Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2014 года N 148-р

Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы*

(с изменениями на 8 апреля 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 29 сентября 2014 года N 174-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.10.2014);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 119-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.07.2015);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27 июня 2016 года N 122-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.06.2016);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 26 сентября 2016 года N 197-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.09.2016);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14 ноября 2016 года N 237-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.11.2016);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 19 апреля 2017 года N 75-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.04.2017);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 8 февраля 2018 года N 26-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.02.2018);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24 апреля 2019 года N 65-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.06.2019);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2020 года N 130-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.06.2020);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 3 августа 2020 года N 169-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.08.2020);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 2 марта 2021 года N 36-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.03.2021);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 7 февраля 2022 года N 17-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.02.2022);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 23 ноября 2022 года N 215-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.11.2022);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 8 апреля 2024 года N 66-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.04.2024).     

____________________________________________________________________

__________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2016 года распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 26 сентября 2016 года N 197-р. - См. предыдущую редакцию.                   



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко

  

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 августа 2014 года

Регистрационный N 16845

 

Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 11 августа 2020 года N 148-р
(В редакции, введенной в действие
 с 24 ноября 2022 года распоряжением
 Комитета по труду и занятости
 населения Санкт-Петербурга
 от 23 ноября 2022 года N 215-р
. -
 См. предыдущую редакцию)


Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000021744)

(с изменениями на 8 апреля 2024 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и подведомственным ему Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - ГАУ ЦЗН) в сфере занятости населения.

1.2. Заявителями являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в органах службы занятости населения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в части содействия в подаче заявления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в секторе пользовательского сопровождения);

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений в дни и часы приема;

непосредственно в помещениях структурных подразделений ГАУ ЦЗН в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с работниками структурных подразделений ГАУ ЦЗН;

по телефону "горячей линии" ГАУ ЦЗН.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу ГАУ ЦЗН, в электронной форме по адресу электронной почты ГАУ ЦЗН;

по справочным телефонам работников ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу заявителям;

при личном обращении на прием к работникам ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу заявителям в дни и часы приема;

через единую цифровую платформу (в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) с использованием единой цифровой платформы). Информирование заявителя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении;

через федеральный Портал (в случае направления заявления с использованием федерального Портала).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, структурного подразделения Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - ktzn.gov.spb.ru), на официальном сайте ГАУ ЦЗН (доменное имя сайта в сети "Интернет" - r21.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы.

Краткое наименование государственной услуги: содействие в поиске подходящей работы.

2.2. Государственная услуга предоставляется ГАУ ЦЗН.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Комитет;

Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".

Должностным лицам ГАУ ЦЗН запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:

предложения подходящей работы;

уведомления о проведении переговоров или направления на работу, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

в личном кабинете на единой цифровой платформе;

через федеральный Портал (в случае направления заявления с использованием федерального Портала);

непосредственно в ГАУ ЦЗН.

Результат предоставления государственной услуги вносится в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на единой цифровой платформе.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая время получения результата предоставления государственной услуги в части выдачи заявителю предложения подходящей работы, - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы. Далее, в случае если заявитель не был трудоустроен, максимально допустимое время получения результата предоставления государственной услуги в части выдачи заявителю предложения подходящей работы - не позднее одного рабочего дня после поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая время получения результата предоставления государственной услуги в части выдачи заявителю уведомления о проведении переговоров или направления на работу составляет 4 рабочих дня с момента принятия заявления.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме"), сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование"), время получения результата предоставления государственной услуги в части выдачи предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения в случае отсутствия вариантов подходящей работы составляет 10 рабочих дней с момента принятия заявления.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая время получения результата предоставления государственной услуги в части выдачи предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет составляет 3 рабочих дня с момента принятия заявления.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая время получения результата предоставления государственной услуги в части выдачи предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность составляет 3 рабочих дня с момента принятия заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - ktzn.gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги, на единой цифровой платформе.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление и резюме по форме согласно приложениям N 3 и N 4 соответственно к настоящему Административному регламенту, направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан, в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909 (далее - Правила регистрации граждан).

Заявление и резюме в электронной форме подписываются заявителем, обратившимся в ГАУ ЦЗН простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.

_______________

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении правил создания и использования сертификата ключа проверки, усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


При подаче заявления в электронной форме необходимость его формирования и выгрузки с единой цифровой платформы, федерального Портала на бумажном носителе отсутствует, а также представления скан-образа документа, удостоверяющего личность заявителя, авторизовавшегося посредством ЕСИА, не требуется.

_______________

При обращении за получением государственной услуги, предусматривающей личное присутствие заявителя на любом из этапов получения такой услуги при использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", документ, удостоверяющий личность, считается предъявленным в соответствии с требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»