Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 сентября 2008 года N 294-па

Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

(Изменения:
постановление Администрации от 08.09.2009 N 384-па НГРru69000200900499
постановление Администрации от 21.12.2009 N 549-па НГРru69000200900760
постановление Администрации от 22.03.2010 N 105-па НГРru69000201000209
постановление Администрации от 24.06.2010 N 298-па НГРru69000201000410
постановление Администрации от 31.08.2010 N 422-па НГРru6900201000571
постановление Администрации от 18.10.2010 N 516-па НГРru69000201000833
постановление Администрации от 22.12.2010 N 635-па НГРru69000201000957
постановление Администрации от 19.05.2011 N 210-па НГРru69000201100341
постановление Правительства от 12.10.2011 N 67-пп НГРru69000201100695
постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп НГРru69000201100793
постановление правительства от 20.02.2012 N 53-пп НГРru69000201200084
постановление Правительства от 19.06.2012 N 323-пп НГРru69000201200550
постановление Правительства от 03.07.2012 N 365-пп НГРru69000201200613
постановление Правительства от 01.08.2012 N 443-пп НГРru69000201200753
постановление Правительства от 02.10.2012 N 571-пп НГРru69000201201026)

В целях создания условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области и в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" Администрация Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции постановления Правительства от 12.10.2011 N 67-пп}

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" (прилагается).

{п. 1 в редакции постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па}

2. Определить:

а) администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности;

б) администратором долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения (далее - администратор ДЦП)";

{п. 2 в редакции

постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

3. Областному исполнительному органу государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности:

а) по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" в:

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере;

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики;

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций;

б) обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем сайте..

{п. 3 в редакции

постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

4. {п.4 утратил силу постановлением Администрации от 21.12.2009 N 549-па}

4-1. Администратору ДЦП по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы" администратору (государственному заказчику-координатору) ДЦП.

{п. 4-1 дополнен

постановлением Администрации от 18.10.2010 N 516-па

постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Заичко Т.В.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

{п. 5 в редакции постановления Правительства от 12.10.2011 N 67-пп}

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности.

{п. 6 в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп}

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 01.09.2008 N 294-па
{Приложение в редакции:
постановления Администрации от 18.10.2010 N 516-па
постановления Администрации от 22.12.2010 N 635-па
постановления Администрации от 19.05.2011 N 210-па
постановления Правительства от 12.10.2011 N 67-пп
постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп
постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп
постановления Правительства от 01.08.2012 N 443-пп
постановления Правительства от 02.10.2012 N 571-пп}

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"

г. Тверь, 2008 год

Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы"  (далее - ДЦП)

Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП, администратор ДЦП

Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности.
  Администратор ДЦП - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения

Дата утверждения ДЦП

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы  (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение

1.  Стратегическая цель - создание условий для устойчивого функционирования и развития транспортной системы Тверской области.
 2.  Тактические задачи:
 а)  функционирование и развитие дорожного хозяйства;

 б)  создание условий для развития авиации  в Тверской области;

 в)  обеспечение доступности и качества транспортных услуг;

 г)  совершенствование организации и управления транспортной системой.
 3.  Ведомственные целевые программы, в рамках которых планируется достижение стратегической  цели и тактических задач ДЦП (далее - ВЦП):
 а) ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере транспорта и дорожной деятельности "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи";

 б) ВЦП областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения "Здоровье"

Сроки реализации ДЦП

2009-2017 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦП

1.  В результате реализации ДЦП предполагается:
 а)  увеличение количества пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, до 181,5 млн чел.;

 б)  увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог  общего пользования регионального и межмуниципального значения до 549,9 км;

 в)  увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, до 385,4 км;

 г) увеличение доли выполнения Программы развития автомобильных дорог Тверской области на 2010 - 2015 годы и плановый период до 2030 года до 28,8 %;

 д) достижение удовлетворенности населения деятельностью Администрации Тверской области, Правительства Тверской области по развитию транспортной системы Тверской области до уровня 30,80%

Объемы и источники  финансиро-вания (в разрезе годов и кодов разделов  и подразделов классифика-ции расходов бюджета области) с указанием объемов  финансиро-вания по ВЦП

Общий объем финансирования ДЦП составляет 27 968 294,2 тыс. рублей, в том в числе разрезе годов и кодов разделов  и подразделов классификации расходов областного бюджета  Тверской области:

РП

По годам реализации ДЦП, тыс. рублей

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Итого

0409

1 758 797,7

1 762 580,4

2 930 404,2

3 186 939,8

2 404 936,9

2 730 683,2

2 970 542,0

3 232 358,9

3 542 801,5

24 520 044,6

0408

329 960,8

299 026,3

173 919,4

137 047,9

200 073,5

90 372,9

222 265,1

235 571,6

246 917,9

1 935 155,4

1102

220 513,3

807 841,7

1 028 355,0

0412

1 977,4

1 977,4

0503

211 548,0

19 716,8

231 264,8

0901

1 169,4

1 169,4

0904

3 783,0

13 898,7

21 124,0

36 680,0

21 124,0

47 130,7

53 100,9

53 486,3

250 327,6

16 ВЦП

4 100,0

13 000,0

12 847,8

13 000,0

13 999,7

14 755,6

15 552,4

87 255,5

22 ВЦП

2 312 418,6

2 873 231,4

3 325 670,3

3 351 828,5

2 628 842,6

2 829 180,1

3 225 938,1

3 506 275,8

3 827 653,3

27 881 038,7

Всего

2 312 418,6

2 873 231,4

3 329 770,3

3 364 828,5

2 641 690,4

2 842 180,1

3 239 937,8

3 521 031,4

3 843 205,7

27 968 294,2

Основные механизмы реализации ДЦП

Реализация ДЦП осуществляется администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и  администратором ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

1.  В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.
 2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администратором ДЦП в срок не позднее 15 июля текущего финансового года данных  в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие в:
 а) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере;

 б) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики;

 в) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

 г) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций.
 3. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администратором ДЦП в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП в:
 а) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере;

 б) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики;

 в) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

 г) областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций.
 4. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам.
 5. Администратор ДЦП ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет администратору (государственному заказчику-координатору) ДЦП отчеты о степени достижения конечных результатов ДЦП

{программа в редакции постановления Правительства от 18.10.2011 N 128-пп

постановления Правительства от 19.06.2012 N 323-пп

постановления Правительства от 01.08.2012 N 443-пп}

Раздел I. Характеристика проблем


1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.

2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:

а) высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;

б) убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;

в) убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;

г) полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);

д) практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, за исключением безальтернативных маршрутов водного транспорта, дотируемых за счет средств областного бюджета Тверской области.

3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.

4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:

а) существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;

б) содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета Тверской области;

в) подавляющее большинство автомобильных дорог в Тверской области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов. Большинство дорог в Тверской области были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8-10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;

г) проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта менее 5%.

5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам Тверской области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.