Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.12.2014 N 500-рп


Приложение
к распоряжению Правительства
Новосибирской области
от 23.10.2017 N 424-рп


«УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Правительства Новосибирской области
от 30.12.2014 N 500-рп

Целевая модель
(«дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на 2017-2020 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

Ответственный

I.Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения,теплоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области (далее - МО НСО)
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Новосибирской области (далее - НСО)

ПКР, схемы водоснабжения и водоотведения, схемы теплоснабжения муниципальными образованиями в Новосибирской области разработаны в полном объеме.
1. Мониторинг актуализации ПКР.
2. Мониторинг актуализации схем водоснабжения и водоотведения, схем теплоснабжения

1. Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР.
2. Количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, схемы теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны

До 31.12.2017, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

2

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке,установленном федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведениямодернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Сбор данных,предоставляемых ГУП и МУП об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническоеобследование, в порядке,установленном федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

До 30.12.2017, далее -
актуализацияежегодно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

3

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование;
публикация планов-графиков на официальном сайте МЖКХиЭ НСО в сети «Интернет»

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами, проведениямодернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Разработка и утверждение МЖКХиЭ НСО и (или) органами местного самоуправления планов-графиков проведения техническогообследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие в муниципальномобразованиисоответствующих планов-графиков

До 31.12.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

4

Осуществление МЖКХиЭ НСО и ОМС НСО (во взаимодействии) контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП

Актуализация информации о состоянии объектовтеплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с ОМС НСО

Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций

Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

5

Выявление бесхозяйных объектов коммунального комплекса

Актуализация информации о бесхозяйных объектах коммунального комплекса

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 28.03.2013 N 28/1 «Об утверждении графиков во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.02.2013 N 112-р» и приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 01.04.2013 N 93

Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)

Постоянно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

6

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в коммунальный комплекс НСО.
Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 28.03.2013 N 28/1 «Об утверждении графиков во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.02.2013 N 112-р»

Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории НСО

До 31.12.2017,
далее - по меренеобходимости

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

7

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов коммунальнойинфраструктуры всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее -
график НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года, в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу коммунального комплекса.
Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными ГУП и МУП. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Приказ МЖКХиЭ НСО от 01.04.2016 N 55 «Об утверждении актуализированного графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективно управляемых муниципальных предприятий Новосибирской области, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных ГУП и МУП, включенных в график

До 31.12.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

8

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления ГУП и МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения(протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27.06.2014 N ДК-П9-127пр)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения НСО

Приказ МЖКХиЭ НСО от 01.04.2016 N 55 «Об утверждении актуализированного графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективно управляемых муниципальных предприятий Новосибирской области, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

1. Количество (шт., %) ГУП и МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НСО.
2. Количество (шт., %) выявленных неэффективных ГУП и МУП к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НСО

До 01.03.2018, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

МЖКХиЭ НСО,
ДТ НСО (в части представления в МЖКХиЭ НСО информации по показателям, предусмотрен-ным подпунктами 3.1, 3.6 методических рекомендаций по установлению рекомендуемых показателей эффективности управления государствен-ными и муниципаль-ными предприятиями, осуществляю-щими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных приказом Минэконом-развития России N 373/пр, Минстроя России N 428 от 07.07.2014), ОМС НСО

9

Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным

Актуализированныйграфик.
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения НСО

Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

Наличие актуализированного графика.
Количество (шт., %) неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству выявленныхнеэффективных ГУП и МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НСО

До 01.03.2018, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

МЖКХиЭ НСО

10

Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Новосибирской области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУПв концессию

Открытость информации обо всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным. Развитие конкуренции

Публикация на официальном сайте Правительства Новосибирской области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУПв концессию.
В случае объявления конкурсов по передаче в концессию имущества неэффективноуправляемых предприятий, размещение конкурсной документации наофициальном сайте Правительства Новосибирской области

Наличие на официальном сайте Правительства Новосибирской области графика передачи инфраструктуры неэффективных МУП в концессию.
В случае объявления конкурсов по передаче в концессию имущества неэффективноуправляемых предприятий, размещение конкурсной документации на официальном сайте Правительства Новосибирской области

