Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2019 N 474-п «Об утверждении региональной программы Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» следующие изменения:
1. В наименовании, пункте 1 слова «на 2020-2023 годы» заменить словами «на 2020-2024 годы».
2. В региональной программе Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» (далее - региональная программа):
1) в наименовании слова «на 2020-2023 годы» заменить словами «на 2020-2024 годы»;
2) раздел I «Паспорт региональной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«I. Паспорт региональной программы Новосибирской области
Наименование региональной программы | Региональная программа Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2024 годы» (далее - региональная программа) | |
Основания разработки региональной программы | Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2012 N 575 «Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 626 «Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отображающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2017 N 875 «Об утверждении методики разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (типовая программа субъекта Российской Федерации)»; постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»; распоряжение Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 458-рп «Об утверждении концепции развития системы ранней помощи в Новосибирской области на период до 2020 года»; распоряжение Правительства Новосибирской области от 16.05.2017 N 163-рп «Об утверждении Плана мероприятий по развитию системы ранней помощи в Новосибирской области на период до 2020 года»; распоряжение Правительства Новосибирской области от 16.10.2018 N 398-рп «О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» | |
Ответственный исполнитель региональной программы | Министерство труда и социального развития Новосибирской области | |
Соисполнители региональной программы | Министерство культуры Новосибирской области; министерство физической культуры и спорта Новосибирской области; министерство цифрового развития и связи Новосибирской области; министерство образования Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию); государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству труда и социального развития Новосибирской области; государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области; социально ориентированные некоммерческие организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством | |
Цель региональной программы | Повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области | |
Задачи региональной программы | 1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Новосибирской области. 2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области. 3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области. 4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области | |
Целевые показатели (индикаторы) региональной программы | 1. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые). 2. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети). 3. Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем количестве детей Новосибирской области, нуждающихся в получении таких услуг. 4. Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания. 5. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста. 6. Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Новосибирской области. 7. Доля семей Новосибирской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи. 8. Доля специалистов Новосибирской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Новосибирской области. 9. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости Новосибирской области, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Новосибирской области. 10. Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области. 11. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) на территории Новосибирской области | |
Срок реализации региональной программы | 2020-2024 годы | |
Объемы и источники финансирования региональной программы | Общий объем финансирования составляет 471 150,2 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 101 913,4 тыс. рублей; в 2021 году - 98 264,9 тыс. рублей; в 2022 году - 118 686,1 тыс. рублей; в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей; в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей. Общий объем финансирования из федерального бюджета составляет 59 512,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 19 559,7 тыс. рублей; в 2021 году - 19 902,9 тыс. рублей; в 2022 году - 20 050,1 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей в 2024 году - 0 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минтруда России (прогноз), составляет 17 460,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 5 789,7 тыс. рублей; в 2021 году - 5 891,3 тыс. рублей; в 2022 году - 5 779,6 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минспорта России (прогноз), составляет 15 012,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 4 917,8 тыс. рублей; в 2021 году - 5 004,1 тыс. рублей; в 2022 году - 5 090,4 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкультуры России (прогноз), составляет 9 041,9 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 2 950,7 тыс. рублей; в 2021 году - 3 002,5 тыс. рублей; в 2022 году - 3 088,8 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкомсвязи России (прогноз), составляет 17 997,9 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 5 901,5 тыс. рублей; в 2021 году - 6 005,1 тыс. рублей; в 2022 году - 6 091,3 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета Новосибирской области составляет 405 746,2 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 76 462,4 тыс. рублей; в 2021 году - 78 362,0 тыс. рублей; в 2022 году - 98 636,0 тыс. рублей; в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей; в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 5 891,3 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 5 891,3 тыс. рублей | |
Ожидаемые результаты реализации региональной программы | Реализация мероприятий региональной программы позволит достичь следующих результатов: 1. Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), с 70,9% в 2019 году до 90,0% в 2024 году. 2. Увеличение доли детей-инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), с 72,8% в 2019 году до 94,0% в 2024 году. 3. Увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Новосибирской области, нуждающихся в получении таких услуг, с 46,0% в 2019 году до 70,0% в 2024 году. 4. Увеличение числа инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания, с 40 человек в 2019 году до 65 человек в 2024 году. 5. Увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста с 30,0% в 2019 году до 47,0% в 2024 году. 6. Увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, с 30% в 2019 году до 66% в 2024 году. 7. Увеличение доли семей Новосибирской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи, с 90 % в 2019 году до 96,5% в 2024 году. 8. Увеличение доли специалистов Новосибирской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Новосибирской области с 60,0% в 2019 году до 95,0% в 2024 году. 9. Увеличение доли инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости Новосибирской области, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Новосибирской области, с 63% в 2021 году до 72% в 2024 году. 10. Сохранение доли инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области на уровне 2021 года (98%). 11. Сохранение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) на территории Новосибирской области, на уровне 2021 года (90%) |
|
3) после абзаца сто восемнадцатого в подразделе «Мероприятия, направленные на обеспечение реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в сфере социального обслуживания» раздела II «Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами» дополнить абзацами следующего содержания:
«В 2020-2021 годах с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализован Комплекс мер по развитию технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья на территории Новосибирской области на 2020-2021 годы. Это позволило расширить социальную инфраструктуру поддержки семей, воспитывающих детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья. С привлечением средств гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечено:
внедрение на территории Новосибирской области новой стационарозамещающей технологии «Реабилитация на дому»;
открытие пунктов проката реабилитационного, игрового, развивающего оборудования;
разработка и внедрение в деятельность государственных и муниципальных организаций социального обслуживания и социально ориентированныхнекоммерческих организаций стационарозамещающей технологии «Реабилитационный семейный интенсив» для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
открытие и организация работы Центров дневного обучения для детей с особенностями здоровья в возрасте от 10 до 18 лет (интегративных площадок социальной дневной занятости), как новой стационарозамещающей формы;
создание и развитие цифрового контура внутриведомственного и межведомственного взаимодействия на базе медицинской организации.
