МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2015 года N 98-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 30 августа 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр, от 17.05.2023 N 53-60-мпр, от 29.09.2023 N 53-122-мпр, от 20.10.2023 N 53-136-мпр, от 24.11.2023 N 53-144-мпр, от 26.02.2024 N 53-15-мпр, от 07.03.2024 N 53-23-мпр, от 01.04.2024 N 53-40-мпр, от 02.05.2024 N 53-56-мпр, от 02.05.2024 N 53-59-мпр, от 28.06.2024 N 53-78-мпр, от 30.08.2024 N 53-104-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утратил силу с 1 июля 2024 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2024 N 53-78-мпр.


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года N 79-мпр, следующие изменения:


1) подпункт "л" пункта 33 признать утратившим силу;


2) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


2) пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего административного регламента";


3) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:


"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию".


3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.03.2024 N 53-23-мпр.


4. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.08.2024 N 53-104-мпр.


5. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.05.2024 N 53-59-мпр.


6. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.


7. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-40-мпр.


8. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2024 N 53-15-мпр.


9. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2023 N 53-122-мпр.


10. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.10.2023 N 53-136-мпр.


11. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребенка, а также присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя в случаях, установленных законодательством", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 90-мпр, следующие изменения:


1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";


2) подпункты "в", "г", "д" пункта 35 признать утратившими силу;


3) в абзаце первом пункта 36(1) слова "в подпунктах "а" - "д", "ж" пункта 35, подпунктах "а" - "в" пункта 36" заменить словами "в пунктах 35, 36";


4) в подпункте "а" пункта 38 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


5) пункт 39 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:


"г) свидетельство о рождении ребенка;


д) документы, подтверждающие изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, о перемене фамилии);


е) справка о рождении, выданная органами записи актов гражданского состояния, по форме N 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", в которой предусмотрена запись о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (в случае обращения одинокой матери)";


6) пункт 42 изложить в следующей редакции:


"42. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента";


7) абзац второй пункта 84 после слов "Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации" дополнить словами "службе записи актов гражданского состояния Иркутской области,";


8) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:


"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию".


12. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.05.2023 N 53-60-мпр.


13. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 92-мпр, следующие изменения:


1) в подпункте "л" пункта 35 после слов "службы Иркутской области" дополнить словами "(далее - Положение)";


2) в пункте 39 слова "в подпунктах "а" - "в" пункта" заменить словами "в пункте";


3) в подпункте "а" пункта 40 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";


4) пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 72 настоящего административного регламента";


5) дополнить пунктом 69(5) следующего содержания:


"69(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина либо его представителя.


При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином либо его представителем;


б) обработка заявления и представленных документов;


в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";


6) в пункте 72:


подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) путем личного обращения;";


в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;


7) в подпункте "в" пункта 76 слово "федеральной" исключить;


8) дополнить пунктом 78(1) следующего содержания:


"78(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»