До 01.11.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

МЖКХиЭ НСО

11

Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в коммунальный комплекс, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в коммунальныйкомплекс НСО

Принятие НПА НСО о создании региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в коммунальный комплекс, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства при Губернаторе Новосибирской области

Наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в коммунальный комплекс, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства

Принятие НПА до 01.12.2017, обеспечение деятельности постоянно

МЖКХиЭ НСО

12

Создание и обеспечение работы в Новосибирской области региональных институтов развития в сфере ЖКХ

Методическое и практическое сопровождение подготовкиинвестиционных проектов в сфере жилищно- коммунального хозяйства;
сопровождение их реализации,
определение лучших практик инвестирования в коммунальныйкомплекс

Создание институтов развития в сфере ЖКХ на базе существующих центров развития сферы ЖКХ или путем образования новых организаций

Наличие в НСО института развития

До 31.12.2017, обеспечение работы - постоянно

МЖКХиЭ НСО

13

Применение на территории НСО типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры

Создание условий для привлечения инвестиций в коммунальный комплекс НСО

«Коробочный» тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО «Сбербанк»

Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования «коробочного» тиражируемого кредитного продукта (шт.)

С 30.06.2017 постоянно

МЖКХиЭ НСО, МЭР НСО

14

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;
повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

Не реже чем 2 раза в полгода

МЖКХиЭ НСО

15

Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ.
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

1. Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для НСО на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры».
2. Предоставление мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.06.2016 N 75-ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» и Законом Новосибирской области от 29.06.2016 N 78-ОЗ «Об инвестиционном фонде Новосибирской области»

1. Количество проектов, получившихгосударственную поддержку.
2. Объем привлеченных в НСО за период предоставления финансовой поддержки в 2017-2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной НСО финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10.

До 31.12.2018

МЖКХиЭ НСО,МЭР НСО,
АО АИР НСО

15.1

Заключение соглашения между НСО, Министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

Создание условий дляоказаниягосударственнойподдержки намодернизацию системкоммунальнойинфраструктуры

В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры»

Наличие в НСО соглашения между НСО, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ГК -Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

До 31.12.2017

МЖКХиЭ НСО

15.2

Утверждение в НСО для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
а) «дорожной карты» развития жилищно-коммунального хозяйства на территории НСО;
б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

Создание условий дляоказаниягосударственнойподдержки намодернизацию системкоммунальнойинфраструктуры

НПА НСО, утверждающие «дорожную карту» развития жилищно-коммунального хозяйства на территории НСО, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство НСО заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу

Наличие в НСО утвержденных:
а) «дорожной карты» развития жилищно-коммунального хозяйства на территории НСО;
б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации

До 31.12.2017

МЖКХиЭ НСО

16

Организация в НСО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Снижение количества аварийных ситуаций. Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в НСО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в НСО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

До 01.11.2017

МЖКХиЭ НСО

17

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований,теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).
3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

18

Организация круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов субъектов Российской Федерации в осенне-зимний период

Повышение степени готовности НСО к осенне-зимнему периоду.
Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период.
Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Организация круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов субъектов Российской Федерации. Размещение информации о работе «горячих линий» в открытом доступе на официальном сайте НСО в сети «Интернет» и Государственной жилищной инспекции Новосибирской области

1. Наличие «горячей линии».
2. Количество обращений в службу «горячих линий» в осенне-зимний период (шт.).
3. Процент решенных проблем по обращениям в службу «горячих линий» в общем количестве обращений в службу «горячих линий» (%)

Ежегодно в осенне-зимний период

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

19

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

Направление информации в Минстрой России

1. Наличие устраненной аварийной ситуации.
2. Нарушение срока направления информации (количество дней)

В суточный срок

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

20

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;
направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

Повышение степени готовности НСО к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии сРСО,
ОМС НСО

21

Проведение на регулярной основе заседаний межведомственной комиссии по вопросам прохождения осенне-зимних отопительных периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности НСО к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний

Количество проведенных совещаний (шт.)

