МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 года N 92-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"

(с изменениями на 12 марта 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр, от 17.07.2013 N 124-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 03.07.2015 N 98-мпр, от 16.02.2016 N 23-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 14.02.2017 N 26-мпр, от 28.06.2018 N 53-198/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-333/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-199/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.03.2021 N 53-41/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр, от 12.03.2024 N 53-25-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области".


2. Признать утратившим силу приказ Департамента социальной защиты населения Иркутской области от 27 декабря 2007 года N 1192 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области".


3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 16 мая 2012 года
N 92-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИЯ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр, от 17.07.2013 N 124-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 03.07.2015 N 98-мпр, от 16.02.2016 N 23-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 14.02.2017 N 26-мпр, от 28.06.2018 N 53-198/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-333/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-199/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.03.2021 N 53-41/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр, от 12.03.2024 N 53-25-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на пенсию за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее - пенсия за выслугу лет), предоставляется гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее - областные гражданские служащие), при наличии условий предоставления права на пенсию за выслугу лет, указанных в статье 2 Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 124-мпр)


5 - 7. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 124-мпр.


8. Областные гражданские служащие далее именуются гражданами.


8(1). От имени заявителя за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).


(п. 8(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-198/18-мпр)


8(2). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 8(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-198/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр, от 17.10.2018 N 53-333/18-мпр)


10. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданином;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр, от 17.07.2013 N 124-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-333/18-мпр)


11. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-333/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-199/19-мпр)


12. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр, от 17.10.2018 N 53-333/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 124-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»