Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 марта 2021 года N 36-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 11.08.2014 N 148-р



Во исполнение пункта 1.3.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.10.2020 N 175:

1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 11.08.2014 N 148-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы" изменение, изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко


Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 2 марта 2021 года N 36-р

     

     Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 11 августа 2020 года N 148-р

     

Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
(уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000021744)

     

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и подведомственным ему Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - ГАУ ЦЗН) в сфере занятости населения.

1.2. Заявителями являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в органах службы занятости населения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений в дни и часы приема;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресу ГАУ ЦЗН (194044, Санкт-Петербург, ул.Смолячкова, д.14) в электронной форме по адресу электронной почты ГАУ ЦЗН (GAU@rspb.ru);

по справочным телефонам специалистов Комитета ((812) 417-56-20), ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу заявителям: актуальный перечень структурных подразделений ГАУ ЦЗН, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на официальном сайте Комитета и официальном сайте ГАУ ЦЗН в сети "Интернет";

при личном обращении на прием к специалистам Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

при личном обращении на прием к специалистам ГАУ ЦЗН: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений ГАУ ЦЗН, непосредственно предоставляющих государственную услугу заявителям: график (режим) приема заявителей структурными подразделениями ГАУ ЦЗН для оказания государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы устанавливается локальным нормативным актом ГАУ ЦЗН в соответствии с правовым актом Комитета и зависит от ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга;

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае, если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, структурного подразделения Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru), на официальном сайте ГАУ ЦЗН (доменное имя сайта в сети "Интернет" - r21.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: содействие в поиске подходящей работы.

2.2. Государственная услуга предоставляется ГАУ ЦЗН.

2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

2.2.1.1. Комитет - осуществляет методическое обеспечение, организует работу и контролирует деятельность ГАУ ЦЗН по предоставлению государственной услуги.

Структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию работы по методическому обеспечению деятельности ГАУ ЦЗН в части предоставления государственной услуги, является отдел координации деятельности подведомственных учреждений (далее - отдел), расположенный по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7.

2.2.1.2. ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения - непосредственно осуществляют предоставление государственной услуги заявителям.

2.2.1.3. МФЦ.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

2.2.1.4. Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР).

Места нахождения, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты районных Управлений ПФР указаны на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - pfrf.ru).

Должностным лицам Комитета и ГАУ ЦЗН запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

2.2.2. Заявителям не требуется обращения в иные органы (организации) для получения государственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги при отсутствии оснований для снятия гражданина с регистрационного учета по основаниям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы", является выдача заявителю:

направления на работу, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

перечня вариантов работы, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, оформленного в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;

предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, или незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, оформленных в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту соответственно.

Способ получения результата предоставления государственной услуги: непосредственно в ГАУ ЦЗН.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая автоматизированная информационная система" (далее - ЕАИС).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в ГАУ ЦЗН, включая фиксацию информации о принятом решении в результате предоставления государственной услуги в ЕАИС и выдачу результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей, включая фиксацию информации о принятом решении в результате предоставления государственной услуги в ЕАИС и выдачу результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление), оформленного в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).

2.6.2. Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники). Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью заявителя или простой электронной подписью заявителя в случае получения государственной услуги в электронной форме.

2.6.3. Согласие на обработку персональных данных заявителя, обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" и частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.

Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".

2.6.4. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при предъявлении ими паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке, (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА - в случае отсутствия указанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.6.5. Заявитель вправе предъявить в том числе документы, которые могут быть учтены при подборе вариантов подходящей работы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»