____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 31 декабря 2010 года N 2323-р
____________________________________________________________________
1. Внести следующие дополнения в распоряжение Комитета по образованию от 30.09.2005 N 682-р "О формах экспертных заключений для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение):
1.1. Дополнить пункт 1 пунктом следующего содержания:
"1.48. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического образования, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического образования, рекомендации для определения квалификационной категории преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического образования (согласно приложению 48)".
1.2. Дополнить распоряжение приложением 48, изложив его в редакции приложения 1 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.
Председатель Комитета
О.В.Иванова
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
преподавателя системы дополнительного профессионального
педагогического образования
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Экспертная группа в составе | ||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||
провела экспертизу в форме: собеседования, защиты реферата; анализа: открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по предмету (нужное подчеркнуть). | ||
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания преподавателя в области преподаваемого предмета: | |||
1.1. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями | |||
1.2. Понимание места преподаваемого учебного предмета в образовании слушателей | |||
1.3. Умение прогнозировать содержание педагогической деятельности | |||
1.4. Повышение профессиональной квалификации (нужное подчеркнуть): | |||
2. Психолого-педагогическая компетенция аттестуемого: | |||
2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования взрослых и их реализация в профессиональной деятельности | |||
2.2. Владение разнообразными методами раскрытия возможностей предмета (устные, наглядные, интерактивные, исследовательские, другое: __________) | |||
2.3. Знание современных психолого-педагогических концепций в образовании и их реализация в рамках данного учебного предмета | |||
2.4. Владение преподавателем диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | |||
3. Предметно-методические умения педагога: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов | |||
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): | |||
3.3. Применение современных педагогических технологий | |||
3.4. Анализ, обобщение результативного опыта в масштабе предметной секции: | |||
3.5. Соответствие объема и содержания деятельности занимаемой должности и нормативам | |||
4. Научно-методическая и экспериментально-исследовательская деятельность аттестуемого: | |||
4.1. Разработка и коррекция вариантов учебно-тематического планирования и рекомендаций по предмету | |||
4.2. Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса по предмету | |||
4.3. Создание собственных методических материалов (уровень их новизны, современности и полезности) | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: На основании анализа уровня профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического | |||||
образования можно сделать вывод, что | |||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | ||||
Подписи экспертов | |||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |||||
(подпись аттестуемого) |
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Экспертная группа в составе | ||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||
Провела экспертизу в форме: собеседования, защиты реферата; анализа: открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по предмету (нужное подчеркнуть). | ||
Дата (даты) проведения экспертизы: |
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность деятельности в соответствии с целями и задачами реализуемой образовательной программы | |||
2. Удовлетворенность обучающихся методической системой, стилем работы | |||
3. Сохранение контингента слушателей | |||
4. Повышение квалификации и педагогического мастерства | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: На основании анализа уровня профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического | |||||
образования можно сделать вывод, что | |||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | ||||
Подписи экспертов | |||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |||||
(подпись аттестуемого) |
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Экспертные заключения | Квалификационная категория | ||
Вторая (количество баллов) | Первая (количество баллов) | Высшая (количество баллов) | |
Об уровне профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического образования | 24-26 | 27-29 | 30-32 |
О результативности профессиональной деятельности преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического образования | 3-4 | 5-6 | 7-8 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность преподавателя системы дополнительного профессионального педагогического образования. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка