Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2013 года N 51

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Документ признан утратившим силу на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 01.08.2013 N 78.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", приказываю:

1.Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2.Признать утратившими силу следующие приказы:

приказ инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 14.06.2012 N 640 "Об утверждении Административного регламента инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан";

приказ Государственной жилищной инспекции Алтайского края от 14.03.2012 N 14 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";

приказ Государственной жилищной инспекции Алтайского края от 03.08.2012 N 114 "О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом инспекции от 14.03.2012 N 14".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела документационного и организационного обеспечения Государственной инспекции Алтайского края Л.Л. Богданову.

    Руководитель инспекции
      А.А. Урбах


УТВЕРЖДЁН
 приказом Государственной инспекции Алтайского края
 от 18.04.2013 N 51

Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

I. Общие положения


Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Государственной инспекции Алтайского края (далее - инспекция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).

Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан), высказанные в ходе личного приёма.

Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан (далее ? государственная услуга).

2.2.Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией Алтайского края.

Местонахождение инспекции: 656056, г.Барнаул, проспект Ленина,8.

Почтовый адрес инспекции: 656035, а/я 1280.

График работы инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес официального сайта инспекции: гиак.рф

Адреса электронной почты инспекции:

1)для направления электронных обращений по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного строительного надзора:

igsn_ak@ab.ru

2) для направления электронных обращений по вопросам, отнесённым к компетенции контроля и надзора в области долевого строительства:

igsn_ak@ab.ru

3)для направления электронных обращений по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного жилищного надзора:

dom-elit@ttb.ru

4)для направления электронных обращений по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники:

priemnaya@altai-gtn.ru

Справочные телефоны, телефоны для передачи факсимильного письменного обращения, а также телефоны для предварительной записи на личный приём:

1)по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного строительного надзора:

в г.Барнауле - (3852) 367031

2)по вопросам, отнесённым к компетенции контроля и надзора в области

долевого строительства:

в г.Барнауле - (3852) 367031

3)по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного жилищного надзора:

в г.Барнауле - (3852)536420

в г.Бийске - (3854) 328220

в г.Рубцовске - (38557)66436

в г.Славгороде - (38568) 54180

4)по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники:

в г.Барнауле - (3852) 248704

по телефонам районных и городских инспекций гостехнадзора в Приложении 2 к настоящему регламенту.

Личный прием граждан в инспекции осуществляется по следующим адресам:

-по вопросам, отнесенным к компетенции регионального государственного строительного надзора:

г. Барнаул, ул. Деповская, д.7;

-по вопросам, отнесённым к компетенции контроля и надзора в области долевого строительства:

г. Барнаул, ул. Деповская, д.7;

-по вопросам, отнесенным к компетенции регионального государственного жилищного надзора:

г. Барнаул, ул. Крупской,101;

г. Бийск, ул. Куйбышева, д.106;

г. Рубцовск, просп. Ленина, д.117, каб.11;

г. Славгород, ул. Ленина, д.193, каб.401;

-по вопросам, отнесенным к компетенции регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники:

г. Барнаул, просп. Ленина, д.8;

по адресам районных и городских инспекций гостехнадзора, указанных в Приложении 2 к настоящему регламенту.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется инспекцией при личном обращении заявителя (по письменному заявлению, заявлению в форме электронного документа, при непосредственном обращении гражданина в инспекцию, по справочным телефонам инспекции), посредством размещения информации на информационном стенде в помещении инспекции, на официальном сайте инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Алтайского края (gosuslugi22.ru.).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3.Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

-ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;

-направление обращения гражданина по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.Срок предоставления государственной услуги


Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации, если руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции не установлен более короткий срок его рассмотрения.

В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, данный срок может быть продлен руководителем инспекции либо заместителями руководителя инспекции, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддаётся прочтению.

По обращению, текст которого не поддается прочтению, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По обращению, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации гражданину направляется письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, к которому прикладывается обращение.

По обращению, которое содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

По обращению, в котором содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и руководителем инспекции принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу инспекции, гражданину в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации направляется уведомление об указанном решении.

По обращению, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 30 (тридцати) календарных дней гражданину направляется письмо о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Административным регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приеме передать в инспекцию письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в сроки и в порядке, установленные Административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»