ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2021 года N 483-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2019 N 474-п


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2019 N 474-п «Об утверждении региональной программы Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» следующие изменения:

1. В наименовании, пункте 1 слова «на 2020-2023 годы» заменить словами «на 2020-2024 годы».

2. В региональной программе Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» (далее - региональная программа):

1) в наименовании слова «на 2020-2023 годы» заменить словами «на 2020-2024 годы»;

2) раздел I «Паспорт региональной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«I. Паспорт региональной программы Новосибирской области

Наименование региональной программы

Региональная программа Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2024 годы» (далее - региональная программа)

Основания разработки региональной программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 1506-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 1507-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 N 893-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.10.2020 N 2655-р;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2012 N 575 «Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 626 «Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отображающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2017 N 875 «Об утверждении методики разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (типовая программа субъекта Российской Федерации)»;

постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»;

распоряжение Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 458-рп «Об утверждении концепции развития системы ранней помощи в Новосибирской области на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 N 163-рп «Об утверждении Плана мероприятий по развитию системы ранней помощи в Новосибирской области на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Новосибирской области от 16.10.2018 N 398-рп «О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Ответственный исполнитель региональной программы

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

Соисполнители региональной программы

Министерство культуры Новосибирской области;

министерство физической культуры и спорта Новосибирской области;

министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

министерство образования Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию);

государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству труда и социального развития Новосибирской области;

государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области;

социально ориентированные некоммерческие организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством

Цель региональной программы

Повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области

Задачи региональной программы

1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Новосибирской области.

2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области.

3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области.

4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области

Целевые показатели (индикаторы) региональной программы

1. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые).

2. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети).

3. Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей Новосибирской области, нуждающихся в получении таких услуг.

4. Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания.

5. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста.

6. Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Новосибирской области.

7. Доля семей Новосибирской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи.

8. Доля специалистов Новосибирской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Новосибирской области.

9. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости Новосибирской области, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Новосибирской области.

10. Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области.

11. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) на территории Новосибирской области

Срок реализации региональной программы

2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования региональной программы

Общий объем финансирования составляет 471 150,2 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 101 913,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 98 264,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 118 686,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей;

в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей.

Общий объем финансирования из федерального бюджета составляет 59 512,7 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 19 559,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 19 902,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 050,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минтруда России (прогноз), составляет 17 460,7 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 5 789,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 891,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 779,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минспорта России (прогноз), составляет 15 012,3 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 4 917,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 004,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 090,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкультуры России (прогноз), составляет 9 041,9 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 2 950,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 3 002,5 тыс. рублей;

в 2022 году - 3 088,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкомсвязи России (прогноз), составляет 17 997,9 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 5 901,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 6 005,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 6 091,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств областного бюджета Новосибирской области составляет 405 746,2 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 76 462,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 78 362,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 98 636,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей;

в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей.

Объем средств из внебюджетных источников составляет 5 891,3 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 5 891,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации региональной программы

Реализация мероприятий региональной программы позволит достичь следующих результатов:

1. Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), с 70,9% в 2019 году до 90,0% в 2024 году.

2. Увеличение доли детей-инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), с 72,8% в 2019 году до 94,0% в 2024 году.

3. Увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Новосибирской области, нуждающихся в получении таких услуг, с 46,0% в 2019 году до 70,0% в 2024 году.

4. Увеличение числа инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания, с 40 человек в 2019 году до 65 человек в 2024 году.

5. Увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста с 30,0% в 2019 году до 47,0% в 2024 году.

6. Увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, с 30% в 2019 году до 66% в 2024 году.

7. Увеличение доли семей Новосибирской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи, с 90 % в 2019 году до 96,5% в 2024 году.

8. Увеличение доли специалистов Новосибирской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Новосибирской области с 60,0% в 2019 году до 95,0% в 2024 году.

9. Увеличение доли инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости Новосибирской области, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Новосибирской области, с 63% в 2021 году до 72% в 2024 году.

10. Сохранение доли инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области на уровне 2021 года (98%).