Ежемесячно, в соответствии с утвержденным планом-графиком

МЖКХиЭ НСО

22

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности НСО к осенне-зимнему периоду.
Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»

В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»

МЖКХиЭ НСО

23

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

Модернизация объектовкоммунальной инфраструктуры.
Создание условий для привлечения инвестиций в системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НСО

Информационно- разъяснительная работа ОИОГВНСО, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

1. Количество переговоров с арендаторами (шт.).
2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно- разъяснительной кампании (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

24

Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

Модернизация объектовжилищно-коммунальногохозяйства.
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НСО.
Повышение качества коммунальных услуг

Утверждение МЖКХиЭ НСОграфиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Наличие в НСО графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

25

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России(во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 N ДК_П9_6418)

Модернизация объектовжилищно-коммунальногохозяйства.
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НСО.
Повышение качества коммунальных услуг

В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

1. Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).
2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).
3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.).
4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.).
5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018-2020 годах (шт.)

Постоянно, в соответствии с утвержденными графиками. Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

26

Реализация региональной «дорожной карты» по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам.
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Новосибирской области  соответствующей «дорожной карты»(в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р

Упрощение правил и сроков технологического подключения.
Расчет платы технологического присоединения.
Унификациязаконодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

Реализация региональной «дорожной карты» по реализации целевой модели «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое при-соединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения,содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р

В соответствии со сроками,предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р

МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО,
АО «Сибэко», МУП г. Новосибирска «Горводоканал», МУП КБУ г. Бердска, министерство строительства НСО

27

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ.
Снижение аварийности на объектах ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа органов власти НСО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальнойинфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник наиболее эффективных технологий (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с Фондом модернизации ЖКХ НСО,ОМС НСО

28

Информационно-разъяснительная кампания ОМС НСО, МЖКХиЭ НСО, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

Регистрация на сайте новых компаний; появление новых технологий в банке ЖКХ

Информационно-разъяснительная работа МЖКХиЭ НСО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.).
Количество продуктов и технологий, включенных в справочник наиболее эффективных технологий в отраслевом разрезе (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

29

Регистрация представителей НСО и муниципальных образований на портале «Биржа проектов».
Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Формирование единой «карты» инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов. Приток частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры.
Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации.
Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

НПА НСО об организации работы на портале «Биржа проектов», в том числе об определенииответственных лиц НСО и муниципальных образований за предоставление данных на портал;
мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым/ планируемым к реализации концессионным соглашениям

Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.)

Внесение данных на портал - не позднее 01.12.2017;
далее - постоянно;
подготовка НПА НСО - до 01.04.2018;
актуализация данных - раз в квартал

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

30

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальныхконцессионеров посредством использования портала «Биржа проектов»

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации коммунальной инфраструктуры, в том числе в малых городах;
повышение уровня конкуренции

Информационно-разъяснительная работа МЖКХиЭ НСО и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале

1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).
2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

С 01.09.2017 постоянно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

1.1. Модернизация объектов коммунальнойинфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения

31

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Обеспечение 78,1% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

До 31.12.2020

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

32

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Обеспечение 78,1% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Постоянно, после утверждения соответствующих планов

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

33

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

34

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

35

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

Наличие в организациях, осуществляющих водоснабжение, программпроизводственного контроля питьевой воды

До 01.12.2017

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

36

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Положение о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п.
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО,РСО

37

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Ежегодно

МЖКХиЭ НСО, управление Роспотреб-надзора по НСО

38

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти НСО

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или)водоотведения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641.
Положение о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641

ДТ НСО

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

39

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Плановые значения надежности систем теплоснабжения, количество аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области установлены в приложении N 1 к государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

МЖКХиЭ НСОво взаимодействии с ОМС НСО

40

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения.