На базе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Рассвет» создан региональный ресурсный центр по разработке и реализации программ по развитию технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, включая организацию сопровождаемого проживания. Кроме того, учреждению присвоен статус профессиональной стажировочной площадки по направлению «Организация деятельности служб поддерживающей помощи».»;
4) раздел IV «Сроки реализации региональной программы» изложить в следующей редакции:
«IV. Срок реализации региональной программы
Реализация региональной программы будет осуществляться в течение 2020-2024 годов.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено в рамках государственных программ:
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»;
государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения».
Перечень мероприятий региональной программы представлен в приложении N 2 к региональной программе.
Общий объем финансирования составляет 471 150,2 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 101 913,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 98 264,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 118 686,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования из федерального бюджета составляет 59 512,7 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 19 559,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 19 902,9 тыс. рублей;
в 2022 году - 20 050,1 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей
в 2024 году - 0 тыс. рублей.
Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минтруда России (прогноз), составляет 17 460,7 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 5 789,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 5 891,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 5 779,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0 тыс. рублей.
Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минспорта России (прогноз), составляет 15 012,3 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 4 917,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 5 004,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 5 090,4 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0 тыс. рублей.
Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкультуры России (прогноз), составляет 9 041,9 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 2 950,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 002,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 3 088,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0 тыс. рублей.
Объем средств федерального бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий в сфере деятельности Минкомсвязи России (прогноз), составляет 17 997,9 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 5 901,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 6 005,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 6 091,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0 тыс. рублей.
Объем средств областного бюджета Новосибирской области составляет 405 746,2 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 76 462,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 78 362,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 98 636,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 75 942,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 76 342,9 тыс. рублей.
Объем средств из внебюджетных источников составляет 5 891,3 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 5 891,3 тыс. рублей.
Сводные финансовые затраты региональной программы и источники финансирования региональной программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в приложении N 3 к региональной программе.»;
5) приложение N 1 к региональной программе «Сведения о целевых показателях (индикаторах) региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) приложение N 2 к региональной программе «Перечень мероприятий региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) приложение N 3 к региональной программе «Объем ресурсного обеспечения региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
8) приложение N 4 к региональной программе «Сведения о планируемом распределении бюджетных ассигнований региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
Сведения о целевых показателях (индикаторах) региональной программы Новосибирской области «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов,
в том числе детей-инвалидов, на 2020-2024 годы»
Задачи региональной программы Новосибирской области | Целевые показатели (индикаторы) | Единица измерения целевого показателя (индикатора) | Фактическое значение целевого показателя (индикатора) на момент разработки региональной программы (2019 год) | Изменение значения целевого показателя (индикатора) по годам (в процентах) | ||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Новосибирской области | 1.1.1. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые) | процент | 70,9 | 71,9 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 |
1.1.2. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) | процент | 72,8 | 73,8 | 79,0 | 84,0 | 89,0 | 94,0 | |
1.1.3. Доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Новосибирской области, нуждающихся в получении таких услуг | процент | 46,0 | 48,0 | 48,6 | 48,6 | 50,0 | 70,0 | |
1.2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Новосибирской области | 1.2.1. Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Новосибирской области | процент | 30,0 | 40,0 | 42,3 | 44,7 | 47,0 | 47,0 |
1.2.2. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости Новосибирской области, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости Новосибирской области | процент | 63,0 | 66,0 | 69,0 | 72,0 | |||
1.3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Новосибирской области | 1.3.1. Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на территории Новосибирской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Новосибирской области | процент | 30,0 | 48,0 | 66,0 | 66,0 | 66,0 | 66,0 |
1.4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания в Новосибирской области | 1.4.1. Доля семей Новосибирской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи | процент | 90,0 | 93,0 | 95,0 | 95,5 | 96,0 | 96,5 |
1.4.2. Доля специалистов Новосибирской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Новосибирской области | процент | 60,0 | 90,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | |
1.4.3. Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов Новосибирской области | процент | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | |||
1.4.4. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) на территории Новосибирской области | процент | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | |||
1.4.5. Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания | человек | 40 | 40 | 46 | 52 | 58 | 65 |