Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2012 года N 63-р

Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

(с изменениями на 31 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 февраля 2016 года на основании
распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2016 года N 3-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 23 января 2013 года N 4-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.02.2013);

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 17-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.07.2013);

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 26 декабря 2013 года N 74-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.12.2013);

распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2013 года N 80-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.02.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 N 1457:

1. Утвердить Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 10.03.2004 N 6-р "Об утверждении Регламента работы Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями";

распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 31.03.2009 N 12-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 10.03.2004 N 6-р";

распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 26.09.2012 N 54-р.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Н.В.Александров


   

          

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

19 ноября 2012 года

Регистрационный N 14086

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета по
 молодежной политике и взаимодействию
 с общественными организациями
от 14 ноября 2012 года N 63-р

     
РЕГЛАМЕНТ
Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

(с изменениями на 26 декабря 2013 года)

Глава 1. Основные положения

1.1. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и образован для реализации и проведения молодежной политики в Санкт-Петербурге, реализации и проведении государственной политики Санкт-Петербурга в сфере взаимодействия с общественными организациями и объединениями в Санкт-Петербурге, координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственной молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями и объединениями в Санкт-Петербурге.

1.2. В структуру Комитета входят подразделения (отделы, секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.

1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета; порядок организации контроля в Комитете за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга), а также председателя Комитета; порядок подготовки и проведения заседаний консультативных и совещательных органов, образованных Комитетом, совещаний, деловых встреч и протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок рассмотрения и визирования документов; порядок организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан; порядок организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов, и иные вопросы организации деятельности Комитета.

1.4. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в своей работе руководствуются настоящим Регламентом.

1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и термины:

Государственная гражданская служба Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий Санкт-Петербурга, а также полномочий государственных органов Санкт-Петербурга и лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга;

Государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - гражданский служащий);

Должностной регламент - правовой акт, в соответствии с которым осуществляется профессиональная служебная деятельность гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2013 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р)

1.7. Гражданские служащие руководствуются настоящим Регламентом и должностными регламентами.

(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2013 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р)

1.8. Административные процедуры в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями выполняются в порядке и сроки, установленные административными регламентами Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению государственных функций).

(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2013 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р)

Глава 2. Порядок подготовки и согласования в Комитете нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

2.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):

законы Санкт-Петербурга;

распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;

постановления Губернатора Санкт-Петербурга;

распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;

постановления Правительства Санкт-Петербурга.

2.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, разрабатываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.

2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также начальником Отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета (далее - начальник Отдела правового обеспечения) с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный указанными в абзаце первом настоящего пункта лицами, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Отдела правового обеспечения на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.

При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.

2.5. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик проекта).

2.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:

разработчиком проекта;

заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;

начальником Отдела правового обеспечения.

2.7. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, располагается на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества, а разработчиком проекта, кроме того, в соответствующей графе Справки согласования.

Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется разработчиком проекта на согласование в Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы (далее - Отдел правового обеспечения) в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.8. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Отделом правового обеспечения в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.

2.9. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются документоведом в Отделе финансового контроля и организационного обеспечения.

Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в Отдел финансового контроля и организационного обеспечения для присвоения регистрационного номера и рассылки.

2.10. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в Отделе финансового контроля и организационного обеспечения, согласованию не подлежат.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2013 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 года N 175-р. - См. предыдущую редакцию)

2.11. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.12. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:

план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;

план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;

план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.

2.13. План нормотворческих работ Комитета формируется Отделом правового обеспечения на основании предложений структурных подразделений в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга.

2.14. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:

обоснование необходимости принятия проекта закона Санкт-Петербурга и проекта федерального закона (далее - законопроект);

концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения;

этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;

перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;

срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;

ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:

обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»