Приказ МЖКХиЭ НСО от 14.09.2017 N 191 «О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Новосибирской области»

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

МЖКХиЭ НСО, ДТ НСО

41

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных приказом МЖКХиЭ НСО от 14.09.2017 N 191

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утвержденияинвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N410

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

В сроки,предусмотренныеПравиламисогласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ,утверждаемых в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации обэлектроэнергетике),утвержденнымипостановлениемПравительства РоссийскойФедерации от 05.05.2014 N 410

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

42

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ

Повышение качества услуг в сфере газоснабжения.
Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей.
Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Правовой акт ГЖИ НСО об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в случае закрепления данной обязанности в нормативном правовом акте органа государственной власти Российской Федерации

Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт.), полученныхв рамках проведенных проверок ГЖИ НСО

До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно

ГЖИ НСО

1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

43

Осуществление системы мониторинга:
а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

В соответствии с факсограммой Минстроя России от 28.08.2014 N 17961_НА/04 осуществляется ежемесячный мониторинг

1. Дебиторская задолженность (%).
2. Кредиторская задолженность (%)

Ежемесячно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

44

Анализ финансового состояния ГУПи МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте департамента по тарифам Новосибирской области

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.04.2018, далее - ежегодно

МЖКХиЭ НСО, ДТ НСО (в части предоставления информации по результатам мониторинга в области регулирования тарифов (о прибыли (убытке) по основной деятельности (% от выручки),ОМС НСО

45

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчетапо результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки.
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.04.2018, далее - ежегодно

МЖКХиЭ НСО, ДТ НСО (в части предоставления информации по результатам мониторинга в области регулирования тарифов (о прибыли (убытке) по основной деятельности (% от выручки), ОМС НСО

46

Создание и обеспечение деятельностимежведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в том числе входят:
проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги,
анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения,
выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

Снижение кредиторской и дебиторскойзадолженности управляющих организаций, РСО;
повышение уровня собираемости платежей

Принятие НПА НСО о создании межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы при Губернаторе Новосибирской области

1. Рост уровня собираемости платежей (%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской задолженность (%).
4. Количество проведенных заседаний (шт.)

Создание комиссий - в срок до 01.12.2017, обеспечениедеятельности-постоянно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

47

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций),осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельностимежведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО.
Повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Рост уровня собираемости платежей (%).
2. Сокращение дебиторской задолженности (%).
3. Сокращение кредиторской задолженность (%)

До 31.12.2017, далееежегоднаяактуализация

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

48

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО.
Повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

1. Повышение уровня собираемости платежей (%).
2. Снижение дебиторской задолженности (%).
3. Снижение кредиторской задолженности (%)

До 31.12.2017, далееежегоднаяактуализация

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

49

Формирование и ведение перечня потребителей газа в Новосибирской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»

1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

МЖКХиЭ НСО, ООО «Газпром- межрегионгаз Новосибирск»

50

Формирование и ведение на официальном сайтеПравительства Новосибирской области перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Новосибирской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорамтеплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; Повышение платежной дисциплиныпотребителей тепловой энергии

В соответствии с порядком, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 N 139 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов».

1. Наличие соответствующего реестра.
2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.).

До 31.12.2017, далее - постоянно.

МЖКХиЭ НСО

51

Формирование и ведение на официальном сайтеПравительства Новосибирской области перечня абонентов, в отношении которых организациями,осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и(или) технической воды, подаваемой по договорамводоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

В соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 N 139 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов»

Наличие соответствующего реестра.
Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

МЖКХиЭ НСО

II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

52

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:
а) реализации приоритетных проектов «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», «Формирование комфортной городской среды»;
б) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
в) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
г) энергосбережение и энергоэффективность;
д) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.04.2013 N 176-п «О реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере»

1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных, радио-, интернет СМИ (в рамках календарного года) - не менее 1500 материалов в год.
2. Периодичность обновления информации в электронных СМИ в рамках календарного года (ежедневно, ежеквартально, ежемесячно).
3. Тираж (шт.) печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры в рамках календарного года) не менее 3000 экземпляров в год.
4. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) не менее 500 в год.
5. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями, - не менее 10000 человек в год (0,5%).

