ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2007 года N 1192
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА, ИНДЕКСАЦИЯ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.05.2012 г. N 92-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.09.2010 г. N 303-мпр (действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области)}
В целях реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Иркутской области от 20.12.2006 г. N 9, руководствуясь положением о департаменте,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям управлений департамента социальной защиты населения Иркутской области с 28 декабря 2007 года приступить к внедрению Административного регламента.
3. Кадрово-правовому управлению департамента (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Богданович Л.В.
Временно замещающая должность директора
департамента социальной защиты
населения Иркутской области
Н.П. Кириллова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении, перерасчете размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению, перерасчету размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы (далее - пенсия за выслугу лет).
Департамент социальной защиты населения Иркутской области через свои территориальные подразделения осуществляет назначение, перерасчет размера, индексацию и выплату пенсии за выслугу лет в случаях и порядке, установленных законодательством Иркутской области (п. 10 положения о департаменте социальной защиты населения Иркутской области, утверждено постановлением администрации Иркутской области от 07.09.2006 г. N 151-па).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Приказом Главного управления социальной защиты населения от 12.12.2006 г. N 649 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области";
Постановлением губернатора Иркутской области от 23.05.2002 г. N 352-п "О реестре государственных должностей Иркутской области";
2. Государственная услуга гражданам предоставляется государственными гражданскими служащими территориальных подразделений департамента социальной защиты населения Иркутской области (далее - специалисты) по месту жительства граждан. В случае проживания за пределами Иркутской области граждане обращаются за государственной услугой в уполномоченный орган по Кировскому и Куйбышевскому районам г. Иркутска.
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальные подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства.
При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений специалистами осуществляется взаимодействие:
- с территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации (УФМС РФ) для подтверждения сведений о регистрации гражданина по месту жительства (справка с места жительства);
- с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (УПФ РФ) для получения сведений о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет и сведений об отсутствии у заявителя дополнительного ежемесячного материального обеспечения, связанного с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы за счет средств федерального бюджета (справка);
- с органом местного самоуправления для получения сведений об отсутствии у заявителя дополнительного ежемесячного материального обеспечения, связанного с замещением выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы за счет средств муниципального образования;
- с государственными органами области, в которых заявитель замещал должности областной гражданской службы, для истребования справки о размере оклада месячного денежного содержания областного гражданского служащего и справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- с Департаментом труда Иркутской области;
- с органами службы записи актов гражданского состояния Иркутской области (ЗАГС) для получения списка граждан, смерть которых зарегистрирована за предшествующий выплатному период (список умерших в электронном виде).
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
по телефонам горячей линии.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Иркутской области и его территориальных подразделениях на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области http://sobes.admirk.ru и Интернет-сайтах его территориальных подразделений;
на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах подразделений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области.
6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области http://sobes.admirk.ru и Интернет-сайтах территориальных подразделений;
на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах.
Сведения о графике (режиме) работы департамента социальной защиты населения Иркутской области и территориальных подразделений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области http://sobes.admirk.ru и Интернет-сайтах территориальных подразделений;
на информационных стендах в территориальных подразделениях департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения пенсии за выслугу лет, и Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Иркутской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схема (приложение 7 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в назначении пенсии за выслугу лет;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в территориальное подразделение департамента социальной защиты населения Иркутской области документы для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении и выплате пенсии за выслугу лет;
об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
11. Информация о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
12. Информация об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю заказным письмом и по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выплате пенсии за выслугу лет при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения территориального подразделения департамента социальной защиты населения Иркутской области.
14. Для получения сведений о назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.