11. Сохранение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) на территории Новосибирской области, на уровне 2021 года (90%)
















































»;


3) после абзаца сто восемнадцатого в подразделе «Мероприятия, направленные на обеспечение реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в сфере социального обслуживания» раздела II «Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами» дополнить абзацами следующего содержания:

«В 2020-2021 годах с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализован Комплекс мер по развитию технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья на территории Новосибирской области на 2020-2021 годы. Это позволило расширить социальную инфраструктуру поддержки семей, воспитывающих детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья. С привлечением средств гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечено:

внедрение на территории Новосибирской области новой стационарозамещающей технологии «Реабилитация на дому»;

открытие пунктов проката реабилитационного, игрового, развивающего оборудования;

разработка и внедрение в деятельность государственных и муниципальных организаций социального обслуживания и социально ориентированныхнекоммерческих организаций стационарозамещающей технологии «Реабилитационный семейный интенсив» для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

открытие и организация работы Центров дневного обучения для детей с особенностями здоровья в возрасте от 10 до 18 лет (интегративных площадок социальной дневной занятости), как новой стационарозамещающей формы;

создание и развитие цифрового контура внутриведомственного и межведомственного взаимодействия на базе медицинской организации.

На базе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Рассвет» создан региональный ресурсный центр по разработке и реализации программ по развитию технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, включая организацию сопровождаемого проживания. Кроме того, учреждению присвоен статус профессиональной стажировочной площадки по направлению «Организация деятельности служб поддерживающей помощи».»;

4) раздел IV «Сроки реализации региональной программы» изложить в следующей редакции:

«IV. Срок реализации региональной программы

Реализация региональной программы будет осуществляться в течение 2020-2024 годов.

Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено в рамках государственных программ:

государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»;

государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения».

Перечень мероприятий региональной программы представлен в приложении N 2 к региональной программе.

Общий объем финансирования составляет 471 150,2 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 101 913,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 98 264,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 118 686,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей;

в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей.

Общий объем финансирования из федерального бюджета составляет 59 512,7 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 19 559,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 19 902,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 20 050,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минтруда России (прогноз), составляет 17 460,7 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 5 789,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 891,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 779,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минспорта России (прогноз), составляет 15 012,3 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 4 917,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 5 004,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 090,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкультуры России (прогноз), составляет 9 041,9 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 2 950,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 3 002,5 тыс. рублей;

в 2022 году - 3 088,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкомсвязи России (прогноз), составляет 17 997,9 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 5 901,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 6 005,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 6 091,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0 тыс. рублей.

Объем средств областного бюджета Новосибирской области составляет 405 746,2 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 76 462,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 78 362,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 98 636,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей;

в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей.

Объем средств из внебюджетных источников составляет 5 891,3 тыс. рублей, из них:

в 2020 году - 5 891,3 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты региональной программы и источники финансирования региональной программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в приложении N 3 к региональной программе.»;

5) приложение N 1 к региональной программе «Сведения о целевых показателях (индикаторах) региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2 к региональной программе «Перечень мероприятий региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 3 к региональной программе «Объем ресурсного обеспечения региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

8) приложение N 4 к региональной программе «Сведения о планируемом распределении бюджетных ассигнований региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.



Губернатор области
                                          А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 30.11.2021 N 483-п


«Приложение N 1
к региональной программе Новосибирской области
 «Формирование системы комплексной реабилитации
 и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов,
 на 2020-2024 годы»

Сведения о целевых показателях (индикаторах) региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов,
в том числе детей-инвалидов, на 2020-2024 годы»

Задачи региональной программы Новосибирской области

Целевые показатели (индикаторы)

Единица измерения целевого показателя (индикатора)

Фактическое значение целевого показателя (индикатора) на момент разработки региональной программы (2019 год)

Изменение значения целевого показателя (индикатора) по годам (в процентах)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Новосибирской области

1.1.1. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

процент

70,9

71,9

75,0

80,0

85,0

90,0

1.1.2. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

процент

72,8

73,8

79,0

84,0

89,0

94,0

1.1.3. Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Новосибирской области, нуждающихся в получении таких услуг

процент

46,0

48,0

48,6

48,6

50,0

70,0

1.2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области

1.2.1. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Новосибирской области

процент

30,0

40,0

42,3

44,7

47,0

47,0

1.2.2. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости Новосибирской области, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Новосибирской области

процент

63,0

66,0

69,0

72,0

1.3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области

1.3.1. Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на территории Новосибирской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Новосибирской области

процент

30,0

48,0

66,0

66,0

66,0

66,0

1.4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания в Новосибирской области

1.4.1. Доля семей Новосибирской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи

процент

90,0

93,0

95,0

95,5

96,0

96,5

1.4.2. Доля специалистов Новосибирской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Новосибирской области

процент

60,0

90,0

95,0

95,0

95,0

95,0

1.4.3. Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области

процент

98,0

98,0

98,0

98,0

1.4.4. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) на территории Новосибирской области

процент

90,0

90,0

90,0

90,0

1.4.5. Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания

человек

40

40

46

52

58

65

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»