Отчет об исполнении не реже 1 раза в квартал

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

53

Реализация регионального плана-графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума «ЖКХ - новое качество» в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312)

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

План-график, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза вквартал

Количество человек, прошедших обучение, - не менее 100 человек в течение календарного года

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

МЖКХиЭ НСО, ГЖИ НСО, руководитель регионального отделения «Школа грамотного потребителя»

54

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечениеобщественности в общественный контроль ЖКХ

Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.06.2014 N 101 «О совете по вопросам развития жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области»

1. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют (30 муниципальных районов, 4 городских округа, 8 районов города Новосибирска, 100%).
2. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ - ежегодно.
3. Количество (по тематике) вопросов, рассмотренных на заседании общественных советов (шт.).
4. Количество регулируемых организаций (по регулируемым сферам деятельности), в отношении которых рассмотрены вопросы на заседаниях общественного совета (шт.)

Постоянно, отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

55

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в субъекте Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р)

Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне. Повышение прозрачности установления тарифных решений

Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.03.2017 N 51 «Об образовании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новосибирской области»

Количество заседаний советов потребителей (шт.)

Постоянно

МЖКХиЭ НСО

56

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства НСО в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства»)

Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства НСО;
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства НСО

Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

1. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.
2. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)

Внесение данных в Автоматизиро-ванную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр

МЖКХиЭ НСО

57

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209- ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России,предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунальногохозяйства»

В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунальногохозяйства»

В соответствии с приказомМинкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщикамиинформации вгосударственнойинформационнойсистеме ЖКХ»

МЖКХиЭ НСО, ОИОГВ НСО, ОМС НСО

58

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации

В соответствии с разрабатываемой Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально

МЖКХиЭ НСО, ГЖИ НСО

59

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации).
Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях.
Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259

Индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенныхконцессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 N 259

В сроки,установленныепостановлениемПравительствомРоссийскойФедерации от 04.03.2017 N 259

МЖКХиЭ НСО

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

60

Осуществлениелицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - МКД) на территории Новосибирской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Приказ ГЖИ Новосибирской области от 30.12.2014 N 382 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области»;
приказ ГЖИ Новосибирской области от 16.01.2015 N 8 «Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области»

1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.
2. Количество (шт.) выданных лицензий.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
4. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.
5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

Постоянно

ГЖИ НСО

61

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами. Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления.
Предписания ГЖИ в адрес ОМС на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован.
Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

Реализацияпостоянно;направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

62

Обеспечение достаточной численности ГЖИ НСО для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимойчисленности ГЖИ НСО длявыполненияустановленныхполномочий.
Повышение качества работы ГЖИ НСО

Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

Количество проверок, приходящихся на инспектора

Ежегодно, после утверждения критериев нормированности органов ГЖН

ГЖИ НСО

63

Обеспечение работы «горячей линии» органа государственного жилищного надзора

Оснащение ГЖИ НСО «горячей линией». Повышениеоперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие «горячей линии»

Постоянно

ГЖИ НСО

64

Установление обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)

Отсутствие предписанийГЖИ НСО о признании нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг) необоснованными или 100% исполнения указанных предписаний

Проведение ГЖИ НСОмониторингаустановленныхнормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);
пересмотр нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), признанных необоснованными по результатам проведенного мониторинга

Предписание ГЖИ НСО о признании необоснованными установленных нормативовпотребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)

Раз в три года

ДТ НСО,
ГЖИ НСО

65

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГЖИ НСО прошли обучение в течение трех лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ

Раз в три года

ГЖИ НСО

IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

66

Реализация в обязательном порядке на объектах государственных учреждений Новосибирской области в 2017-2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр)

Повышение энергетической эффективности объектов государственных учреждений.
Сокращение текущих расходов на содержание объектов государственных учреждений Новосибирской области

Приказы ОИОГВ НСО, имеющих подведомственные государственные учреждения (далее - ГУ), об утверждении перечня объектов ГУ, на которых запланировано выполнение капитального ремонта с учетом минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - Приказы)

Количество (шт, %) объектов государственных учрежденийНовосибирской области, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов государственных учреждений Новосибирской области

Утверждение Приказов до 31.12.2017, далее -реализация в соответствии с установленными сроками

МЖКХиЭ НСО, ОИОГВ НСО

67

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр «Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме»

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы

Правовые акты ОМС НСО об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий

Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышениеэнергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории НСО

Актуализация перечня и порядка -до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

