Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03 августа 2012 года N 114

О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом инспекции от 14.03.2012 N 14

Документ утратил силу на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 18 апреля 2013 года N 51.

С целью приведения Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом инспекции от 14.03.2012 N 14, в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом инспекции от 14.03.2012 N 14, следующие изменения:

пункт 1.5. раздела I исключить;

в третьем абзаце пункта 2.7 раздела II цифры "1.5" заменить цифрами "2.23";

первый абзац пункта 2.21 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.21. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.";

пункт 2.21 раздела II дополнить третьим абзацем следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.";

наименование подпункта 2.23 раздела II изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" пункт 2.23 раздела II дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию либо одним и тем же должностным лицам инспекции. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

г) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

д) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в инспекции либо его должностному лицу.

пункт 2.25 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения, при получении ответа на обращение, а также время ожидания в очереди на личный прием не должно превышать 30 (тридцати) минут.";

в четвертом абзаце пункта 3.5 раздела III цифры "41 23 68" заменить цифрами "32 82 20";

в первом абзаце пункта 3.24 раздела III слова "ул. Мухачева, д. 248, кв.4" заменить словами "ул. Куйбышева, д. 106";

в четвертом абзаце пункта 3.24 раздела III цифры "41 23 68" заменить цифрами "32 82 20".

Заместитель

руководителя инспекции Н.М. Речкунов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»