Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2010 года N 2323-р

Об аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 апреля 2015 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 3 декабря 2014 года N 5488-р

____________________________________________________________________


В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 N 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений":

1. Утвердить Положение об аттестационной комиссии в соответствии с приложением 1.

2. Утвердить форму заявления о проведении аттестации в соответствии с приложением 2.

3. Утвердить форму представления работодателя на аттестацию педагогического работника в соответствии с приложением 3.

4. Утвердить форму аттестационного листа в соответствии с приложением 4.

5. Установить следующие нормативы трудозатрат на проведение экспертизы: на высшую квалификационную категорию - 4 часа, на первую квалификационную категорию - 3 часа.

6. Исчислять размер заработной платы экспертам, осуществляющим аттестационную экспертизу, за 1 час работы из расчета 3% от базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

7. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию довести настоящее распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.

8. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.

9. Признать утратившими силу:

- распоряжение Комитета по образованию от 20.09.2004 N 398-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 30.09.2005 N 682-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 17.10.2006 N 998-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 05.07.2007 N 1050-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 22.01.2008 N 75-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 01.10.2008 N 1324,

- распоряжение Комитета по образованию от 14.10.2008 N 1472-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 28.10.2008 N 1533-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 12.11.2008 N 1587-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 29.09.2009 N 1586-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 06.09.2010 N 1584-р,

- распоряжение Комитета по образованию от 15.11.2010 N 1941-р.

10. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова

     

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 31 декабря 2010 года N 2323-р

     

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии.

1.2. Аттестационная комиссия создается в целях:

- установления соответствия уровня квалификации педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее - педагогические работники) требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей),

- подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.

2. Основная задача аттестационной комиссии


Основной задачей деятельности аттестационной комиссии является организация работы по аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности или для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (далее - аттестация).

3. Структура и порядок деятельности аттестационной комиссии

3.1. В состав аттестационной комиссии входят:

- председатель аттестационной комиссии,

- заместитель председателя аттестационной комиссии,

- секретарь аттестационной комиссии,

- члены аттестационной комиссии.

3.2. Председателем аттестационной комиссии является заместитель председателя Комитета по образованию.

Председатель аттестационной комиссии:

- руководит деятельностью аттестационной комиссии,

- проводит заседания аттестационной комиссии,

- распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии,

- рассматривает обращения и жалобы педагогических работников по вопросам их аттестации в пределах своей компетенции,

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии и аттестационные листы, утверждает сводный табель для оплаты экспертов, привлекаемых для осуществления анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника (далее - эксперты),

- предусматривает расходы, необходимые для оплаты экспертизы,

- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

3.3. Заместитель председателя аттестационной комиссии:

- участвует в разработке нормативной базы аттестации,

- исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии во время его отсутствия,

- ведет прием работников педагогических образования по вопросам аттестации,

- рассматривает обращения и жалобы педагогических работников по вопросам их аттестации в пределах своей компетенции.

3.4. Секретарь аттестационной комиссии:

- осуществляет прием заявлений педагогических работников на аттестацию и передачу их председателям экспертных групп для проведения аттестации,

- осуществляет прием представлений работодателей на аттестацию,

- проводит консультации по оформлению заявлений/представлений на аттестацию,

- готовит проект распоряжения Комитета по образованию о результатах аттестации,

- сообщает членам аттестационной комиссии о дате и повестке дня ее заседания,

- приглашает заинтересованных лиц на заседания аттестационной комиссии,

- рассылает необходимые материалы членам аттестационной комиссии, аттестуемым, образовательным учреждениям и иным лицам,

- готовит проекты актов и договоров Комитета по образованию по вопросам аттестации педагогических кадров,

- информирует заявителей о решении аттестационной комиссии,

- ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии,

- составляет сводный табель на оплату экспертов.

3.5. Члены аттестационной комиссии:

- участвуют в работе аттестационной комиссии без дополнительной оплаты,

- проводят консультации для аттестуемых работников, экспертов.

3.6. Аттестационная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, профессиональных союзов, работников образовательных учреждений, научных и других организаций.

3.7. Структура, персональный и количественный состав аттестационной комиссии, сроки полномочий утверждаются распоряжением Комитета по образованию.

3.8. Аттестационная комиссия создает экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника (далее - экспертиза) и подготовки соответствующего экспертного заключения аттестационной комиссии.

Эксперт не может проводить экспертизу педагогических работников образовательного учреждения, которое является его основным местом работы.

Экспертная группа возглавляется председателем экспертной группы, который является членом аттестационной комиссии.

Председатели экспертных групп:

- утверждаются на первом заседании аттестационной комиссии,

- определяют задание экспертам,

- анализируют документы, представленные экспертами на утверждение аттестационной комиссии,

- фиксируют объем выполняемой экспертами работы и представляют секретарю аттестационной комиссии табель для оплаты 1 раз в месяц,

- запрашивают необходимую информацию в пределах компетенции,

- докладывают о результатах экспертизы на аттестационной комиссии.

Эксперт:

- проводит экспертизу,

- оформляет экспертное заключение.

3.9. В своей деятельности аттестационная комиссия и ее экспертные группы руководствуются следующими принципами:

- коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам,

- объективность принятия решения в пределах компетенции,

- недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

4. Организация работы аттестационной комиссии