Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2013 года N 80-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2012 N 63-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 февраля 2016 года на основании
распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию
с общественными организациями Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2016 года N 3-р

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Внести в Регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденный распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 14.11.2012 N 63-р, изменение, дополнив главой 15 следующего содержания:

"Глава 15. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов

15.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:

организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;

информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальные сайты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты);

размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальных сайтах. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальных сайтах не позднее следующего дня после такого изменения;

принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

15.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.

Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации (далее - Юридический комитет).

Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.

Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.

15.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления):

заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации - Юридическим комитетом с привлечением (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Администрации и иных исполнительных органов, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов;

заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов (кроме Администрации) - структурными подразделениями (должностными лицами) исполнительных органов, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с юридическими службами (юрисконсультами) исполнительных органов;

заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов - исполнительными органами, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных исполнительных органов.

15.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.

При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривают их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

15.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:

составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);

физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;

в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются:

в отношении законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга - Губернатору Санкт-Петербурга;

в отношении нормативных правовых актов Администрации - вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации;

в отношении нормативных правовых актов иных исполнительных органов - руководителям исполнительных органов.

Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий Губернатором Санкт-Петербурга, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации, руководителями исполнительных органов.

15.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.

15.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.

Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской федерации".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
И.В.Слащев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

14 февраля 2014 года

Регистрационный N 16101




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa,
по состоянию на 14.02.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»