственной услуги:

2.5.1.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.

2.5.1.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).

2.5.1.1.2. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель представляет запрос. При подаче запроса заявитель заполняет интерактивную форму запроса и прикладывает к запросу электронную копию (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) и удостоверяет их электронной подписью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»