РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2012 года N 63-р
Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
(с изменениями на 31 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 февраля 2016 года на основании
распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2016 года N 3-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 23 января 2013 года N 4-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.02.2013);
распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 17-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);
распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.07.2013);
распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 26 декабря 2013 года N 74-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.12.2013);
распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 31 декабря 2013 года N 80-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.02.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2008 N 1457:
1. Утвердить Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
Н.В.Александров
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
19 ноября 2012 года
Регистрационный N 14086
РЕГЛАМЕНТ
Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
(с изменениями на 26 декабря 2013 года)
1.1. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и образован для реализации и проведения молодежной политики в Санкт-Петербурге, реализации и проведении государственной политики Санкт-Петербурга в сфере взаимодействия с общественными организациями и объединениями в Санкт-Петербурге, координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственной молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями и объединениями в Санкт-Петербурге.
1.2. В структуру Комитета входят подразделения (отделы, секторы в отделах), осуществляющие полномочия, возложенные на Комитет.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, а также распоряжений и приказов Комитета; порядок организации контроля в Комитете за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - курирующий вице-губернатор Санкт-Петербурга), а также председателя Комитета; порядок подготовки и проведения заседаний консультативных и совещательных органов, образованных Комитетом, совещаний, деловых встреч и протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок рассмотрения и визирования документов; порядок организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан; порядок организации работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов, и иные вопросы организации деятельности Комитета.
1.4. Структурные подразделения Комитета (далее - структурные подразделения) в своей работе руководствуются настоящим Регламентом.
1.5. Взаимодействие Комитета с курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Положением о вице-губернаторе Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.2004 N 5-рг, и Положением об аппарате вице-губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15.03.2004 N 12-пв.
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и термины:
Государственная гражданская служба Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий Санкт-Петербурга, а также полномочий государственных органов Санкт-Петербурга и лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга;
Государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - гражданский служащий);
Должностной регламент - правовой акт, в соответствии с которым осуществляется профессиональная служебная деятельность гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2013 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р)
1.7. Гражданские служащие руководствуются настоящим Регламентом и должностными регламентами.
(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2013 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р)
1.8. Административные процедуры в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями выполняются в порядке и сроки, установленные административными регламентами Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению государственных функций).
(Пункт дополнительно включен с 29 июля 2013 года распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 16 июля 2013 года N 41-р)
2.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга):
законы Санкт-Петербурга;
распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга;
постановления Губернатора Санкт-Петербурга;
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга;
постановления Правительства Санкт-Петербурга.
2.2. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, разрабатываются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.
2.3. Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, визируется председателем Комитета, а также начальником Отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета (далее - начальник Отдела правового обеспечения) с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом и завизированный указанными в абзаце первом настоящего пункта лицами, направляется курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.
2.4. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, поступившего в Комитет из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется путем его визирования председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей в Справке согласования проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза согласования должна быть удостоверена печатью Комитета.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование из иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также начальником Отдела правового обеспечения на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма Комитета с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.
2.5. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга (далее - разработчик проекта).
2.6. Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;
заместителем председателя Комитета, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относятся регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;
начальником Отдела правового обеспечения.
2.7. Виза согласования лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, располагается на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества, а разработчиком проекта, кроме того, в соответствующей графе Справки согласования.
Проект правового акта Санкт-Петербурга, подготовленный Комитетом, направляется разработчиком проекта на согласование в Отдел правового обеспечения, кадров и государственной службы (далее - Отдел правового обеспечения) в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Срок рассмотрения проекта правового акта Санкт-Петербурга, направленного на согласование в Комитет, составляет семь рабочих дней со дня его поступления в Комитет, включая рассмотрение проекта Отделом правового обеспечения в соответствии с главой 11 настоящего Регламента.
2.9. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга регистрируются документоведом в Отделе финансового контроля и организационного обеспечения.
Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, подготовленные Комитетом, после согласования курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга передаются в Отдел финансового контроля и организационного обеспечения для присвоения регистрационного номера и рассылки.
2.10. Проекты правовых актов Санкт-Петербурга, не зарегистрированные в Отделе финансового контроля и организационного обеспечения, согласованию не подлежат.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2013 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 года N 175-р. - См. предыдущую редакцию)
2.11. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, Совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, которые предусматривают разработку проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.12. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.
2.13. План нормотворческих работ Комитета формируется Отделом правового обеспечения на основании предложений структурных подразделений в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемый Правительством Санкт-Петербурга.
2.14. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:
обоснование необходимости принятия проекта закона Санкт-Петербурга и проекта федерального закона (далее - законопроект);
концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;