68

Разработка комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД

Стимулирование организаций, предоставляющих коммунальные услуги в МКД, к заключению энергосервисных договоров, которые приведут к снижению потребления коммунальных ресурсов

Акты ОМС НСО об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД

Доля муниципальных районов НСО, разработавших комплекс мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД, от общего количества муниципальных районов НСО

До 01.07.2018

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

V. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления

69

Реализация государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N10-п

Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории Новосибирской области

В рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»

1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образующихся в Новосибирской области, ежегодно (%):
2017 г. - 62 %;
2018 г. - 63 %;
2019 г. - 64 %;
2020 г. - 65 %.
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления в Новосибирской области, ежегодно (%):
2017 г. - 38 %;
2018 г. - 37 %;
2019 г. - 36 %;
2020 г. - 35 %

2017-2020 гг.

МЖКХиЭ НСО, ДПРиООС НСО, ОМС НСО

70

Реализация территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п

Отражение актуальных данных о нахождении источников образования отходов,о количестве образующихся отходов,о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходовна территории НСО

Корректировка данных по результатам их оценки

Ежегодно

2017-2020 гг.

ДПРиООС НСО,
МЖКХиЭ НСО,
ОМС НСО

71

Строительство объектов по обработке, захоронению и размещению ТКО в Новосибирской области

Улучшение экологической ситуации в Новосибирской области.
Создание условий для легитимного размещения ТБО на территории Новосибирской области

В рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах»,утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N10-п

Мощность вновь введенных объектов соответствующего типа, нарастающим итогом (тыс. тонн/год):
2018 г. - 45 тыс. тонн/год;
2019 г. - 745 тыс. тонн/год;
2020 г. -800 тыс. тонн/год

2017-2020 гг.

МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО, Концессионер

72

Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов

Восстановление нарушенных земель, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности

В рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N10-п

Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (шт.)

2018-2020гг.

ДПРиООС НСО, ОМС НСО

VI. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

73

Реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п (далее - РПКР) и краткосрочных планов ее реализации

Обеспечение проведения капитального ремонта в многоквартирных домах;
создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы»

1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах (план/факт).
2. Объем (руб.) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР, (план/факт)

Постоянно в соответствии с РПКР

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с региональным оператором, ОМС НСО

74

Реализация мероприятий по сносу, реконструкции или ремонту многоквартирных домов, исключенных из РПКР

Приведение к нормативному состоянию многоквартирных домов, исключенных из РПКР, сокращение доли ветхих многоквартирных домов в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области (снос или реконструкция многоквартирных домов осуществляется в рамках другого мероприятия при принятии соответствующего решения межведомственной комиссией)

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.09.2016 N 308-п «Об утверждении Порядка, сроков проведения и источников финансирования реконструкции или сноса многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах»

1. Объем (%) от выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах (план/факт).
2. Объем (руб.) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР, (план/факт)

Постоянно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО

VII. Переселение граждан из аварийного жилого фонда

75

Актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда)

Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

Приказ МЖКХиЭ НСО от 19.05.2015 N 79 «Реестр аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года»

1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда.
2. Объем (кв.м, %) существующего аварийного жилищного фонда на территории Новосибирской области в соответствии с данными Росстата и объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда

Актуализация реестра аварийного жилищного фонда - ежегодно в течение 1 квартала

МЖКХиЭ НСО

76

Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.

Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания

Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 г.
2. Объем (шт., %) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер

Постоянно

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с ОМС НСО


Применяемые сокращения:

АО АИР НСО - акционерное общество «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области»;

ГЖИ НСО - государственная жилищная инспекция Новосибирской области;

ГУП - государственные унитарные предприятия Новосибирской области;

ДПРиООС НСО - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды;

ДТ НСО - департамент по тарифам Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

МУП -муниципальные унитарные предприятия Новосибирской области;

МЭР НСО- министерство экономического развития Новосибирской области;

НПА НСО - нормативный правовой акт Новосибирской области;

ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;

РСО - ресурсоснабжающие организации;

Фонд модернизации ЖКХ НСО - Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.


_________».



Текст документа сверен по:

рассылка