(с изменениями на 9 сентября 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2015 N 43-мпр, от 29.09.2023 N 53-122-мпр, от 09.10.2023 N 53-130-мпр, от 26.02.2024 N 53-15-мпр, от 27.03.2024 N 53-35-мпр, от 09.09.2024 N 53-107-мпр)
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях, а также муниципальных образовательных организациях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 ноября 2011 года N 191-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 7 слова "которым назначена трудовая пенсия" заменить словами "получающим страховую пенсию";
2) в подпункте "е" пункта 11 слова "заявления и" исключить;
3) в подпункте "е" пункта 18 слова "заявления и" исключить;
4) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
5) в пункте 37:
подпункт "д" признать утратившим силу;
подпункт "ж" дополнить словами "(в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)";
в подпункте "з" слова "которым назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности) и" заменить словами "получающим страховую пенсию по старости (инвалидности),";
подпункт "и" признать утратившим силу;
6) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Получатель компенсации или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента";
7) пункт 39 признать утратившим силу;
8) в наименовании главы 7(1) слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ";
9) пункт 41(1) изложить в следующей редакции:
"41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:
а) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
б) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности) (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
в) документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности) (для получателей компенсации, указанных в пункте 7 настоящего административного регламента);
10) в наименовании главы 8 слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ", слова "ЗАЯВЛЕНИЯ И" исключить;
11) в пункте 42:
в абзаце первом слова "заявления и" исключить;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
12) в пункте 43:
в абзаце первом слова "заявления и" исключить;
в абзаце втором слова "заявления и" исключить;
в абзаце третьем слова "заявления и" исключить;
в абзаце четвертом слова "заявления и", "заявление и" исключить;
13) в наименовании главы 8(1) слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словами "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ";
14) подпункты "б", "в" пункта 43(4) признать утратившими силу;
15) абзац второй пункта 43(5) признать утратившим силу;
16) в пункте 46(2) слово "Размер" заменить словами "Порядок, размер и основания взимания";
17) пункт 46(4) признать утратившим силу;
18) в подпункте "в" пункта 58 после слов "Иркутской области" дополнить словами "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru)";
19) подпункт "в" пункта 59 изложить в следующей редакции:
"в) наличие всех документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента;";
20) в абзаце третьем пункта 65(3) слова "заявление и" исключить;
21) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Непредставление получателем компенсации или его представителем документов, указанных в *** 41(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги";
22) в пункте 68 слова "пункте 67" заменить словами "пункте 41(1)";
23) в пункте 70(1) слова "назначение трудовой" заменить словами "получение страховой";
24) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 41(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию";
25) в пункте 101:
в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;
абзац второй подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;";
26) пункт 109 признать утратившим силу;
27) пункт 110 изложить в новой редакции:
"110. Порядок рассмотрения отдельных жалоб: