Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2012 года N 14

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Документ утратил силу на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 18 апреля 2013 года N 51.

{Изменения: приказ государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.}

{Новая редакция с изменениями от 3 августа 2012 года.}


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению

государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Признать утратившими силу приказы инспекции:

от 30.03.2009 N 12 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края ";

от 15.12.2009 N 38 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края, утвержденный приказом от 30.03.2009 N 12";

от 01.11.2010 N 38 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края, утвержденный приказом от 30.03.2009 N 12 (в редакции от 15.12.2009 N 38".

     Исполняющий обязанности
     руководителя инспекции
      Н.М. Речкунов

УТВЕРЖДЕН
приказом инспекции
от 14.03.2012 N 14


Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения


1.1. Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее — инспекция) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "Административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги государственной жилищной инспекцией Алтайского края (далее - "государственная услуга").

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - "граждане"), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также обращение гражданина в Инспекцию, высказанное в ходе личного приема.

1.4. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. {исключен на основании приказа государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.}

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственной жилищной инспекцией Алтайского края.

Местонахождение инспекции и её почтовый адрес: ул. Чкалова, д. 64, г. Барнаул, Алтайский край, 656035.

График работы инспекции:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

Адрес электронной почты инспекции: dom-elit@ab.ru.

Адрес официального сайта инспекции: http://gzhi22.ru.

2.3. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:

по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;

в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте инспекции.

2.4. Информация о порядке направления и рассмотрения обращений граждан, график приема граждан руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции, начальниками отделов, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение инспекции предоставляется непосредственно или по телефону (385 2) 36 91 77 специалистом отдела организационного и аналитического обеспечения инспекции.

Стиль телефонного разговора должен быть кратким и тактичным, начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти. В случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.5. С момента подачи обращения гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.

2.6. Порядок предоставления консультаций (справок).

Консультации предоставляются по вопросам:

соблюдения требований к оформлению письменного обращения;

проведения личного приема граждан руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции, начальниками отделов;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений.

Требования к консультации (справке):

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты.

Результат предоставления государственной услуги


2.7. Результатом предоставления государственной услуги является:

ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 2.23 настоящего Административного регламента {в редакции приказа государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.}.

Срок предоставления государственной услуги


2.8. Письменное обращение, обращение на личном приеме, обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации отделом организационного и аналитического обеспечения инспекции.

2.9. Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель инспекции или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении. При этом специалист отдела инспекции, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет руководителю Инспекции или заместителю руководителя Инспекции докладную записку с визой начальника отдела о необходимости продления срока.

2.11. Руководителем инспекции или его заместителем при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения.

2.12. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.

2.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.14. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Устава (Основного Закона) Алтайского края;

Закона Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

постановления Администрации Алтайского края от 04.08.2006 N 337 "О создании государственной жилищной инспекции Алтайского края";

постановления Администрации Алтайского края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";

постановления Администрации Алтайского края от 16.01.2012 N 10 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края";

постановления Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с требованиями законодательных или иных нормативных правовых актов для предоставления государственной услуги


2.16. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в инспекцию в письменной форме или в форме электронного документа, представленное на личном приеме обращение гражданина.

2.17. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа исполнительной власти Алтайского края - государственная жилищная инспекция Алтайского края, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.18. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»