(с изменениями на 7 марта 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр, от 17.05.2023 N 53-60-мпр, от 29.09.2023 N 53-122-мпр, от 20.10.2023 N 53-136-мпр, от 24.11.2023 N 53-144-мпр, от 26.02.2024 N 53-15-мпр, от 07.03.2024 N 53-23-мпр)
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 года N 78-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) в подпункте "а" пункта 36 слова ", свидетельство о браке, свидетельство о смерти" исключить;
3) подпункт "б" пункта 37 признать утратившим силу;
4) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, относятся следующие документы:
а) справка единого образца, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к Положению. Справка имеет серию и номер. Для Челябинской области установлена серия "Ч", для Свердловской области - "С", для Курганской области - "К". Нумерация справок начинается с номера 00001;
б) свидетельство о браке, свидетельство о смерти - для лиц, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего административного регламента;
в) свидетельство о рождении ребенка - для лиц, указанных в подпункте "и" пункта 4 настоящего административного регламента";
6) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента";
7) в пункте 84:
в абзаце первом слова "заявителем документа, указанного" заменить словами "заявителями документов, указанных";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителями документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
8) в пункте 85:
в абзаце первом слова "указанного в пункте 40" заменить словами "указанного в подпункте "а" пункта 40";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 40 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством";
9) дополнить пунктом 87(1) следующего содержания:
"87(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года N 79-мпр, следующие изменения:
1) подпункт "л" пункта 33 признать утратившим силу;
2) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
2) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего административного регламента";
3) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:
"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию".
3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.03.2024 N 53-23-мпр.
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 года N 81-мпр, следующие изменения:
1) пункт 24(1) изложить в следующей редакции:
"24(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) пункт 31 дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
3) подпункт "в" пункта 33 признать утратившим силу;
4) в подпункте "а" пункта 35 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся свидетельство о смерти реабилитированного лица либо справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния";
6) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 61 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента";
7) дополнить пунктом 58(5) следующего содержания:
"58(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином или его представителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
8) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: